От А.Никольский
К All
Дата 08.06.2003 01:28:29
Рубрики ВВС; 1917-1939;

Вышла монография по ТБ-3

В виде сдвоенного номера (5-6) "Авиации и космонавтики", автор Владимир Котельников, купил сегодня на лотке в метро за 90 руб.
С уважением, А.Никольский

От Владислав Бартенев
К А.Никольский (08.06.2003 01:28:29)
Дата 08.06.2003 18:57:14

Re: Вышла монография...

>В виде сдвоенного номера (5-6) "Авиации и космонавтики", автор Владимир Котельников, купил сегодня на лотке в метро за 90 руб.
>С уважением, А.Никольский

Четвертым будет :)
Та же АиВ печатала синьки ТБ-3-М34. Плюс масловская книжка, плюс "Мир авиации".
В любом случае, надо ехать на клуб и брать.

От FVL1~01
К Владислав Бартенев (08.06.2003 18:57:14)
Дата 08.06.2003 19:15:34

Книга неплохая

И снова здравствуйте
не сколько текстом, но и он неплох, сколько иллюстративным материалом, там одно фото просто КЛАСС, я раньше и не знал что носовая турель на ТБ-3 под пушку Эрликон S имела еще пулемет ДА вниз-назад. Ктати никто ничего про это не пишет, просто есть фото и все...


С уважением ФВЛ

От Алексей Мелия
К FVL1~01 (08.06.2003 19:15:34)
Дата 08.06.2003 19:50:44

Re: Книга неплохая

Алексей Мелия
>И снова здравствуйте
>не сколько текстом, но и он неплох, сколько иллюстративным материалом, там одно фото просто КЛАСС, я раньше и не знал что носовая турель на ТБ-3 под пушку Эрликон S имела еще пулемет ДА вниз-назад. Ктати никто ничего про это не пишет, просто есть фото и все...

А фотографии телемеханического ТБ-3 публиковались?
Видел в архиве хороший альбом таких фоторграфий.


http://www.military-economic.ru

От FVL1~01
К Алексей Мелия (08.06.2003 19:50:44)
Дата 08.06.2003 19:51:33

Как таковых СЕРЬЕЗНЫХ нет, есть только рисунок и то неудачный (-)


От Владислав Бартенев
К FVL1~01 (08.06.2003 19:15:34)
Дата 08.06.2003 19:34:55

Re: Книга неплохая

А что там с содержанием?
Синьки новые, или повторение пройденного? Помнится, проекции Лаврова неприятно удивили схематичностью ряда деталей, пулеметов, например.

От FVL1~01
К Владислав Бартенев (08.06.2003 19:34:55)
Дата 08.06.2003 19:42:47

Чертежей как таковых нет, есть схемы

И снова здравствуйте
>А что там с содержанием?
>Синьки новые, или повторение пройденного? Помнится, проекции Лаврова неприятно удивили схематичностью ряда деталей, пулеметов, например.


А НАФИГА а чертежах проекции пулеметов, по ВООРУЖЕНИЮ должны быть отдельные альбомы? А на чертеже как не рисуй, по сути не было ДВУХ одинаковых ТБ-3, на них стояди пулеметы ДА-2 серий на турелях 4 типов, не считая ШКВОРНЕЙ 2 типов не считая кустарных, Пулеметы ШКАСС вообще нескольких не то 5 не то 7 серий (видно на фотографиях, особенно по кожухам) да на турелях как родных так и не родных. Бомбодержатели 4х ил 5 типов, молчу про ветрянки, радиостанции, антенны и прочее. Молчу про экзотику вроде ШВАКОВ (2 калибров) Эрликонов (2типов) и прочей нечисти, про УБ на ДВУХ типах турелей и .т.д.

Так что чертежи никак не помогут модедисту - только фото и формуляр КОНКРЕТНОЙ машины или хотя бы СЕРИИ в которой была сделана конкретная машина :-)

Разные ТБ имели РАЗНЫЕ моторы, капоты, шасси, крылья, оперение, фюзеляж, кабины и оборудование. КРРРАСОТА. надо по каждому чертежи делать :-)
С уважением ФВЛ

От Владислав Бартенев
К FVL1~01 (08.06.2003 19:42:47)
Дата 08.06.2003 20:12:42

Re: Чертежей как...

Ну, это лучше рассказать Маслову с Поликарповым. Они на Пе-8 рисовали, и вполне неплохо ;)

В любом случае, мне мучений меньше. До сих помню эпопею с двусторонними простынями 4Х2, как их вместе "склеивал" в фотошопе...

От FVL1~01
К Владислав Бартенев (08.06.2003 20:12:42)
Дата 08.06.2003 20:16:39

Дык :-)

И снова здравствуйте
>Ну, это лучше рассказать Маслову с Поликарповым. Они на Пе-8 рисовали, и вполне неплохо ;)

Очень неплохо, но среди Пе-8 на 96 заказаных машин можно найти разновидностей 25, ЕЩЕ не все изображены должным образом. И так с любыми тяжелыми машинами тех лет. Вот например некоторые думают что Ланкастеры I были одинаковыми :-) ДЫК НЕТ ЖЕ, все еще неизучено. А про Веллингтон так вообще лучше промолчать, он и Хе-111 самый переменный бомбер Второй Мировой :-)


С уважением ФВЛ