От VLADIMIR
К Лейтенант
Дата 06.06.2003 11:43:55
Рубрики WWII; Армия;

Re: А вот

Достаточно посмотреть изобильную кинохронику, чтобы убедиться, что было совсем не так. Кадров с бодро марширующими на восток и очень бодро на запад немцами полно. Да при этом еще и вытаскивающих лошадьми грузовики и прочую техниу из грязи. на самом деле, у вермахта были серьезные проблемы с автотранспортом, и лошадь в его рядах была повседневностью.

С уважением, ВЛАДИМИР

От FVL1~01
К VLADIMIR (06.06.2003 11:43:55)
Дата 06.06.2003 13:01:41

ну особой повсеместностью она не была

И снова здравствуйте
все же ЗАРЕГЕСТРИРОВАННЫХ гужевых повозок у немцев было на май 1941 меньше чем грузовиков в Вермахте.

Примерно втрое меньше.

Просто добавились еще реквизиции на территории СССР.

С уважением ФВЛ

От VLADIMIR
К FVL1~01 (06.06.2003 13:01:41)
Дата 06.06.2003 18:56:33

Re: ну особой...

Вы знаете, Федор, я очень внимательно смотрю кинохронику. Так вот, для Восточного фронта лошади действительно повсеместное явление. Некоторые кадры, в частности, подвоза грузов к Сталинграду просто впечатляют. Такое ощущение, что там сотни если не больше телег в кадре.

С уважением, ВЛАДИМИР

От FVL1~01
К VLADIMIR (06.06.2003 18:56:33)
Дата 06.06.2003 19:14:54

Сотня телег это ничто

И снова здравствуйте
ну просто ни в один КАДР не влезут 420 000 грузовиков и 150 000 зарегестрированных повозок

(кстати у немцев регестрировались ТОЛЬКО пароконные повозки, не телеги)

Так что кинохроника конечно это хорошо, но еще не все. Особенно если учесть что Сталинград был после столь роковой для немецкого атвотранспорта зимы 1941-42 года.


С уважением ФВЛ

От VLADIMIR
К FVL1~01 (06.06.2003 19:14:54)
Дата 06.06.2003 19:27:10

Re: Сотня телег это ничто - дык их было у фрица куда больше (+)

>Так что кинохроника конечно это хорошо, но еще не все. Особенно если учесть что Сталинград был после столь роковой для немецкого атвотранспорта зимы 1941-42 года.
-------------------------------------
И это тоже сыграло свою роль. Я сейчас подустал, завтра двину пару-тройку фот из Карелла на форум. Только у него из нескольких десятков фот можно выбрать не менее 10 с лошадьми в кадре. Попробую Вас переубедить. Надо сказать, что высокая роль гужевого транспорта у немцев на Вост. фронте часто подчеркивается в англоязычной л-ре.


С уважением, ВЛАДИМИР

От FVL1~01
К VLADIMIR (06.06.2003 19:27:10)
Дата 06.06.2003 19:37:39

Дык на любую фотку где 10 лошадей в кадре

И снова здравствуйте
можно найти фотку где идет тройка грузовиков везущая БОЛЬШЕ груза чем 10 лошадей. Так что это как раз ничего не доказывает.

Были у немцев повозки, но были и грузовики. И ГРУЗОВИКОВ было Относительно ОЧЕНЬ МНОГО. И применялись они там где то требовалось


И говорить от том что гужевой транспорт сыграл в передвижениях немцев по России сколько нибудь ОСНОВНУЮ роль глупо... А повозки были даже и у американцев, и мулы были (в италии) и фотографий можно найти много - что это будет служить убедительным доказательством того что снабжение американской армии в 1943-45 шло благодаря исключительно гужевому транспорту?

С уважением ФВЛ

От Лейтенант
К FVL1~01 (06.06.2003 13:01:41)
Дата 06.06.2003 13:06:00

Re: ну особой...

>И снова здравствуйте
>все же ЗАРЕГЕСТРИРОВАННЫХ гужевых повозок у немцев было на май 1941 меньше чем грузовиков в Вермахте.
>Примерно втрое меньше.
>Просто добавились еще реквизиции на территории СССР.

Сильно подозреваю, что на территории СССР им обломились не только реквизированные повозки, но и трофейные/реквизированные грузовики.

От FVL1~01
К Лейтенант (06.06.2003 13:06:00)
Дата 06.06.2003 13:58:51

данные по нашим грузовикам есть, по повозкам нет (-)


От Лейтенант
К FVL1~01 (06.06.2003 13:58:51)
Дата 06.06.2003 14:31:10

А сколько? (-)


От Малыш
К Лейтенант (06.06.2003 14:31:10)
Дата 06.06.2003 14:41:39

Re: Слышал число "около 80 тысяч" (-)


От FVL1~01
К Малыш (06.06.2003 14:41:39)
Дата 06.06.2003 14:58:42

Летом 1941 на учет в Вермахте попало около 67 тысяч грузовых машин из СССР

И снова здравствуйте

При этом в 1941 у СССР то же были зарегестрированны трофейные машины. Вобщем трофеи от немцев на 1945 почти сравнялись с поставками по ленд-лизу. Правда большая их часть понятно последние месяцы войны и послевоенные реквизиции.
С уважением ФВЛ

От FVL1~01
К FVL1~01 (06.06.2003 13:58:51)
Дата 06.06.2003 13:59:29

Большинство наших повозок не соовествовали стандартам и не регестрировались (-)


От FVL1~01
К FVL1~01 (06.06.2003 13:59:29)
Дата 06.06.2003 13:59:58

у немаков регестрировались только с грузоподьемностью БОЛЬШЕ 800 кг по ИХ нормам (-)


От badger
К Лейтенант (06.06.2003 13:06:00)
Дата 06.06.2003 13:13:13

Re: ну особой...

>Сильно подозреваю, что на территории СССР им обломились не только реквизированные повозки, но и трофейные/реквизированные грузовики.

Но не в пропорции 3 грузовика на 1 гужевую повозку наверно. Потому видимо пропорция и изменилась

От Лейтенант
К badger (06.06.2003 13:13:13)
Дата 06.06.2003 13:43:01

Re: ну особой...

>Но не в пропорции 3 грузовика на 1 гужевую повозку наверно. Потому видимо пропорция и изменилась

Стого говоря насколько изменилась пропорция не известно.

От badger
К VLADIMIR (06.06.2003 11:43:55)
Дата 06.06.2003 12:58:35

Re: А вот

>Достаточно посмотреть изобильную кинохронику, чтобы убедиться, что было совсем не так. Кадров с бодро марширующими на восток и очень бодро на запад немцами полно.

Это постановочные кадры, как только кинематографисты уезжали, запечатлев здоровый образ жизни и умеренные физические упражнения, они залезали обратно в грузовики и быстренько катили к фронту :)

А на самом деле - ветераны наши должны были в сталкиваться с передовыми отрядами немцев в основном, которые и были моторизованы в первую очередь.

От Лейтенант
К VLADIMIR (06.06.2003 11:43:55)
Дата 06.06.2003 12:54:34

Re: А вот

>Достаточно посмотреть изобильную кинохронику, чтобы убедиться, что было совсем не так. Кадров с бодро марширующими на восток и очень бодро на запад немцами полно. Да при этом еще и вытаскивающих лошадьми грузовики и прочую техниу из грязи. на самом деле, у вермахта были серьезные проблемы с автотранспортом, и лошадь в его рядах была повседневностью.

Медду серьезными проблемами с автотранспортом и его отссутствием есть некоторая разница.

Кстати о хронике. Делать по хронике выводы очень сложно, так как вещь в значительной мере постоновочная. Колонна пехоты на марше - вещь более зрелищная, чем колонна грузовиков, ее снимать инереснее. А то что зольдатены перед камерой шагают подчеркнуто бодро, это вполне естественно ;-)