От А.Никольский
К Александр Стукалин
Дата 21.06.2003 01:17:49
Рубрики Современность; ВВС;

я тоже слышал в оргкомитете

но вроде не на 100%. Впрочем самое интересное не это, а что Ми-38 будет уже летать.
С уважением, А.Никольский

От Рядовой-К
К А.Никольский (21.06.2003 01:17:49)
Дата 21.06.2003 04:59:55

Re: я тоже...

>но вроде не на 100%. Впрочем самое интересное не это, а что Ми-38 будет уже летать.
Ух ты! А в военой или в гражданской модификации?

>С уважением, А.Никольский
Так вот.
http://ryadovoy.vif2.ru

От БТ-7А
К Рядовой-К (21.06.2003 04:59:55)
Дата 21.06.2003 12:00:39

а он один на всех:))) Гражданская модификация Ка-62 (-)


От А.Никольский
К БТ-7А (21.06.2003 12:00:39)
Дата 21.06.2003 12:42:01

Речь о Ми-38 - тяжелом вертолете

разработанном с Еврокоптером.
С уважением, А.Никольский

От БТ-7А
К А.Никольский (21.06.2003 12:42:01)
Дата 21.06.2003 15:51:49

а я про то,что Ка-60 тоже собираются в полете показывать:)(+)

Всем, здравствуйте!
а в реале нет пока никаких вариантов,только оытные образцы:(
С уважением, БТ-7А
http://www.almanacwhf.ru

От Объект 172М
К А.Никольский (21.06.2003 12:42:01)
Дата 21.06.2003 13:53:54

Ми-38 средний вертолет, по весу он почти не дотягивает до тяжелого. (-)


От Ktulu
К А.Никольский (21.06.2003 12:42:01)
Дата 21.06.2003 12:53:41

А почему Ми-38 - тяжёлый?

Это же замена Ми-8,17, а не Ми-26?
Да и грузоподъёмность в 6т не тянет на тяжёлый.

>разработанном с Еврокоптером.
Вот насчёт этого не совсем понятно. Я так и не понял, каков
вклад Еврокоптера в данный вертолёт.

>С уважением, А.Никольский

--
Алексей

От А.Никольский
К Ktulu (21.06.2003 12:53:41)
Дата 21.06.2003 13:04:55

Re: А почему...

>Это же замена Ми-8,17, а не Ми-26?
>Да и грузоподъёмность в 6т не тянет на тяжёлый.
+++++
в Европе он тяжелый, хотя конечно он промежуточный между Ми-8 и Ми-26


>>разработанном с Еврокоптером.
>Вот насчёт этого не совсем понятно. Я так и не понял, каков
>вклад Еврокоптера в данный вертолёт.
++++
мотор, кабина.
С уважением, А.Никольский
>>С уважением, А.Никольский
>
>--
>Алексей