Ассалям вашему дому!
>>Ассалям вашему дому!
>>>некорректность сравнения
>>В данном случае сравнение абсолютно корректно, поскольку не сравнивает, а противопоставляет авто и ствол :о))
>
>не уловил мысль. Поясню. Тезис что мол если "машины можно то и оружие тоже - некорректен." Развивать давай не будем чтоб не "фыркать" по тринадцатому разу?
Улавливай - ты так сосредоточен на тезисе про авто вс ствол что не заметил, что Милчев не привел его, а поерничал над ним
>Равно как и не будем повторять тезисы про:
>1. фрейдизмы "пистолет-член"
Давай
>2. кто против пистолетов, тот считает русских - быдлом.
Не давай, поскольку ты чуть ниже снова его привел, заговорив о каком-то несуществующем различии в укладах жизни
>Просто не будем и все?
>>>>Бред? Правильно, бред.
>>>
>>>правильно бред.
>>На что сравнение и было рассчитано.
>
>если само сравнение - бред, как оно может быть на что-то расчитано?
На то, что все согласятся что это бред
>>Шизиловка какая-то. Я его куплю, но никому больше этого позволять не хочу. Ндааа, от логики и следа не осталось,
>
>ПРосто передергивать не надо и все встанет на свои места.
>А понимать надо так, что я готов отказаться от своего права владения оружием ради того, чтобы ограничить обращение оружия в обществе". А почему ты решил ограничить МОИ права? Вот самоограничивайся - не хочешь покупать - не покупай. И всех убеждай что покупать нельзя или плохо. А я буду решать соглашаться мне с тобой или нет. Ты же пока предпочитаешь решать ЗА меня
>>>Тем не менее - я НЕ ХОЧУ чтобы он был разрешен.
>>Твое право.
>
>В этом мы и различаемся. Я готов поступиться своими правами. Ты - требуешь себе дополнительных, не считаясь с моими интересами.
Готов- поступайся. Твои интересы не противоречат моим, поскольку я не предлагаю тебя ограничивать. Выбирай сам
>Хорошую аналогию приводил Андю.
>Представь что мы живем в соседних квартирах. Ты требуешь права слушать музыку ночью на полную громкость. А я хочу спать в тишине. Кто прав?
Плохая аналогия. Я не требую громкой музыки, поскольку мое право обладания оружием ни в коей мере не вступает в противоречие с твоим правом его не иметь. Твое право запретить его иметь всем меня не устраивает
>>>Причины - называл многократно просто оппонеты их не слышат, предпочитая нести бред про автомобили.
>>Причины не выдерживают критики, поскольку ты отказыываешься слушать любые доводы и цифры.
>
>Нет, я просто утверждаю, что проблема гораздо более сложна, чем ее пытаются представить.
>И связь между оружием-насильственными преступлениями НЕ ПРЯМАЯ. Нужно учитывать не только оружие как сдерживающий фактор, но и уклад жизни общества и его проблемы - как совокупность побудительных факторов к совершению преступлений.
Умно сказано, но совершенно надумано
>Опыт и практику одного общества нельзя прямо переносить на другое.
Какого общества на какое? Уклад России, где пистолеты продавались в лавках и по почте? Уклад СССР, где гладкоствол продавался без ограничений? Или мы вдруг по мановению Устава КПСС вдруг стали безумными обезьянами, которым даже палку доверять нельзя?
>>Сравнение с авто мягко говоря занимает предпоследнее место в доводах легалайзеров.
>
>См. выше постинг Милчева - он начал именно с него на что я "фыркнул". Он решил начать с конца?
Фигня. Ты увидел в его постинге несуществующее
>>А ты за него так упорно цепляешься, поскольку этот довод действительно небесспорен.
>
>так нет других-то.
Да???? Хмм, а я думал, что я только один привел их не один десяток. А вкупе с другими участниками дискуссии их набралось за сотню, с цифрами, примерами и т.п. ТЫ ИХ ПРОСТО ПРЕДПОЧИТАЕШЬ НЕ ВИДЕТЬ. И не проси меня дать ссылку, не буду - лень повторять все это еще раз чтобы ты снова их не заметил
Будьте здоровы!
>>не уловил мысль. Поясню. Тезис что мол если "машины можно то и оружие тоже - некорректен." Развивать давай не будем чтоб не "фыркать" по тринадцатому разу?
>Улавливай - ты так сосредоточен на тезисе про авто вс ствол что не заметил, что Милчев не привел его, а поерничал над ним
Мне показалось что ерничание касалось именно "давайте запретим машины коль скоро мы не разрешаем пситолеты". И собственно я лишь _попросил_ не злоупотреблять подобной иллюстрацией. В дискуссию по четырнадцатому разу мне втягиваться вовсе неохота. Ан нет - пришлось :)
>>2. кто против пистолетов, тот считает русских - быдлом.
>Не давай, поскольку ты чуть ниже снова его привел, заговорив о каком-то несуществующем различии в укладах жизни
А почему ты отождествляешь эти тезисы? Различие в укладе есть? Есть. (Привести?)
Русские - хуже? Нет, такие же как и все прочие.
Из этого следует что не русским "надо дать" :) Это остальным надо расстаться :)
>На то, что все согласятся что это бред
постановка вопроса - бред. Значит вывод не может быть не бредом :)
>>А понимать надо так, что я готов отказаться от своего права владения оружием ради того, чтобы ограничить обращение оружия в обществе".
>А почему ты решил ограничить МОИ права?
потому что мы живем в обществе и обязаны в своих действиях учитывать интересы его членов.
>Ты же пока предпочитаешь решать ЗА меня
Ну так и ты собственно тоже :)
>>В этом мы и различаемся. Я готов поступиться своими правами. Ты - требуешь себе дополнительных, не считаясь с моими интересами.
>Готов- поступайся. Твои интересы не противоречат моим, поскольку я не предлагаю тебя ограничивать.
Зато твои - противоречат моим. Стал быть ты должен их учитывать. Ну например нудистам нравится ходить без трусов. Однако в общественном месте этого делать нельзя - почему?
>>Хорошую аналогию приводил Андю.
>>Представь что мы живем в соседних квартирах. Ты требуешь права слушать музыку ночью на полную громкость. А я хочу спать в тишине. Кто прав?
>Плохая аналогия. Я не требую громкой музыки, поскольку мое право обладания оружием ни в коей мере не вступает в противоречие с твоим правом его не иметь.
Оно вступает (на мой взгляд) в противоречие с уровнем общественной безопасности. Ты хочешь его не "иметь" (дома в сейфе в тире) - ты его хочешь носить в общественных местах.
>>И связь между оружием-насильственными преступлениями НЕ ПРЯМАЯ. Нужно учитывать не только оружие как сдерживающий фактор, но и уклад жизни общества и его проблемы - как совокупность побудительных факторов к совершению преступлений.
>Умно сказано, но совершенно надумано
не вижу оснований думать иначе.
>>Опыт и практику одного общества нельзя прямо переносить на другое.
>Какого общества на какое?
ну какое нам предлагается? американское?
>Уклад России, где пистолеты продавались в лавках и по почте?
Ну ты еще Киевскую Русь вспомни. Или закон джунглей :)
>Уклад СССР, где гладкоствол продавался без ограничений?
Ну не без ограничений. Охотникам только. И вспомни все таки какое отношение в СССР к милиции было. Они в кобурах огурцы носили - а сейчас в касках, брониках да с автоматами ходят. С чего бы это?
>Или мы вдруг по мановению Устава КПСС вдруг стали безумными обезьянами, которым даже палку доверять нельзя?
Я не знаю кем мы стали. Но август 1991 и октябрь 1993 тоже ничего себе иллюстрация. Такая байда поди только в Румынии была поди?
>>См. выше постинг Милчева - он начал именно с него на что я "фыркнул". Он решил начать с конца?
>Фигня. Ты увидел в его постинге несуществующее
может быть. Стоило мне это разъяснить а не начинать дискуссию по новой.
>>так нет других-то.
>
>Да???? Хмм, а я думал, что я только один привел их не один десяток. А вкупе с другими участниками дискуссии их набралось за сотню, с цифрами, примерами и т.п. ТЫ ИХ ПРОСТО ПРЕДПОЧИТАЕШЬ НЕ ВИДЕТЬ. И не проси меня дать ссылку, не буду - лень повторять все это еще раз чтобы ты снова их не заметил
Сотню? Перегибаешь ты. "Сотня" это примеры типа "шел никого не трогал, попросили прикурить, посланах получил по башке, а был бы пистолет....."