И снова здравствуйте
ну просто ни в один КАДР не влезут 420 000 грузовиков и 150 000 зарегестрированных повозок
(кстати у немцев регестрировались ТОЛЬКО пароконные повозки, не телеги)
Так что кинохроника конечно это хорошо, но еще не все. Особенно если учесть что Сталинград был после столь роковой для немецкого атвотранспорта зимы 1941-42 года.
Re: Сотня телег это ничто - дык их было у фрица куда больше (+)
>Так что кинохроника конечно это хорошо, но еще не все. Особенно если учесть что Сталинград был после столь роковой для немецкого атвотранспорта зимы 1941-42 года.
-------------------------------------
И это тоже сыграло свою роль. Я сейчас подустал, завтра двину пару-тройку фот из Карелла на форум. Только у него из нескольких десятков фот можно выбрать не менее 10 с лошадьми в кадре. Попробую Вас переубедить. Надо сказать, что высокая роль гужевого транспорта у немцев на Вост. фронте часто подчеркивается в англоязычной л-ре.
И снова здравствуйте
можно найти фотку где идет тройка грузовиков везущая БОЛЬШЕ груза чем 10 лошадей. Так что это как раз ничего не доказывает.
Были у немцев повозки, но были и грузовики. И ГРУЗОВИКОВ было Относительно ОЧЕНЬ МНОГО. И применялись они там где то требовалось
И говорить от том что гужевой транспорт сыграл в передвижениях немцев по России сколько нибудь ОСНОВНУЮ роль глупо... А повозки были даже и у американцев, и мулы были (в италии) и фотографий можно найти много - что это будет служить убедительным доказательством того что снабжение американской армии в 1943-45 шло благодаря исключительно гужевому транспорту?