От skif
К All
Дата 19.06.2003 20:57:42
Рубрики ВВС;

Ме-262 в воздушных боях

Есть ли какая-нибудь информация по результативности Ме-262. Я имею конкретно количество самолето-вылетов на один сбитый самолет противника. А то объем заправки 2 тонны, это при дефиците топлива.

От apple16
К skif (19.06.2003 20:57:42)
Дата 20.06.2003 12:26:50

Где-то тут должно быть :)

http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/29/index.htm
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/30/index.htm
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/31/index.htm

От badger
К skif (19.06.2003 20:57:42)
Дата 19.06.2003 21:30:02

Re: Ме-262 в...

>Есть ли какая-нибудь информация по результативности Ме-262. Я имею конкретно количество самолето-вылетов на один сбитый самолет противника. А то объем заправки 2 тонны, это при дефиците топлива.

Наоборот - он не высококтановую горючку дефицитную жрёт, а керосин.

От Bigfoot
К badger (19.06.2003 21:30:02)
Дата 19.06.2003 22:13:45

Керосин-то и был как раз в дефиците. Его синтезом не получишь... (-)


От badger
К Bigfoot (19.06.2003 22:13:45)
Дата 20.06.2003 18:59:29

Про дефицит керосина в первый раз слышу :)

Наоборот всегда подчеркивалось что одной из выгодных особенностей Ме.262 было то что он ел менее дефицитное топливо.

От FVL1~01
К badger (20.06.2003 18:59:29)
Дата 20.06.2003 21:11:55

Дык в том то и дело

И снова здравствуйте
что ПОКА было немного НАТУРАЛЬНОй нефти (1944) Керосин был КАК РАЗ недефицитным топливом, Это были ОТХОДЫ производства бензина и смазочных масел


А вот в 1945 когда НАТУРАЛЬНАЯ нефть кончилась, БЕНЗИН синтетика БЫЛ, а вот Керосина не стало.


С уважением ФВЛ

От Alex Medvedev
К skif (19.06.2003 20:57:42)
Дата 19.06.2003 21:24:12

Если память не изменяет 1:1

На одну боевую и небоевую потерю один сбитый самолет противника.

От FVL1~01
К Alex Medvedev (19.06.2003 21:24:12)
Дата 20.06.2003 21:13:04

Угу, 400 на 400 примерно. Есть и точнее но надо искать (-)