От kor
К Владимир Несамарский
Дата 21.06.2003 00:12:07
Рубрики Флот;

Ре: Это кардинально...

>Приветствую

>>даже при имеющихся ресурсах при рациональном их использовании государством можно было бы сохранить значительно больше, чем, увы, реально сохранится.
>
>Подход кардинально неверный. Хуже того, гибельный. Психология "музейных хранителей" должна быть уделом музейной отрасли, и только ее. В технолгиях и технологических школах не надо стремиться ничего "хранить" и "сберегать", это верная дорога к тому, чтобы в 2003 году иметь самую совершенную в мире промышленность паровозостроения с единственной в мире соответствующей конструкторской школой. Промышленность, инновационая отрасль и прикладная наука должны работать на актуальные задачи сегодняшнего дня и ближайшего завтра.

************

...не побоюсь спросить - Владимир, Вы инженер?
На самом деле даже в нашеи фирме (совсем не Боинг)
препринимают колоссальные усилия для удержания
деиствительно опытныx инженеров.
Иx, деиствительно, немного, но на ниx все и держится.
Школа - есть везде где производят и разрабатывают что-либо большое и железное.
Разница в том имxо что молодои супербрeин
может резко и сразу стать авторитетным физическим xимиком.
Авторитетным инженером - разработчиком он сам по себе стать
не может в принципе.
Тем более не может ни фига разработать такого что было бы
не тока неожиданно круто,
но и, извините, могло быть произведено в железе.

Для етого нужен опыт (типа школа).
Школа - ето способность производить
автомобили, xолодильники, подводные лодки, самолеты В ПРИНЦИПЕ
(чего имxо совершeнно не понимают некоторые не практикуюшие инженеры:)).
Не будет преемственности - иx не будет
ВООБШЕ . НИКАКИX то ест.

Теоретики могут попробовать на одниx молодыx супербрeинаx
организовать ПРОИЗВОДСВО чего-либо сложнее презервативов
(ну xоть советского качества xолодильников или автомобилеи ВАЗ) .
А мы, соответсвенно, порадуемся.

с уважением
кор


От Владимир Несамарский
К kor (21.06.2003 00:12:07)
Дата 21.06.2003 10:37:32

История развития техники и промышленности свидетельствует против Вас (-)


От Sergey Zlenko
К Владимир Несамарский (21.06.2003 10:37:32)
Дата 22.06.2003 03:35:25

Извольте привести примеры

А то делать голословные заявления ...

Пример обратного - начало советского кораблестроения. Перерыв всего в 10 лет - и крышка. И это несмотря на то, что отчасти сохранилась наука. Но вот беда - мальчики, собранные в КБ, могли лепить только довольно жалкие подражания западным образцам, которые на практике оказывались малоработоспособными. Почитайте о строительстве лидеров и сторожевиков.

А авиационная школа сохранилась лучше именно потому, что ОКР продолжались непрерывно - даже в Гражданскую. Весьма характерно в этом плане, что наибольших успехов ранняя советская авиация добилась в том же, что и царская - в тяжелых бомбардировщиках.

С уважением, Сергей.

От Леонид
К kor (21.06.2003 00:12:07)
Дата 21.06.2003 02:24:03

"Большое и железное ...."

а если маленькое и из пластмасс или стекла?

>Школа - есть везде где производят и разрабатывают что-либо большое и железное.