От VLADIMIR
К Milchev
Дата 10.06.2003 14:06:20
Рубрики WWII; Стрелковое оружие;

Ответ в духе сотрудничества...

>>Я - чайник в стрелковке и плохо знаю терминологию. Поэтому и отдал на суд спецов. Возьметесь отредактировать и поместить коммментарии? После этого можно и на альманах отдать. Насчет веса
>
>Альманах - это что?
>И что есть WAR MACHINE? Мне не нравится педалирование "отстойности" Бреды. Маслёнка - согласен, это элемент, надёжность не повышающий. Но вот про "странность форм", "большой вес" и "трудности при смене ствола" - слишком уж надуманные аргументы.

>>я согласен. Брен весил примерно столько же.
>
>А "ручники" почти все примерно столько же весили.
-----------------------------------------------
Ну, кстати, наш Дегтярев в этом же 10-томнике, посвященном оружию ПМВ, ВМВ и пр. оценен превосходно. А про Бреду Ва виднее.

Альманах при форуме - это куда люди пишут, что хотят, а редакция при форуме разбирается, публиковать или нет. Я готов передать заметку Вам на переделку и комментарии. В этом виде можно поместить как дискуссионную заметку. В общем - на Ваше усмотрение, я тут чайник.

С вполне искренним уважением, ВЛАДИМИР

От Milchev
К VLADIMIR (10.06.2003 14:06:20)
Дата 10.06.2003 14:32:16

Ответ был торопливый...

...потому как тема очень большая.

>Ну, кстати, наш Дегтярев в этом же 10-томнике, посвященном оружию ПМВ, ВМВ и пр. оценен превосходно. А про Бреду Ва виднее.

Видите ли, оценка количественных параметров (вес, начальная скорость пули, скорострельность) - она вполне уместная. А вот критерий надёжности...СВТ тоже любили ругать, однако при должном уходе она показала себя вполне достойно.
В общем, параметры надёжности - это субъективная оценка, зависящая не только от комплекса "оружие-боеприпас", но и от условий применения и степени подготовки личного состава. Поэтому когда я НЕ ВИЖУ описания системы запирания и УСМ, а вместо этого идёт "разбор" истинных и придуманных недостатков, особого доверия у меня к такому тексту нет.