От VLADIMIR
К All
Дата 08.06.2003 04:26:26
Рубрики WWII;

FVLу, Баджеру и Лейтенанту - перенос о лошадях - глупый Карелл очерняет вермахт

И таких фоток еще очень много.




С уважением, ВЛАДИМИР

От FVL1~01
К VLADIMIR (08.06.2003 04:26:26)
Дата 08.06.2003 14:24:50

поверьте, фоток с Автомобилями в архивах ТОЖЕ ОЧЕНЬ много :-)

И снова здравствуйте
из зарегестрированного транспорта - атомобилей вдвое втрое больше чем повозок, пусть еще были некондиционные повозки, не спорю. Но все же с учетом того что автомобиль везет сильно больше повозки и обладает большей транпортной эффективностью ПРЕУВЕЛИЧИВАТЬ роль гужевой тяги вермахта - ГЛУПО.

С уважением ФВЛ

От VLADIMIR
К FVL1~01 (08.06.2003 14:24:50)
Дата 08.06.2003 15:14:19

Re: поверьте, фоток...

>И снова здравствуйте
>из зарегестрированного транспорта - атомобилей вдвое втрое больше чем повозок, пусть еще были некондиционные повозки, не спорю. Но все же с учетом того что автомобиль везет сильно больше повозки и обладает большей транпортной эффективностью ПРЕУВЕЛИЧИВАТЬ роль гужевой тяги вермахта - ГЛУПО.
----------------------------
Федор,Вы непомерно резки. Я всего лишьсказал, чтолашдьв вермахте былавещью повсеместной. Это не значит, что они неслина себе осн. тяжесть логистики. Вы превратно интерпретируете мое высказывание.

С уважением, ВЛАДИМИР

От FVL1~01
К VLADIMIR (08.06.2003 15:14:19)
Дата 08.06.2003 17:07:06

А кто то сомневается в ее повсеместности :-)

И снова здравствуйте
до 1944 из дейсвтующих армий она не повсеместной была только у Англичан, и то встречалась :-)

С уважением ФВЛ

От VLADIMIR
К FVL1~01 (08.06.2003 17:07:06)
Дата 08.06.2003 17:16:08

Враги исторических знаний (+)

>И снова здравствуйте
>до 1944 из дейсвтующих армий она не повсеместной была только у Англичан, и то встречалась :-)
-----------------------------------
Ну, н-р, у японцев лошади активно применялись на Новой Гвинее. Правда, местные травы былидля них плохи (бывает и такое), и лошади голодали. Не знаю, где еще в ЮВА? В Китае лошади применялись ими вовсю, да и верблюды были в строю в соответствующих климатических зонах.

С уважением, ВЛАДИМИР

От FVL1~01
К VLADIMIR (08.06.2003 17:16:08)
Дата 08.06.2003 17:28:12

Да конечно от плохой травы не то что болеют так и дохнут просто (-)


От VLADIMIR
К FVL1~01 (08.06.2003 17:28:12)
Дата 08.06.2003 17:52:56

Re: Да конечно...

Есть фота, на которой две (уже трофейные) лошади стоят чуть ли не по брюхо в траве (джунгли, едри их), а у самих ребра торчат. Где-нибудь в Туве на таких травах лошадь бы поперек себя шире была бы.

С уважением, ВЛАДИМИР

От FVL1~01
К VLADIMIR (08.06.2003 17:52:56)
Дата 08.06.2003 18:44:45

Трава может быть просто несьедобной и лошади это могут чуять. (-)


От Андю
К VLADIMIR (08.06.2003 04:26:26)
Дата 08.06.2003 10:03:27

Фотка -- ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок ! :-)) (+)

Приветствую, ув. Владимир !

Во-первых, большое спасибо за фото. Всегда познавательно.

Во-вторых, глупо спорить с тем, что лошадка немцами не использовалась, да ещё у нас, на наших то просторах и при наших же дорогах. Весь вопрос в массовости или, скорее даже в том, где это происходило.

Например, я видел уже очень много немецких фото периода весна-лето 1943 г., юг (Харьков, Курск, Орёл). Так вот, даже в распутицу основные "участники" фотографий -- автомобили. Среди массы фото Курской Битвы, подавляющее большинство фотографий запечатлевают также разнообразные авто, вплоть до десятка французских "Рено", а с лошадками -- совсем немного. В наших донесениях из "Терры" о перемещениях войск противника опять же фигурируют авто.

И почему то складывается такое впечатление, что лошади -- это в основном таки тыл и пехотные части (а не танковые или моторизованые). Да и то, повторюсь, наверное, необходимо детально смотреть немецкие документы -- что, где и у кого там было. ИМХО. :-)

И, в-третьих, вторая фотография, сделанная из трёх частей, очень интересна. На верхней части её изображены арттягачи на базе французского танка Renault-35. Фото известная, но я не знал, что она из Каррела. Он что-то пишет по этому поводу ? Рассказывает об использовании трофеев ? Спасибо заранее.

Всего хорошего, Андрей.

От VLADIMIR
К Андю (08.06.2003 10:03:27)
Дата 08.06.2003 10:47:49

Re: Фотка --...

>Приветствую, ув. Владимир !

>Во-первых, большое спасибо за фото. Всегда познавательно.
------------------------------------------------
да хорошим людям чего не сделаешь...
------------------------------
>Во-вторых, глупо спорить с тем, что лошадка немцами не использовалась, да ещё у нас, на наших то просторах и при наших же дорогах. Весь вопрос в массовости или, скорее даже в том, где это происходило.

>Например, я видел уже очень много немецких фото периода весна-лето 1943 г., юг (Харьков, Курск, Орёл). Так вот, даже в распутицу основные "участники" фотографий -- автомобили. Среди массы фото Курской Битвы, подавляющее большинство фотографий запечатлевают также разнообразные авто, вплоть до десятка французских "Рено", а с лошадками -- совсем немного. В наших донесениях из "Терры" о перемещениях войск противника опять же фигурируют авто.
----------------------------------------------
Андрей, когда речь идет о порядка 1.2 млн. лошадей, то воленс-ноленс следует ожидать, что уж одна то где-то в кадр попадет. Я и не утверждал, что на лошадях держалась немецкая логистика, это и ребенку ясно. Тем не менее, их роль велика, и возможно, в определенных условиях достигала уровня не первых процентов, а 10 и более процентов.
------------------------------------------------
>И почему то складывается такое впечатление, что лошади -- это в основном таки тыл и пехотные части (а не танковые или моторизованые). Да и то, повторюсь, наверное, необходимо детально смотреть немецкие документы -- что, где и у кого там было. ИМХО. :-)
-------------------------------------
ну кто ж с этим спорит. Это на меня ФВЛ наехал, приписав мне то, чего я не говорил. Повсеместное явление -не значит, что она (лошадь) господствовала. Ясно, что один небольшой грузовик тянет в десятки раз больше, но кадровый эффект от этого не меняется.
---------------------------------------------------
>И, в-третьих, вторая фотография, сделанная из трёх частей, очень интересна. На верхней части её изображены арттягачи на базе французского танка Renault-35. Фото известная, но я не знал, что она из Каррела. Он что-то пишет по этому поводу ? Рассказывает об использовании трофеев ? Спасибо заранее.
---------------------------------------------
Андрей, не могу сказать. Кажется, Карелл особо не распространяется об использовании трофейной техники.

Тут же у него есть еще весьма выразительные фоты с четвероногими копытными. Расстараюсь и помещу.

С уважением, ВЛАДИМИР

От FVL1~01
К VLADIMIR (08.06.2003 10:47:49)
Дата 08.06.2003 14:29:58

1,2миллиона лошадей - пустяк

И снова здравствуйте
Это если учетесть что минимальная немецкая страндартная запряжка - пароконная - дает только по максимуму (600 000 запряжек) меньше суммарного числа автомобилей вермахта, трудового фронта и люфтваффе.

А ведь артиллерийские запряжки вообще шестерки.
Так что спорить что лошади были, важно что РОЛЬ их в логистике армии НИЧТОЖНА для вермахта, поднимаясь до десятков процентов только в определенных условиях (горы, грязь) и падая ну максимум именно до 10% в обычных. То же мне вундерваффе. Давайте еще о роли АМЕРИКАНСКОЙ лошади в победе поговорим :-) Или еще лучше о роли 500 000 китайских кули. О как круто можно сказать - именно КУЛИ выиграли войну. По 50-70000 кули на одно авиакрыло, и 4-х галонные жестянки бензина на коромысле.



С уважением ФВЛ

От VLADIMIR
К FVL1~01 (08.06.2003 14:29:58)
Дата 08.06.2003 15:16:51

Re: 1,2миллиона лошадей...

процентов только в определенных условиях (горы, грязь) и падая ну максимум именно до 10% в обычных. То же мне вундерваффе. Давайте еще о роли АМЕРИКАНСКОЙ лошади в победе поговорим :-) Или еще лучше о роли 500 000 китайских кули. О как круто можно сказать - именно КУЛИ выиграли войну. По 50-70000 кули на одно авиакрыло, и 4-х галонные жестянки бензина на коромысле.
-----------------------------------------
конце лета - осенью 1942 на Сталинградском направлении могла быть выше - см. фото и кинохронику.

С уважением, ВЛАДИМИР

От FVL1~01
К VLADIMIR (08.06.2003 15:16:51)
Дата 08.06.2003 17:08:20

Фото и кинохроника не доказывает ничего

И снова здравствуйте
ДОКАЗЫВАЮТ ведомости транспортных частей.

По дороге в Мандалай то же любили корреспонденты СНИМАТЬ слонов, экзотика. Но Катерпиллеров и Мармонов-Херингтонов там было больше :-)


С уважением ФВЛ

От VLADIMIR
К FVL1~01 (08.06.2003 17:08:20)
Дата 08.06.2003 17:12:35

Но все же являются документами времени - кажись, договорились :-))) ура (-)


От FVL1~01
К VLADIMIR (08.06.2003 17:12:35)
Дата 08.06.2003 17:29:30

ну вот хорошим доказательством

И снова здравствуйте

Если найду в свои записях служил бы график (где то была такая шняга) выпуска ПОДКОВ немецкими фирмами, производсво кстати непрерывно возрастало, а себестоимость падала.

С уважением ФВЛ

От VLADIMIR
К FVL1~01 (08.06.2003 17:29:30)
Дата 08.06.2003 17:48:43

Это будет чисто конкретно (-)