Ежели мне память не изменяет, то оба сабжа с внутренними подвесками и со сброшенными баками могли делать сверхзвук на малых высотах. Как СУ-24 шубу заворачивали метрах на 200х видел лично.
А при прорыве бритских ПВО при полете по профилю большая-малая-большая высота, резон был выжимать все. И наплевать на НПП мирного времени :-))
>Ежели мне память не изменяет, то оба сабжа с внутренними подвесками и со сброшенными баками могли делать сверхзвук на малых высотах. Как СУ-24 шубу заворачивали метрах на 200х видел лично.
>А при прорыве бритских ПВО при полете по профилю большая-малая-большая высота, резон был выжимать все. И наплевать на НПП мирного времени :-))
а как с запасом топлива на выполнение задания и возвращение? так можно и стопроцентный уровень потерь участвующих в налетах на Англию самолетов получить.