Грубо говоря АЭРОВОДОХОДЫ представляют интрес не как производитель самолетов, а как производитель МЕЛОЧЕВКИ для самолетов. Ибо "разнесенная" модель производства когда элерону каркас делают в Германии, обшивку в италии а собирают во франции (это так грубо) доказал ПОЛНУЮ свою экономическую гибкость и эффективность пари производстве Аэробусов. Вот для этого и нужны боингу небольшие авиазаводы. А вот еропланы их сакрального интресу не представляют. В отличии от Шкод.
А рабочих В ЛУЧШЕМ случае оставят 10-20% в таком случае.
>А рабочих В ЛУЧШЕМ случае оставят 10-20% в таком случае.
... данная нам в ощущение. Проект модернизации Минского камвольного предусматривал вместо прежних (и нынешних) примерно 5000 человек около 1000-1200. Само собой, наш през на такое пойтить никак не мог. Ну-с, теперь остается только елки в лесу поровнее выбрать - на гроб, значит...
И снова здравствуйте
но вот когда в 60е решением СЭВ "закрыли" авиапромышленность Болгарии, у которой были великолепные кстати наработки в области легкомоторной авиации, во многом более удачные чем Як-20 которого то же "не состоялось" Была МАССА политических трений... кучей вони сопровождались и процессы разработки легкого учеьного самолета, в результате которого мы поимели паршивый "Дельфин" L-29 от чехов и самостийную Искру у поляков, вместо превосходного семейсвта Як-30
А уж про L-410 и вспоминать неудобно, заместо Бе-32 и нормальных "Пчелок"
Все в угоду социализму. Иначе много криков из стран лагеря раздаваться начиналось. А теперь чехи как воды в рот набрали :-) Эк им капитализьма мозги вправила. Так что на месте Дементьева я бы Боингу позавидовал.