Re: Сотня телег это ничто - дык их было у фрица куда больше (+)
>Так что кинохроника конечно это хорошо, но еще не все. Особенно если учесть что Сталинград был после столь роковой для немецкого атвотранспорта зимы 1941-42 года.
-------------------------------------
И это тоже сыграло свою роль. Я сейчас подустал, завтра двину пару-тройку фот из Карелла на форум. Только у него из нескольких десятков фот можно выбрать не менее 10 с лошадьми в кадре. Попробую Вас переубедить. Надо сказать, что высокая роль гужевого транспорта у немцев на Вост. фронте часто подчеркивается в англоязычной л-ре.
И снова здравствуйте
можно найти фотку где идет тройка грузовиков везущая БОЛЬШЕ груза чем 10 лошадей. Так что это как раз ничего не доказывает.
Были у немцев повозки, но были и грузовики. И ГРУЗОВИКОВ было Относительно ОЧЕНЬ МНОГО. И применялись они там где то требовалось
И говорить от том что гужевой транспорт сыграл в передвижениях немцев по России сколько нибудь ОСНОВНУЮ роль глупо... А повозки были даже и у американцев, и мулы были (в италии) и фотографий можно найти много - что это будет служить убедительным доказательством того что снабжение американской армии в 1943-45 шло благодаря исключительно гужевому транспорту?