От FVL1~01
К Denis23
Дата 11.06.2003 18:25:38
Рубрики Прочее;

Дык в том то и дело

И снова здравствуйте
что на краткий период она многи устраивает. Но это как наркотик - хуже чем сковородки, которые все же проиводишь САМ)
Предприятие рушиться не сразу а медленно, теряется культура производтва, гибкость техпроцессов , вроде того автоматического завода по производству автомобильных поршней. А к моменту когда становится нужна ДРУГАЯ мелочевка , головной фирме ПРОЩЕ заказать ее на новом заводе, и некогда блестящее предприятие оказывается в пролете (сколько там в титуле Боинга поглощенных некогда ИМ американских фирм?) То есть конечно на кратком этапе экономически это ВЫГОДНО, а вот на долгосрочном. Проиводство самолетов превратилось в проиводство линкоров в конце 19 века . Штучный товар. Это ИМХО предвестник кризиса жанра - нет мелких фирм, нет желания рисковать и внедрять новое. Пристраивают мулечки. Так и будем в 22 веке на 747 летать :-)

С уважением ФВЛ

От Denis23
К FVL1~01 (11.06.2003 18:25:38)
Дата 11.06.2003 18:39:59

Дык на ето свои имеютса причины.

Здравствуйте!


И будем летат, потому как революционное развитие авиатехники закончилос, по крайней
мере пока не изобретут движки на легких гравитонах или что то похожее. Боинг 747 стоит столко же сколко бюджет неболшой страны, так что все закономерно...

С уважением, Денис.

От FVL1~01
К Denis23 (11.06.2003 18:39:59)
Дата 11.06.2003 18:50:26

Угу, а посему не будет никаких маленьких авиафирм

И снова здравствуйте
а если будут то только венчурные... И ОДИН-ФВА монстра. типа Боинг+Локхид, Эрбас и как венчурная кто нибудь из продолжателей дела Б.Рутана.


У нас в России придеться иметь ОДНУ авиафирму и ОДИН моторный завод. Иначе лет через 10 то же на "подносы" перейдем...



С уважением ФВЛ