еще раз - внешнее оформление этих (и доброго десятка других) машин - это просто мейнстрим автомобильного дизайна того времени.
>Хмм...ну и что? Типа вы верите в сказку что англичане увидели в конце 47-го года Победу в Берлине и галопом помчалис налаживат у себя ее производство?
значение слова "конвергенция" знаете? Школьный пример: акула, дельфин и ихтиозавр...
>Кстати вопрос, а где заканчиваетса рама и начинаетса несусчий кузов. Когда рама приварена намертво к панелям корпуса ето все есче рама? а когда короб сделан заодно с корпусом ето уже несусчий?
А это уже сложней. Вопрос в том, работает ли обшивка, включена ли она в силовую структуру. Шасси рамного автомобиля (рама с мотором, трансмиссией и колесами) ездит безо всякого кузова точно так же, как и с рамой. Вот, кстати, шасси Вангарда:
>С уважением, Денис.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
Ну так вопрос, у Победы полностю несусчий кузов или интегрированный подрамник?
Здравствуйте!
Потому как переход от рамы к кузову не был революционным, скорее ето была еволюция от очен продвинутой рамы к совсем неполноценному несусчему кузову. У тех че Побед отрезали задок и ставили туда грузовой кузив, в абсолютно кустарных условиях.
С уважением, Денис.
Приветствую всех!
А вот у М-72 действительно была конструкция типа интегрированной рамы (uniframe, frame-in-body). В следующий раз такую систему применили конструкторы Renault для Jeep Cherokee. Вопрос на засыпку: почему Победа-кабрио тяжелее, чем обычная Победа-седан?
>Здравствуйте!
>Потому как переход от рамы к кузову не был революционным, скорее ето была еволюция от очен продвинутой рамы к совсем неполноценному несусчему кузову. У тех че Побед отрезали задок и ставили туда грузовой кузив, в абсолютно кустарных условиях.
>С уважением, Денис.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir