Алексей Мелия
>КОММЕНТАРИЙ
>Очень просто - они устарели морально. В быстро меняющейся обстановке бронирование Т-37А и Т-38 уже не защищало даже от винтовочного и пулеметного огня (бронебойных пуль), вооружение одним пулеметом винтовочного калибра не позволяло выполнять задачи разведки и борьбы с бронеобъектами противника, конструкция не обеспечивала необходимой подвижности на воде и надежного движения на суше. Они устарели и материально - запасные части к ним уже не производились, а из имеющихся в армии танков больше трети требовали среднего и капитального ремонта.
Соответсвует ли это действительности.
Так тов. Меэхлис в аналитической записке о состоянии танковой промышлености указывает об отсутвии выпуска зачастей только к танку Т-28. При этом в 1940 году план производства запчастей к снятым с производства танкам был выполнен на целых 80%.
>Алексей Мелия
>>КОММЕНТАРИЙ
>>Очень просто - они устарели морально. В быстро меняющейся обстановке бронирование Т-37А и Т-38 уже не защищало даже от винтовочного и пулеметного огня (бронебойных пуль), вооружение одним пулеметом винтовочного калибра не позволяло выполнять задачи разведки и борьбы с бронеобъектами противника, конструкция не обеспечивала необходимой подвижности на воде и надежного движения на суше. Они устарели и материально - запасные части к ним уже не производились, а из имеющихся в армии танков больше трети требовали среднего и капитального ремонта.
>
>Соответсвует ли это действительности.
>Так тов. Меэхлис в аналитической записке о состоянии танковой промышлености указывает об отсутвии выпуска зачастей только к танку Т-28. При этом в 1940 году план производства запчастей к снятым с производства танкам был выполнен на целых 80%.
точно утверждать нельзя - документов по 37 заводу я не видел. В любом случае, двигатель - автомобильный, часть агрегатов взаимозаменяема с серийным "Комсомольцем". Наверное, эту часть формулировки сниму.