От Constantin
К FVL1~01
Дата 20.06.2003 18:08:47
Рубрики Современность; Политек; Космос;

Re: А теперь...

>Вопрос был только в массах - если бы имелся носитель мощнее протона РАНЬШЕ - то вместо 20т моулей на орбиту выводились бы 30-75 т можули, вот и все.

Проблемка однако - Салют и так имеет предельный при 4-й по моему степени негабаритности размер для железной дороги. По моему Королев хотел но так и не смог пробить более высокиие степени 5 и 6 . Так что возникала сразу проблема транспортировки крупных модулей на Байконур. Тут комплекс мер нужен был бы. А это для Бурана смогли решить только к 80-м годам да и то довольно криво для начала. И даже после помнится прорабатывал наш отдел проект транспортировки бака на для 9А из Днепропетровска на ТМЗ - цельная операция даже со сносом ряда зданий на ТМЗ.

От FVL1~01
К Constantin (20.06.2003 18:08:47)
Дата 20.06.2003 18:17:33

Эти проблемы трудны но решались

И снова здравствуйте
>>Вопрос был только в массах - если бы имелся носитель мощнее протона РАНЬШЕ - то вместо 20т моулей на орбиту выводились бы 30-75 т можули, вот и все.


Благо развитие Н1 предлагалось модулями и пакетами. А тут супернегабарит уже бы не мешал.

Транспортировка корпусов собственно орбитальных станций предполагалась на СПИНЕ Антея, для чего КБ Антонова сделала все предварительные работы

Тяжелые платформы вообще у нас были в проекте впервые не Круглые, а Квадратные - как раз под жел.дор габарит.

Хотя конечно о баржах на Канавереле нашим увы приходилось только мечтать.
С уважением ФВЛ

От Constantin
К FVL1~01 (20.06.2003 18:17:33)
Дата 21.06.2003 11:59:44

Re: Эти проблемы...

>И снова здравствуйте
>>>Вопрос был только в массах - если бы имелся носитель мощнее протона РАНЬШЕ - то вместо 20т моулей на орбиту выводились бы 30-75 т можули, вот и все.
>

>Транспортировка корпусов собственно орбитальных станций предполагалась на СПИНЕ Антея, для чего КБ Антонова сделала все предварительные работы

Сделать предварительные работы и сделать что-то в реалиях - две большие разницы. Плюс доставка объекта к аэродрому. Помнишь какой гемор был с тем же Бураном? Аж улицы расширяли и светофоры переносили а в итоге когда один повезли оказалось каки-то чудаки откопали теплотрассу и гору земли на проезде к пристане насыпали :))

От FVL1~01
К Constantin (21.06.2003 11:59:44)
Дата 23.06.2003 18:16:21

Это все ерунда

И снова здравствуйте

>Сделать предварительные работы и сделать что-то в реалиях - две большие разницы. Плюс доставка объекта к аэродрому. Помнишь какой гемор был с тем же Бураном? Аж улицы расширяли и светофоры переносили а в итоге когда один повезли оказалось каки-то чудаки откопали теплотрассу и гору земли на проезде к пристане насыпали :))

Не вижу никаких трудностей. А с Бураном тут много гиперболизации. Никаких проблем в транспортировании ВНЕШНИХ негабаритов не испытавали. Для негабаритов массой до 40 тонн был В-12 например. Другое дело что раз нет негабаритов, значит с ними не маялись.
С уважением ФВЛ