И снова здравствуйте
что на краткий период она многи устраивает. Но это как наркотик - хуже чем сковородки, которые все же проиводишь САМ)
Предприятие рушиться не сразу а медленно, теряется культура производтва, гибкость техпроцессов , вроде того автоматического завода по производству автомобильных поршней. А к моменту когда становится нужна ДРУГАЯ мелочевка , головной фирме ПРОЩЕ заказать ее на новом заводе, и некогда блестящее предприятие оказывается в пролете (сколько там в титуле Боинга поглощенных некогда ИМ американских фирм?) То есть конечно на кратком этапе экономически это ВЫГОДНО, а вот на долгосрочном. Проиводство самолетов превратилось в проиводство линкоров в конце 19 века . Штучный товар. Это ИМХО предвестник кризиса жанра - нет мелких фирм, нет желания рисковать и внедрять новое. Пристраивают мулечки. Так и будем в 22 веке на 747 летать :-)
И будем летат, потому как революционное развитие авиатехники закончилос, по крайней
мере пока не изобретут движки на легких гравитонах или что то похожее. Боинг 747 стоит столко же сколко бюджет неболшой страны, так что все закономерно...
И снова здравствуйте
а если будут то только венчурные... И ОДИН-ФВА монстра. типа Боинг+Локхид, Эрбас и как венчурная кто нибудь из продолжателей дела Б.Рутана.
У нас в России придеться иметь ОДНУ авиафирму и ОДИН моторный завод. Иначе лет через 10 то же на "подносы" перейдем...