Доброго времени суток!
>Что понимать под Салютом - несколько абсолютно разных станций? А плюс еще новые транспортные корабли и прочая мутата.
Вот именно: и Салюты и Алмазы и прочее, прочее, прочее. Короче хотели "И рыбку съесть...".
>Я думаю причина подрыва экономики несколько в другом.
И в этом тоже, я же не говорю, что это основная причина.А сам так называемый "затратный подход" он во всем был.Ну, хотя бы создание все новых и новых КБ/заводов под новые задачи, возьмите туже нашу Молнию.
>А американцы действительно утилизацией занимались а далее делать скайлебы это сохранять огромные мощности при редком выходе продукции - ни под что другое Сатурн уже не нужен был.
Все верно, но мне их подход больше по душе.
С уважением! Павел.
>Доброго времени суток!
>И в этом тоже, я же не говорю, что это основная причина.А сам так называемый "затратный подход" он во всем был.Ну, хотя бы создание все новых и новых КБ/заводов под новые задачи, возьмите туже нашу Молнию.
Так или иначе под новые задачи нужно делать новые кб и строить заводы. Тем более с той же молнией все не так однозначно как кажется - ведь при ее создании ликвидировали лишнюю организацию в авиаракетах отдав эту часть бывшей Молнии на Вымпел (правда злые языки говорят что маленькая Молния была куда лучше Вымпела) и поглотив Буревестник ставший как самостоятельная организация фактически не нужным. А Лозинский ведь у Микояна занимался близкой темой.
Вопрос нужно ли в параллель гнать несколько почти одинаковых станций. (танков, самолетов, и тд нужное подставить) и нужно ли было делать Буран в тех габаритах как и американцы - к 76 уже пора было осознать его никчемность. А сделали бы что-то тонн на 20 взлетного веса - и амеры сейчас были бы в полной ж... со своими шатлами
>>А американцы действительно утилизацией занимались а далее делать скайлебы это сохранять огромные мощности при редком выходе продукции - ни под что другое Сатурн уже не нужен был.
>Все верно, но мне их подход больше по душе.
Нормальный прагматический подход - всегда считали деньги. У него правда свои проблемы бывают. Но мне он тоже кажется более верным
Доброго времени суток!
>Так или иначе под новые задачи нужно делать новые кб и строить заводы.
Заводы или цеха несомненно, но думаю лучше если в рамках уже существующих фирм(оргструктур).
> Тем более с той же молнией все не так однозначно как кажется - ведь при ее создании ликвидировали лишнюю организацию в авиаракетах отдав эту часть бывшей Молнии на Вымпел (правда злые языки говорят что маленькая Молния была куда лучше Вымпела)
Вот именно зря ликвидировали нормально работавшую систему.
> поглотив Буревестник ставший как самостоятельная организация фактически не нужным.
Кто еще кого поглотил, у нас было довольно много людей, которые оформлялись делать Буран на Буревестник. Название в данном случае ни о чем не говорит, ИМХО оставили "Молния" из-за ордена.
>А Лозинский ведь у Микояна занимался близкой темой.
Вот пусть бы отдел КБ Микояна под руководством Л-Лозинского и занимался в продолжение "Спирали".
>Вопрос нужно ли в параллель гнать несколько почти одинаковых станций. (танков, самолетов, и тд нужное подставить)
Конкуренция по социалистически, иногда давала неплохие результаты.Любимый пример с Бурановской плиткой: ответственный за нее ВИАМ сделал откровенное дерьмо и если бы наш сотрудник совместно с бумпромом не сделал лучшую, ВИАМ бы и не почесался.
> нужно ли было делать Буран в тех габаритах как и американцы - к 76 уже пора было осознать его никчемность. А сделали бы что-то тонн на 20 взлетного веса - и амеры сейчас были бы в полной ж... со своими шатлами
Полностью согласен, но опять же диктовалось это руководством с подачи военных.
С уважением! Павел.