От FVL1~01
К Архив
Дата 05.06.2003 15:02:39
Рубрики Стрелковое оружие;

[2Milchev] Ну дык

И снова здравствуйте
>А ещё "ружьё-пулемёт Мадсена". Тоже для сильных духом людей агрегат.
Этот был монополизирован практически Эскадрой Воздушных кораблей и частями АЭРОСТАТОВ наблюдения. Из за определенного удобства стреьбы с НИЖНИХ стрелковых точек. Были факты сбития немецких истребителей "мадсонами" с аэростатов.

А уж картофелекопалки у нас так любили за сравнительную с Льисами и Виккресами воздушного охлаждения безотказность что ставили не только на турели но и синхронно, с аллюминиевым карманом для "мотыля" дабы он собственный бензобак не равалил.
При эжтом особенно ценился облегченный КАВАЛЕРИЙСКИЙ "Мадсон" 1903, за шковорень вместо складной сошки.

>Это я к тому, что снимали, надеясь на достаточность охлаждения ещё во время ПМВ. А потом выяснилось, что кожух этот вообще нафик не нужен.
Угу так и было.
>>В чем то он прав. В Нигерии до сих пор пруться от Максимов - безотказен и ВНУШАИТЬ :-)
>
>Ужас какой. Там воды и попить-то может не хватать, куда уж там пулемёту.


Там не так уж мало воды, а перебить целый народ в 1,5миллиона человек - чме то надо.
>WBR,
>Милчев.
>
>>С уважением ФВЛ
С уважением ФВЛ

От Milchev
К FVL1~01 (05.06.2003 15:02:39)
Дата 05.06.2003 15:24:19

Кстати...

>И снова здравствуйте
>>А ещё "ружьё-пулемёт Мадсена". Тоже для сильных духом людей агрегат.
>Этот был монополизирован практически Эскадрой Воздушных кораблей и частями АЭРОСТАТОВ наблюдения. Из за определенного удобства стреьбы с НИЖНИХ стрелковых точек. Были факты сбития немецких истребителей "мадсонами" с аэростатов.

...я тут наткнулся на замечание, что во ВМВ наблюдатели Фульмаров отстреливались от фрицев из ТоммиГана...правда, о случаях сбития супостатов не упоминалось.

>А уж картофелекопалки у нас так любили за сравнительную с Льисами и Виккресами воздушного охлаждения безотказность что ставили не только на турели но и синхронно, с аллюминиевым карманом для "мотыля" дабы он собственный бензобак не равалил.

Кстати, а есть ли где-нибудь документы о том, что были поставки в Россию "картофелекопалок" под трёхлинейный патрон?

>>>В чем то он прав. В Нигерии до сих пор пруться от Максимов - безотказен и ВНУШАИТЬ :-)
>>
>>Ужас какой. Там воды и попить-то может не хватать, куда уж там пулемёту.
>Там не так уж мало воды, а перебить целый народ в 1,5миллиона человек - чме то надо.

Тогда уж Миниган...быстрее получится.

WBR,
Милчев.

От FVL1~01
К Milchev (05.06.2003 15:24:19)
Дата 05.06.2003 16:56:32

Блин (-)


От FVL1~01
К FVL1~01 (05.06.2003 16:56:32)
Дата 05.06.2003 17:01:02

типа ответы. Я нашего институского админа ЗАРЕЖЖЖУУУУУ

И снова здравствуйте
>...я тут наткнулся на замечание, что во ВМВ наблюдатели Фульмаров отстреливались от фрицев из ТоммиГана...правда, о случаях сбития супостатов не упоминалось.

Было дело, но если фрицев вроде и правда не сбили то случаи отбития от итальянцев таки были... Но всемто томми-гана, на Средиземноморских Фульмарах все же ввели Виккерс К, на легком шкворне, с ограниченными углами обстрела, а в конце 1942 так и вообще сняли за ненадобностью...Все это полевые заморочки.

>Кстати, а есть ли где-нибудь документы о том, что были поставки в Россию "картофелекопалок" под трёхлинейный патрон?

Думаю у С.Федосеева такие документы есть. В авиации де факто они уже были с ТРЕХЛИНЕЙНЫМ патроном. Переделка правда не ясно где, в авиамастерсикх авиадарма или уже заводская, как в случае с "винтовкой" (требовали все же называть это карабином, но назвали винтовкой) Винчестера обр 1895 года.

>Тогда уж Миниган...быстрее получится.
Дорого

WBR,
Милчев.


С уважением ФВЛ

От JUP
К FVL1~01 (05.06.2003 17:01:02)
Дата 05.06.2003 21:01:18

Немного о патроне Кольта

Приветствую

>>Кстати, а есть ли где-нибудь документы о том, что были поставки в Россию "картофелекопалок" под трёхлинейный патрон?
>
>Думаю у С.Федосеева такие документы есть. В авиации де факто они уже были с ТРЕХЛИНЕЙНЫМ патроном. Переделка правда не ясно где, в авиамастерсикх авиадарма или уже заводская, как в случае с "винтовкой" (требовали все же называть это карабином, но назвали винтовкой) Винчестера обр 1895 года.

Похоже заводская и поставлялись они в Россию уже под наш патрон. По крайней мере в наставлении 1923 г. по пулемету Кольт написано что он "стреляет теми же патронами, что и пулемет Максима".

>WBR,
>Милчев.


>С уважением ФВЛ
С уважением JUP

От Milchev
К FVL1~01 (05.06.2003 17:01:02)
Дата 05.06.2003 17:07:32

Хотел бы я на это зарезание глянуть %)))

.. Но всемто томми-гана, на Средиземноморских Фульмарах все же ввели Виккерс К, на легком шкворне, с ограниченными углами обстрела, а в конце 1942 так и вообще сняли за ненадобностью...Все это полевые заморочки.

Виккерс К - это который авиационный вариант Виккерс-Бертье?

>Думаю у С.Федосеева такие документы есть. В авиации де факто они уже были с ТРЕХЛИНЕЙНЫМ патроном. Переделка правда не ясно где, в авиамастерсикх авиадарма или уже заводская, как в случае с "винтовкой" (требовали все же называть это карабином, но назвали винтовкой) Винчестера обр 1895 года.

Кстати в моей родной Республике Коми местные деревенские очень хвалили "девяносто пятый". Я даже сподобился один в руках подержать - он мне показался тяжеловатым.

WBR,
Милчев.

От FVL1~01
К Milchev (05.06.2003 17:07:32)
Дата 05.06.2003 17:49:21

Re: Хотел бы...

И снова здравствуйте

>Виккерс К - это который авиационный вариант Виккерс-Бертье?

Ну Бертье по ОФИЦИАЛЛЬНЫМ данным там осталось немного :-), но это да, из Виккресовской серии. Скореее это ВТОРАЯ иттерация от Виккреса-М, который Бертье. Это же надо же было ТАК над Максимом излягнуться. Скоро выйдет приложением к Технике Молодежи работа С.Федосеева про Максим, там мои фотографии из подвала Музея Советской армии, так вот сей пулемет явно нетрадиционной ориентации, просто кошмар и загадка по топологии а не пулемет.
>Кстати в моей родной Республике Коми местные деревенские очень хвалили "девяносто пятый". Я даже сподобился один в
руках подержать - он мне показался тяжеловатым.

За него драка была. Его сочли (и разумно) малопригодным для пехоты, но очень хотели артиллеристы. Благо карабинов в тот период трагически не хватало, шла даже переделка казачьих мосинок в карабины (ИМХО самая редкая из мосиских модификации России, не СССР). Проблема была как обозвать - если обозвать КАРАБИНОМ - на него накладывает руку ГАУ, если винтовкой, достается армеутам - обозвали винтовкой.


Кстати не знаю в плюс или минус этому оружию, но ворон Николай 2й изничтожал именно из него.

С уважением ФВЛ

От Bevh Vladimir
К FVL1~01 (05.06.2003 17:49:21)
Дата 06.06.2003 11:11:53

Re: Хотел бы...

Hello, FVL1~01!
You wrote on Thu, 05 Jun 2003 17:49:21 +0400:


F> Кстати не знаю в плюс или минус этому оружию, но ворон Николай 2й
F> изничтожал именно из него.

А разве не из голландского Манлихера штучной работы, подаренный кем то из
августейших особ Европы?


Бевх Владимир
Западная Украина
ad@bevh.ssft.net



От FVL1~01
К Bevh Vladimir (06.06.2003 11:11:53)
Дата 06.06.2003 11:26:54

у него их была коллекция, но при Коковцеве он лупил из Винчестера (-)


От Milchev
К FVL1~01 (05.06.2003 17:49:21)
Дата 05.06.2003 18:09:56

А каким боком там Максим...

>>Виккерс К - это который авиационный вариант Виккерс-Бертье?
>
>Ну Бертье по ОФИЦИАЛЛЬНЫМ данным там осталось немного :-), но это да, из Виккресовской серии. Скореее это ВТОРАЯ иттерация от Виккреса-М, который Бертье. Это же надо же было ТАК над Максимом излягнуться. Скоро выйдет приложением к Технике Молодежи работа С.Федосеева про

...Виккерс-Бертье - это ж "Ишапорский Брен".

Максим, там мои фотографии из подвала Музея Советской армии, так вот сей пулемет явно нетрадиционной ориентации, просто кошмар и загадка по топологии а не пулемет.

>Кстати не знаю в плюс или минус этому оружию, но ворон Николай 2й изничтожал именно из него.

Кстати, из оригинального варианта и немного другую дичь изничтожал немного более достойный деятель %))).

WBR,
Милчев.

От FVL1~01
К Milchev (05.06.2003 18:09:56)
Дата 05.06.2003 18:12:15

Тогда никаким



>...Виккерс-Бертье - это ж "Ишапорский Брен".

Хммм, если вы правы то ни Виккерс К ни Виккерс М, ни Виккерс L к Бертье тогда никак не относятся, разве что по магазину. Это все именно бывшие максимы, но с приемником по ДИСКОВОЕ питание, диск на 96 патронов сверху.

С уважением ФВЛ

От Milchev
К FVL1~01 (05.06.2003 18:12:15)
Дата 05.06.2003 18:21:04

Виккерс К - это коммерческое обозначение...

>>...Виккерс-Бертье - это ж "Ишапорский Брен".
>
>Хммм, если вы правы то ни Виккерс К ни Виккерс М, ни Виккерс L к Бертье тогда никак не относятся, разве что по магазину. Это все именно бывшие максимы, но с приемником по ДИСКОВОЕ питание, диск на 96 патронов сверху.

...Виккерс GO (Gas Operated). То есть самый натуральный "Ишапорский Брен", с характерным газоотводом под стволом, очень хитрой рукояткой управления и толстым диском на 60 (позже на 100) патронов сверху.

http://www.vickersmachinegun.org.uk/kgun.html

>С уважением ФВЛ

WBR,
Милчев.

От FVL1~01
К Milchev (05.06.2003 18:21:04)
Дата 05.06.2003 18:29:04

Хотел бы с вами поспорить но пока не буду

И снова здравствуйте
>...Виккерс GO (Gas Operated). То есть самый натуральный "Ишапорский Брен", с характерным газоотводом под стволом, очень хитрой рукояткой управления и толстым диском на 60 (позже на 100) патронов сверху.

Бо вместо интернету у меня есть ВООРУЖЕНИЕ САМОЛЕТОВ, 1940 года где даны разные модели Виккреса К и установок на его базе, но вот беда она у С.Федосеева.

Диск правда толстый...Если это и БРЕН, то замодернезяченный до несоотвествия. И главное, Вся эта линия тянется с 1926 года (M, L) пулеметы разные а установки одни и те же.
С уважением ФВЛ

От FVL1~01
К FVL1~01 (05.06.2003 18:29:04)
Дата 05.06.2003 18:31:22

Пожалуй Виккерс-К

И снова здравствуйте
таки имеет отношение к чехословацким системам, но с ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ задела по ИМЕВШИМСЯ установкам Виккреса, откуда и ручка эта странная и все прочее. Модель F в том числе и в ее турельном проявлении и прочее...


Вот и получили смесь бульдога с носорогом.

С уважением ФВЛ

От Milchev
К FVL1~01 (05.06.2003 18:31:22)
Дата 05.06.2003 23:53:42

У меня не "Вооружение самолётов"...

>И снова здравствуйте
>таки имеет отношение к чехословацким системам, но с ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ задела по ИМЕВШИМСЯ установкам Виккреса, откуда и ручка эта странная и все прочее. Модель F в том числе и в ее турельном проявлении и прочее...

...у меня-таки Хогг "Machine guns of the world". Там этот Виккерс К чётко определён как Виккерс GO, и особенно выделено, что после перехода RAF на ленточное питание турельных систем этот, в общем-то, вполне приличный пулемёт с трудом удалось пристроить в LDRG и SAS.

А чехи тут совсем ни при чём - в своё время только цепь случайностей помешала принять на вооружение US Army образец M1917 Berthier %). У них и потроха считаются разными - у одного Tilting Bolt, у другого Lifting Bolt.

>Вот и получили смесь бульдога с носорогом.

Это точно.

WBR,
Милчев.

От FVL1~01
К Milchev (05.06.2003 23:53:42)
Дата 06.06.2003 11:36:07

Дык беда многих современных книг лишь в том

И снова здравствуйте

Что они пишутся постфактум, беда многих старых - в том что они дают лишь один срез проблемы (наши например имели ВСЮ информацию по Эрликонам, когда писали Вооружение самолетов, но не всю по французам, по Виккерсу информация была полной, а про Фрезеру и Нэшу (енто английские Браунинги, одни из многих разных но одинаковых), крайне отрывочной. Так что одно другому не мешает но дополняет. Хотя чем дальше в лес тем меньше мне хочется верить современным авторам - вечно они что то упустят.

>...у меня-таки Хогг "Machine guns of the world". Там этот Виккерс К чётко определён как Виккерс GO, и особенно выделено, что после перехода RAF на ленточное питание турельных систем этот, в общем-то, вполне приличный пулемёт с трудом удалось пристроить в LDRG и SAS.


Ну приличным он не был НИКОГДА, Блевали от него в РАФ с самого начала его поставок, и ставили ТОЛЬКО когда ничего другого (БраунингЭ, а лучше Канадский браунинг 12,7мм калибра, с 1944 года) поставить было уже нельзя. Дрянь машинка, единственное достоинство перед ,Виккрерсом F что полегче.
Однако на самолетах стоял честно до середины 1944
>А чехи тут совсем ни при чём - в своё время только цепь случайностей помешала принять на вооружение US Army образец M1917 Berthier %). У них и потроха считаются разными - у одного Tilting Bolt, у другого Lifting Bolt.

Ну на счет цепи случайностей не знаю, но с первых же поставок Браунингов из США, самые ранние из которых уже были в Галиполийской компании 1919-1921 года (Миротворчество в Греко-Турецкой войне) Отношение РАФ было к пулеметам строго одно - ТОЛЬКО Браунинг и ничего друго не надь. А Бертье и прочие разные Виккресы и Шведы (недолго но помучалась старушка и семейством авиационных Мадсенов, калибром от винтовочного до 28мм пушек) это только от возможностей небогатого в сущности английского оружейного производста (который в 20е на волне пацифизма, загнали в англии в ТАКУЮЮЮ мнээээ кормовую оконечность) и того могучего лобби и той милиарднофунтовой харьзьмы которой обладал сэр Базиль Захарофф. Вот до своей кончины именно он рулил а не какеи нибудь обьективные причины.

С уважением ФВЛ

От Milchev
К FVL1~01 (06.06.2003 11:36:07)
Дата 06.06.2003 13:25:51

Ну товарищ Хогг в лаже пока что не замечен...

...всё-таки Master Gunner, практически ночевал в Royal Pattern Room и всё такое.

>Что они пишутся постфактум, беда многих старых - в том что они дают лишь один срез проблемы (наши например имели ВСЮ информацию по Эрликонам, когда писали Вооружение самолетов, но не всю по французам, по Виккерсу информация была полной, а про Фрезеру и Нэшу (енто английские Браунинги, одни из многих разных но одинаковых), крайне отрывочной. Так что одно другому не мешает но дополняет. Хотя чем дальше в лес тем меньше мне хочется верить современным авторам - вечно они что то упустят.

>>...у меня-таки Хогг "Machine guns of the world". Там этот Виккерс К чётко определён как Виккерс GO, и особенно выделено, что после перехода RAF на ленточное питание турельных систем этот, в общем-то, вполне приличный пулемёт с трудом удалось пристроить в LDRG и SAS.
>

>Ну приличным он не был НИКОГДА, Блевали от него в РАФ с самого начала его поставок, и

"Приличный" - это не мои слова %))). Хотя на 1917 год был-таки приличным, особенно по сравнению с Люськой, Бене-Мерсье или же Мадсеном.

В принципе, он не так уж кардинально отличается от того же Брена, так что мне не понятно, чего там у него фатального. Что в первую очередь приходит на ум - несколько своеобразный (по сравнению с Бреном) УСМ.

ставили ТОЛЬКО когда ничего другого (БраунингЭ, а лучше Канадский браунинг 12,7мм калибра, с 1944 года) поставить было уже нельзя. Дрянь машинка, единственное достоинство перед ,Виккрерсом F что полегче.
>Однако на самолетах стоял честно до середины 1944
>>А чехи тут совсем ни при чём - в своё время только цепь случайностей помешала принять на вооружение US Army образец M1917 Berthier %). У них и потроха считаются разными - у одного Tilting Bolt, у другого Lifting Bolt.
>
>Ну на счет цепи случайностей не знаю, но с первых же поставок Браунингов из США, самые

Дык я не про Браунинг-таки, а про Бертье. Он после Бене-Мерсье показался просто конфеткой. Правда, к моменту окончательного согласования война успела закончиться.

ранние из которых уже были в Галиполийской компании 1919-1921 года (Миротворчество в Греко-Турецкой войне) Отношение РАФ было к пулеметам строго одно - ТОЛЬКО Браунинг и ничего друго не надь. А Бертье и прочие разные Виккресы и Шведы (недолго но помучалась старушка и семейством авиационных Мадсенов, калибром от винтовочного до 28мм пушек) это только от возможностей небогатого в сущности английского оружейного производста (который в 20е на волне пацифизма, загнали в англии в ТАКУЮЮЮ мнээээ кормовую оконечность) и того могучего лобби и той милиарднофунтовой харьзьмы которой обладал сэр Базиль Захарофф. Вот до своей кончины именно он рулил а не какеи нибудь обьективные причины.

Ну вообще-то небанальных разработок у англична хватало. Тот же Бредмор-Фаркуар один чего стоит...

WBR,
Милчев.

От FVL1~01
К Milchev (06.06.2003 13:25:51)
Дата 06.06.2003 14:25:10

Разработок то хватало, и красивых, но РУЛИЛИ ДЕНЮЖКИ. (-)


От FVL1~01
К FVL1~01 (06.06.2003 11:36:07)
Дата 06.06.2003 11:37:40

Шведы не потому что ч не знаю где находится Мадсон и сын, а просто цитата :-) (-)


От Milchev
К FVL1~01 (06.06.2003 11:37:40)
Дата 06.06.2003 13:28:38

Дык к той безумной конструкции "ружья-пулемёта"...

...это почтенное семейство, насколько я помню, имеет такое же отношение, как и Кольт - к "Патерсону" %))).
Там поработал большой энтузиаст применения деревянных конструкций в боеприпасах - небось осиновых, чтоб суротив вампиров работало %))).

WBR,
Милчев.

От FVL1~01
К Milchev (06.06.2003 13:28:38)
Дата 06.06.2003 14:32:36

Как же не имеет отношения

И снова здравствуйте
>...это почтенное семейство, насколько я помню, имеет такое же отношение, как и Кольт - к "Патерсону" %))).

Разрабочики финансировались одними и теми же банковскими воротилами :-)

>Там поработал большой энтузиаст применения деревянных конструкций в боеприпасах - небось осиновых, чтоб суротив вампиров работало %))).


Ну строго говоря Мадсены были очень и очень разные, в том числе и без ДРОВ. Американцы убили на их освоение в виде авиапушек и легких зениток 9 лет. Самая провальная программа 30-х. Даже "Браунинга" поключали. В результате телодвижений получили в итоге "Чикагское пианино" (это так пророс Мадсен на чахлой американской почве, мама не узнает). и кучу никому не нужных боеприпасов калибрами 15 с копейками, 17,8 , 20,8, 22,8, 23,1, 25 с копейками милиметров которыми не из чего было стрелять :-) Их еще планровали высыпать сверху на неприятельские аэропланы, вместо бомбочек в 1939 году. Из крыльевых отсеков на истребителях.

А вот в Сиаме от Мадсенов (23ммтровых) тащились. И в Голандии ими собирались ЗАМЕНИТЬ Эрлдиконы (потому что мощнее и дешевле) на будущих тяжелых истребителях. И Японцам понравились, но что они медитируя на Мадсен и Виккрес-40L вместе сделали - было просто кошмаром. МК-108 и АГС нервно курят в стороне...


С уважением ФВЛ

От Milchev
К FVL1~01 (06.06.2003 14:32:36)
Дата 06.06.2003 14:37:04

Re: Как же...

>Разрабочики финансировались одними и теми же банковскими воротилами :-)

%)))

>>Там поработал большой энтузиаст применения деревянных конструкций в боеприпасах - небось осиновых, чтоб суротив вампиров работало %))).
>

>Ну строго говоря Мадсены были очень и очень разные, в том числе и без ДРОВ. Американцы убили

Который с дровами - он уже вроде бы без упоминания Мадсена, только по имени разработчика.

на их освоение в виде авиапушек и легких зениток 9 лет. Самая провальная программа 30-х. Даже "Браунинга" поключали. В результате телодвижений получили в итоге "Чикагское пианино" (это так пророс Мадсен на чахлой американской почве, мама не узнает). и кучу никому не нужных боеприпасов калибрами 15 с копейками, 17,8 , 20,8, 22,8, 23,1, 25 с копейками милиметров которыми не из чего было стрелять :-) Их еще планровали высыпать сверху на неприятельские аэропланы, вместо бомбочек в 1939 году. Из крыльевых отсеков на истребителях.

Помню-помню первые варианты Энсайн Элиминейтора %))).

>А вот в Сиаме от Мадсенов (23ммтровых) тащились. И в Голандии ими собирались ЗАМЕНИТЬ Эрлдиконы (потому что мощнее и дешевле) на будущих тяжелых истребителях. И Японцам понравились, но что они медитируя на Мадсен и Виккрес-40L вместе сделали - было просто кошмаром. МК-108 и АГС нервно курят в стороне...

Ну дык нация, ставящая на ручник штык-нож - она просто так ничего делать не станет...

WBR,
Милчев.

От FVL1~01
К Milchev (06.06.2003 14:37:04)
Дата 06.06.2003 15:17:04

А чем плохо...

И снова здравствуйте

Понимаешь 40мм авиационная пушка с АКТИВНО-РЕАКТИВНЫМ безгильзовым снарядом, ничтожной отдачей в крыле Перехватчика. Была в серии и в боях. Рвала при попадании Б-29 яко тужик грелку, а при взрыве состственного оружия (ну несовершенная контрукция, что поделать) в крыле пилот истребителя даже не успевал испугаться.

>Ну дык нация, ставящая на ручник штык-нож - она просто так ничего делать не станет...

Это на опыте боев в Шанхае. Это было на тот момент ОПРАВДАНО, вплоть до складных копий офицеру. Всему этому было вполне оправданное оперативное применение. Патроны обычно кончались раньше чем китайцы.
>

С уважением ФВЛ

От Milchev
К FVL1~01 (06.06.2003 15:17:04)
Дата 06.06.2003 15:31:28

Re: А чем

>И снова здравствуйте

>Понимаешь 40мм авиационная пушка с АКТИВНО-РЕАКТИВНЫМ безгильзовым снарядом, ничтожной

Безоткатка? И как метательный заряд выглядел?

отдачей в крыле Перехватчика. Была в серии и в боях. Рвала при попадании Б-29 яко тужик грелку, а при взрыве состственного оружия (ну несовершенная контрукция, что поделать) в крыле пилот истребителя даже не успевал испугаться.

>>Ну дык нация, ставящая на ручник штык-нож - она просто так ничего делать не станет...
>
>Это на опыте боев в Шанхае. Это было на тот момент ОПРАВДАНО, вплоть до складных копий офицеру. Всему этому было вполне оправданное оперативное применение. Патроны обычно кончались раньше чем китайцы.

Что-то типа топора-пистолета...имхо-таки гунто более сподручен в такой ситуации.

WBR,
Милчев.

От FVL1~01
К Milchev (06.06.2003 15:31:28)
Дата 06.06.2003 15:41:52

Безотдачка а не безоткатка, откат пружинами гасился (-)


От Banzay
К Milchev (06.06.2003 15:31:28)
Дата 06.06.2003 15:38:31

Re: А чем

Так посмотретьь
http://www.sam.hi-ho.ne.jp/ki-44/english/data/ja-gun-e.htm

вот он олень....



От Banzay
К FVL1~01 (06.06.2003 15:17:04)
Дата 06.06.2003 15:28:46

Я еще вспоминаю 57мм авиапушку....

Приветствую....

Это еще та песня. 57мм авиационное орудие представляющая из себя МГФФ под танковый 57мм снаряд...
Т.Е орудие пропорционально увеличенный МГФФ.... с Барабанным магазином.....

Это воообще ИМХО сказка.....

От FVL1~01
К Banzay (06.06.2003 15:28:46)
Дата 06.06.2003 15:40:37

Ну да, и под снаряд ОТ ГАУБИЦЫ-ПУШКИ

И снова здравствуйте

>Это еще та песня. 57мм авиационное орудие представляющая из себя МГФФ под танковый 57мм снаряд...
>Т.Е орудие пропорционально увеличенный МГФФ.... с Барабанным магазином.....

То есть ЧИСТО ТЕОРЕТИЧЕСКИ еще возможна была стрельба ПЕРЕМЕННЫМИ зарядами :-)


Что только не сделаешь от бедности. От бедностии "управляемое ядро" изобрели, на кумулятивном заряде.
С уважением ФВЛ

От Андрей Сергеев
К FVL1~01 (06.06.2003 15:17:04)
Дата 06.06.2003 15:21:19

Это что за пушка такая? (-)


От FVL1~01
К Андрей Сергеев (06.06.2003 15:21:19)
Дата 06.06.2003 15:27:35

Угу, для Ки-44Каи (-)


От Banzay
К Андрей Сергеев (06.06.2003 15:21:19)
Дата 06.06.2003 15:25:43

Это есть чудо японской мысли... (-)


От Milchev
К FVL1~01 (05.06.2003 16:56:32)
Дата 05.06.2003 17:00:54

Чего? (-)


От Роман (rvb)
К Milchev (05.06.2003 15:24:19)
Дата 05.06.2003 15:27:50

Re: Кстати...

>>Этот был монополизирован практически Эскадрой Воздушных кораблей и частями АЭРОСТАТОВ наблюдения. Из за определенного удобства стреьбы с НИЖНИХ стрелковых точек. Были факты сбития немецких истребителей "мадсонами" с аэростатов.
>
>...я тут наткнулся на замечание, что во ВМВ наблюдатели Фульмаров отстреливались от фрицев из ТоммиГана...правда, о случаях сбития супостатов не упоминалось.

Был воздушный бой, если склероз не изменяет, "Пайпера" (или "Остера") со "Шторьхом", перестрелка на пистолетах :).

S.Y. Roman

От FVL1~01
К Роман (rvb) (05.06.2003 15:27:50)
Дата 05.06.2003 17:01:58

именно, причем победил Пайпер, кольтом АКП. Шторх ушел со снижением. (-)


От Milchev
К FVL1~01 (05.06.2003 17:01:58)
Дата 05.06.2003 17:33:18

АКП - М1911? (-)


От Milchev
К Роман (rvb) (05.06.2003 15:27:50)
Дата 05.06.2003 15:31:18

Это прям...

>Был воздушный бой, если склероз не изменяет, "Пайпера" (или "Остера") со "Шторьхом", перестрелка на пистолетах :).

...к/ф "Пёрл-Харбор" какой-то, где из помпы по Зерам пуляют...

WBR,
Милчев.

От Алексей Калинин
К Milchev (05.06.2003 15:31:18)
Дата 05.06.2003 15:49:30

Если мне не изменяет память..

Салют!
...то ув. ФВЛ приводил информацию про какого-то нашего самодеятельного "снайпера", ухлопавшего Штуку из винтовки: 5 выстрелов, 4 попадания: маслорадиатор, пилот, стрелок, корпус самолета.

Так что чего только не бывает...


С уважением, Алексей Калинин,
http://ervin.boom.ru

От amyatishkin
К Алексей Калинин (05.06.2003 15:49:30)
Дата 05.06.2003 21:19:53

Память - изменяет


>...то ув. ФВЛ приводил информацию про какого-то нашего самодеятельного "снайпера", ухлопавшего Штуку из винтовки: 5 выстрелов, 4 попадания: маслорадиатор, пилот, стрелок, корпус самолета.

Это был не самодеятельный снайпер, а потомственный :)



«Моделист-Конструктор»
http://mk-magazine.narod.ru/

От Тезка
К Milchev (05.06.2003 15:31:18)
Дата 05.06.2003 15:42:01

Да, ладно


День добрый, уважаемый Милчев.

Тут на форуме были воспоминания Визбора (?), так он описывал человека,
который во время войны, будучи стрелком на Пешке отбивался от Мессера
багром.

С уважением .




От FVL1~01
К Тезка (05.06.2003 15:42:01)
Дата 05.06.2003 17:05:41

Всякое на свете было

И снова здравствуйте

в реальном Перл-харборе один бомбардировщик крановщик замочил стрелой крана, Там же отмечен случай метания боцманом гаек в продетающие еропланы.


Один голландец сбил в 1940 Ме-109 крышкой фонаря, сброшенной со своего фоккера Д-21


Один Ланкастер раз вернулся с задания с вотнувшейся в обшивку крыла сверху очень дорогой и красивой тростью

Чего только не было

С уважением ФВЛ

От Ktulu
К Тезка (05.06.2003 15:42:01)
Дата 05.06.2003 15:45:25

Боюсь это из той же серии, что и

потопление торпедой баржи с бабами возле Мурманска.

>День добрый, уважаемый Милчев.

>Тут на форуме были воспоминания Визбора (?), так он описывал человека,
>который во время войны, будучи стрелком на Пешке отбивался от Мессера
>багром.

>С уважением .

--
Алексей

От Тезка
К Ktulu (05.06.2003 15:45:25)
Дата 05.06.2003 15:50:10

За что купил. В архиве должно быть (-)





От Тезка
К Тезка (05.06.2003 15:50:10)
Дата 05.06.2003 16:08:49

Наслаждайтесь. Бомбер не пешка, остальное как есть ;-)

Юрий Визбор. ЧЕСТНЫЙ БОЙ .
----------------------------------------------------------------------------
----

Найдено на АвиаФоруме. А туда попало с:
http://www.vizbor.org/proza/chestnyi_boi.html



- Илья Киреич, доверни-ка пять градусов влево! - сказал штурман.

- Понял.

Командир протянул руку к пульту автопилота. Черное дно атмосферы с
разбросанными созвездиями городов медленно плыло под рукой командира, под
автопилотом, под невидимыми из кабины гигантскими крыльями. В темноте
кабины, где светились, как сотни марсианских глаз, только приборы -
оранжевым светились, зеленым и фиолетовым, и стрелки на одних покачивались,
словно вынюхивая нужное деление, а на других по-строевому показывали на
главную цифру, - в этой темноте кабины прочно существовало понятие,
сколоченное из светящихся стрелок, проплывающих под ногами городов, ровного
гула турбин, вечных шуточек бортинженера, заспанного голоса очередного
диспетчера, переклички и добродушного переругивания дальних и близких
бортов, несущих в эту ночь людей на север и с севера. Штурман называл это
понятие "нормально", командир - "порядок".

Двумя пальцами командир взялся за маленькую - как кружок настройки
приемника - ручку и легонько повернул ее влево. И вдруг добрая сотня тонн
полетного веса грозно наклонилась влево, пол ушел из-под ног, созвездия
городов стали медленно карабкаться вверх по иллюминатору, а капот поплыл в
сторону по ночному горизонту.

- Хорош, Киреич! - сказал штурман.

- Понял... Так о чем мы с вами говорили?

- Вы сказали - вот это встреча была. Про кого-то хотели рассказать.

- Да, действительно была встреча... Шли мы на Гавану при отличной погоде.
Движки работают отлично, курс штурман держит точно - у меня Николай
Федорович ас! Встал я - пройтись по самолету. Как-никак шесть часов в кресле
отсидел, взлет был тяжелый. Да. Наших почему-то этим рейсом мало летело. Все
иностранцы. Иду и вижу, что с краю сидит здоровенного роста мужчина и глядит
на меня. Ну, знаете, по-всякому можно глядеть на человека. А в самолете, так
тем более Кто лишнего перед посадкой хватит, кто от болтанки сам не свой.
Отвел я глаза, прошел мимо. Но в конце салона не выдержал - обернулся. И он
вслед смотрит. Загадка. Спустился в кухню, на первый этаж, с
бортпроводницами покалякал, а человек этот все у меня не идет с головы.
Пошел обратно. Смотрю - он уже с места своего встал, стоит у двери, проход
загородил. Курит. Подхожу ближе - вдруг он прямо к носу мне подносит большой
палец, а сам смеется, и слезы на глазах. И стоит на пути. И я стою...

- Илья Киреич, Ленинград запрашивает, сколько топлива на борту, - раздалось
по бортовой сети.

- Инженер!

- Тридцать... тридцать девять тонн.

- Понял, - сказал радист.

- Да, и вот мы так друг перед другом и стоим. И он все палец держит свой. И
вдруг - вот не поверите - я узнал его. Узнал я его. Узнал я его так, что как
будто меня молния какая поразила - и лицо его увидел, и палец вот этот
самый. Тогда я кулаком повертел - вот так, как пропеллером. Он взмахнул
руками, слезы текут, говорит что-то. Я тогда его в кабину отвел, ребятам
представил, посадил на вот это место, на котором вы сейчас сидите. Даже за
штурвалом он немного посидел.

Не отвык...

Я с ним познакомился в сорок третьем году. Впрочем, даже сказать так нельзя.
Нигде я с ним не знакомился. Но узнал я его хорошо. Надо вообще-то все по
порядку рассказать. Под Харьковом прошил меня "мессершмитт" довольно
основательно. До аэродрома дотянул на ангельском газу, а уж когда из кабины
вынимали, так все хлюпало от крови. Полгода по госпиталям, и бумажка в
зубы - "к летной работе не годен".

Действительно, рука у меня не сгибалась, а на военных машинах штурвал
приходилось с силой тянуть. Иной раз даже ногой упираться приходилось. Но я
мысли не бросаю, знакомые люди к командующему на прием устроили. Он на мои
бумаги глянул и - от ворот поворот. Героя Советского Союза, говорит,
заработал, и марш в тыл. Без тебя обойдемся. Такая меня злость взяла, что он
хочет без меня обойтись. Я кулаком по столу! Он тоже! Отличный мужик!
Договорились мы с ним так: полгода я полетаю у кого-нибудь в стрелках, а как
шкура заживет - опять на истребитель. Так я и стал стрелком-радистом.

Попал я в экипаж, который очень большие неприятности фашистам доставлял.
Лучший экипаж в части. Летал только в нелетную погоду, бомбил в дождь и в
туманы, и в снег. Два Героя Советского Союза летали на этом
бомбардировщике - пилот и штурман. Замполит полка уж больно хотел, чтобы был
у него в части "экипаж Героев". А тут я как раз подоспел. Вот так меня и
определили к ним. И любил очень замполит, чтобы звезды на борту - сколько
танков разбомбили или эшелонов - поярче и покрупнее рисовали. Ну, а у нашего
экипажа этого добра было достаточно. Так что летали мы, выкрашенные как в
цирке. Штурман особенно сердился - демаскировка все это, дескать. Но порядка
этого не сломал.

Летали мы на машине иностранной марки. Как у нас говорили: "два мотора, два
киля, а дефектов много". Или "на "бостоне" летать - что тигра целовать:
страшно и никакого удовольствия". До смешного доходило: представьте,
приходит боевой бомбардировщик, так к нему даже штучки для чистки ногтей
придаются - это чтобы экипаж гигиеной занимался. А вот бомболюк, вот на моем
лично самолете - открывался так, что чуть ли не ногой его проталкивал, чтобы
кассеты с бомбами подать. Поскольку это дело было в моей компетенции, я
после первого же боевого вылета - намучался я с этим люком до крайности -
раздобыл багор и горюшка не знал. Как заел механизм, я багром створку -
р-раз! - и все в порядке.

Так вот. Вся эта история началась с того черного дня, когда к нам приехал в
полк корреспондент. Вы только, пожалуйста, не обижайтесь, но так было, что
же делать. Замполит, конечно, ему "экипаж Героев" показывает. Вот они,
дескать, соколы. Корреспондент с нами минут десять посидел, машину нашу,
разрисованную этими звездами, сфотографировал и на командирском "виллисе"
укатил. Три дня жили мы как и раньше, вдруг приходит газета, и в газете про
нас такое написано, что весь полк два дня воевать не мог - у всех колики от
смеха. Такие мы были в его заметке раскрасавцы, что просто девать некуда. Ну
ладно. Посмеялись, и все. Вдруг через неделю над аэродромом на бреющем
полете "мессершмитт" проходит и что-то бросает. Все, конечно, на землю.
Лежим, взрыва нет. Вымпел немец бросил. Саперов начальство вызвало вымпел
вскрыть, - а ну как там адская машина. Но ничего не взорвалось. Письмо там
было. "Прочитав в газете "За Родину" заметку "Экипаж машины боевой", капитан
фон Гротт вызывает на честный поединок старшего лейтенанта Соловьева и его
экипаж Героев. Бой состоится в районе деревни Печки в пятницу, 12 июня, в
13.00 по среднеевропейскому времени. С германской стороны освещать бой будут
корреспонденты газет и кинохроникеры. В случае нелетной погоды бой
переносится на субботу, на то же время".

Представляете? Как к немцам в руки эта газета попала - понять никто не
может. Но, с другой стороны, какой же это честный бой - истребитель против
бомбардировщика? Но Костя Соловьев говорит - ничего, дескать, не одного
Ганса сбивали на своем гробу, как-нибудь и в этот раз сдюжим. Но командир
полка в гнев пришел. "Тут вам не рыцарские турниры, а война! Видали плакат
"Убей немца"? Так вот иди и убей его! А в джентльменство играть нечего!"

Так мы в пятницу и не вылетели. Стояла прекрасная погода, а летал наш экипаж
на бомбежки только в нелетную...

Через два дня снова вымпел нам кидают. Возмущаются немцы, что Соловьев не
прибыл на место боя и что если его не устраивает фон Гротт - он молодой
летчик, - то в среду на "честный бой" выйдет герой Африки майор Вильгельм
Шварцберг. Но и к Шварцбергу на свиданку мы не вышли - бомбили.

Немчура бросает нам третий вымпел - что, дескать, честного боя после двух
неявок больше не будет и что если только хоть кто-нибудь из фашистов
обнаружит в воздухе или на земле наш самолет - снимочек-то у них был, - то
бросят все силы на его уничтожение. Ну, мы-то на это дело плевать хотели. И
так они все силы бросили на наше уничтожение, да вот что-то ничего у них не
выходило.
Ладно. Через неделю под вечер, при возвращении домой с бомбежки, нас
обнаруживает одинокий "мессер". Тоже охотник. Соловьев орет: "Илюха, смотри
там!" Я и так смотрю. Немец ни здрасьте тебе, ни привет, - прямо с ходу в
боевой разворот и в хвост норовит зайти. Но от волнения, видать, оба мы
ошибку допустили - и я из кормовой пушки его поливаю, и он меня. Но далеко
это было. Ни я его не задел, ни он меня. Летим дальше. А надо сказать, что
посмотрел я на свое оружие, и, знаете, пот прошиб. Пусто все. Боезапас
вышел. Дело в том, что отбивались мы в этом полете еще от двух "приятелей" -
так что стрелять нечем. Я командиру кричу - дескать, одна надежда на
штурвал. "Мессер" снова заходит в атаку. Соловьев и туда, и сюда - а
машина-то большая. Аэроплан! Не ПО-2. Так что немец уже и на хорошую
дистанцию подошел и ее прошел, и все подходит и подходит. Наверно, для того,
чтобы уж наверняка нас из живых исключить. Но не стреляет. Чего же он,
думаю, не стреляет? Вот уже пятьдесят метров... двадцать... пять метров! Вы
представьте себе - пять метров между моим фонарем (а я в самой корме сидел -
даже киль не видать) и коком его мотора! И тут только я понял - так у него,
голубчика, красавца моего, тоже нечем пу-пу делать! Значит, он прямо-таки
идет на таран. Выполняет приказ начальства, чтобы сбить всеми силами наш
разукрашенный аэроплан. Все предельно ясно. Я уже и лицо его вижу, и вижу
то, что машинка-то у него не новенькая, черные кружочки пушек разбираю и то,
что он сам очки снял и щурится. На меня глядит и улыбается - сейчас,
дескать, вертану вам по стабилизатору кончиком винта - и привет вам, ребята,
горячий. А надо вам сказать - вот не знаю, в курсе ли вы, что таран как
таковой происходит совсем не так, как его многие себе представляют. Дескать,
бах машина об машину - и весь тут таран. Неправильно. Ты подошел к самолету,
уровнял скорости и чуть-чуть кончиком винта по килю или стабилизатору -
р-раз! Самолет тут же теряет управление, идет камнем вниз. Ты тоже
оказываешься в нехорошей ситуации. Винт у тебя, в лучшем случае, погнут, но
тянет. Потихоньку на средних газах отваливаешь и идешь к себе. Вот и весь
таран. Правда, случаи бывали, конечно, разные, но по идее самой делать надо
именно так. Значит, понимаю я, ему нужно сблизиться. Открываю фонарь, достаю
свой ТТ и начинаю по машине его постреливать. И нельзя сказать, чтобы я не
попадал. Правда, Костя машину то влево, то вниз как чумовой бросает. Это
вообще-то мешало. Но немец на хвосте висит, будто танковым тросом
привязанный. Пуля у ТТ слабоватая для такого дела - вот в чем неудача была.
Но как я стал из своей личной пушки постреливать - отвернул Ганс, не
понравилось ему. Порядок! Только я собрался анекдот по этому поводу ребятам
рассказать, - смотрю, он снова тут как тут. Снова заходит с хвоста. Да что ж
это за кабак! Я снова к старой тактике прибегнул - с него как с гуся вода. И
еще показывает мне - крутит палец на виске: дескать, я дурак. Ну, дурак -
так учись! Я силенками собрался и как ма-ахнул в него свой ТТ! Но в этот раз
по-настоящему промахнулся. Метил я в винт, и он увидал это - ручку от себя
дернул, так что я прямо по плоскости ему угодил. Пистолетик мой как мячик об
металл - и был таков. Но позицию-то немец потерял. Снова заводит. Вот,
думаю, сволочь упорная! И делать мне больше вроде нечего. Остается только
глядеть, как тебе самому будут хвост аккуратненько отрезать. Веселое дело!

"Мессер" снова тут как тут. Снова личико приятное свое показывает мне. Но
тоже вижу, что веселости той уже прежней на нем нет. Устали нервишки. Костя
его увидал - снова закладывает машину так, что она, красавица, только
повизгивает. Хорошо еще, что шли пустые, а с грузом - так поломались бы
давно. А немец все никак не приладится. То так ему нехорошо, то так не
подходит. И вдруг меня такая безумная мысль осенила, что сначала я просто
сам себе не поверил, что такое могу придумать или сделать. Просто
удивительная была эта мысль. Но это я вам сейчас вот так рассказываю долго,
философствую на этот предмет. А тогда все происходило быстро. Не успел я
подумать, а уже сделал. Вот так я только подумал, еще и толком-то понять
ничего не успел, а уже вытащил я свой багор и немцу в мотор тычу. Он - не
представляете - до того испугался, что даже в лице переменился! Как дернет
ручку газа - прямо я сам это видел, - и тут же отстал. Может, думал, что
новое оружие у меня, или божественное что ему представилось при виде моего
багра, который я, по правде сказать, потихоньку утащил с пожарного щита для
исправления недочетов зарубежной техники. Только он подлетает - теперь уже
подальше держится, и мне кажется, что я просто сам вижу, как у него под
шлемом волосы рыжие дыбом встают. И соображает он, наверно, что, если
рубанет он своим винтом по багру моему, - конец придет всей его затее, а
скорее всего, и карьере на этом свете. Вот такая у нас с ним возникла
ситуация. Я сижу с багром своим и норовлю его пнуть, вернее, отпихнуться
норовлю. А он смотрит уже не на приборчики свои, не на меня, а на конец
этого багра уставился, будто цирковое представление я ему показываю.А надо
сказать, что скорость-то у нас приличная. Сидеть вот так, как я сидел с
открытым фонарем, да еще держать за самый кончик двухметровый, почитай,
багор - шутки здесь невеселые. Уставать я начинаю, да и холодно. Соловьев
кричит - что там у тебя происходит? А я толкам-то сказать ему ничего не
могу. Рык только какой-то из горла несется. Немец справа заходит - я ему
справа багром перед носом кручу. Остерегается. Слева зайдет - я и слева
могу. Выходит. Так мы с ним игрались в кошки-мышки долго. Не скажу сколько,
а долго. Времени я тогда не чувствовал. Может, вся эта история три минуты
длилась, а может, полчаса. И вдруг по глазам его вижу: отказался он от этой
глупой мысли нас на тот свет спровадить. И правильно сделал. Смеется, вижу,
но смех у него какой-то ненормальный, вроде бы с ним истерика происходит. И
с меня как-то само собой напряжение спало, тут почувствовал я, что руки-то
уже деревянные стали. Но багор держу. А он мне палец большой показывает -
дескать, я здорово все это с багром придумал. Я, правда, ничего ему не
отвечаю, потому что обе руки у меня заняты. Но лицом-то ему рожицы всякие
строю, мол, не на тех напал, дурачок, головой думать нужно! Вот так мы со
злейшим врагом переглядывались да перемигивались.

Такой уж у меня вышел бой - единственный, можно сказать, в своем роде, когда
я как на экране врага своего разглядывал, а он меня. И - вот не шучу - мысли
все мы читали там в воздухе очень даже просто.

- Илья Киреич, под нами встречный борт, ИЛ-18, идет из Риги, высота...
высота 7600.

- Понял.

- Ну вот. Поглядел он напоследок мне в глаза, я ему. И вот взгляды-то эти
были очень существенные. Будто для меня вся война вот в этих двух взглядах.
Его и моем. Не ненависть в этом была, не злость, тоска какая-то... или даже
отчаяние. И мысль у меня такая, что нехорошая эта штука - война. Нехорошо
это, когда люди людей убивать должны. Но она, конечно, так это, знаете,
промелькнула, мысль эта, как ласточка. Было бы чем, я бы его, конечно, в
расход пустил - не задумался. Да и он меня.

Не знаю, о том ли он думал, но помахал крыльями, газ убрал и отвалил.
Мелькнуло перед моими глазами брюхо его камуфляжное, и ушел он. Мне бы свой
багор убрать, да фонарь закрыть не могу. Руки как не свои. Ничего не хотят
делать. А одна-то вообще не сгибалась, простреленная. Соловьев кричит: Илья,
ранен? Нет, говорю, порядок. Он меня, оказывается, несколько раз на связь
вызывал, а я почему-то молчал. Не знаю, почему. Может быть, не слышал...

Вот такая была у меня история...

- А вы сначала что-то про Гаванский рейс рассказывали.

- Так это ж был тот немец! Который все таранить хотел.

- Тот? Не может быть!

- Точно, тот. Узнал меня. И я его узнал. По-немецки-то я уж забыл с войны
много, но на английском объяснились. Оказывается, он, как и я, был
гражданским летчиком, работал в Германии на линиях. Ну, а когда в сорок
третьем у фашистов пилотов изрядно поубавилось, вот посадили его - кстати,
Ганс его зовут, - посадили его на истребитель. Вот когда он напал на меня -
это был его первый вылет. На следующий день вылетел снова - сбили его,
прыгнул, попал к нашим в плен. Вот какой случай... Николай Федорович, как
там с курсом?

- Нормально. Ветер попутно-боковой, сто километров.

- То-то я и смотрю...

- Илья Киреич, а что он в Гавану летел?

- Командировка у него была. Директор он теперь большой фирмы в ГДР. Летел
соглашение заключать с братьями-кубинцами. Так до посадки и просидел у меня
в кабине... А через месяца два получаю вдруг посылку из ГДР. Очень
аккуратненькая синяя коробочка, и внутри ее на бархате, гляжу, крохотный
багор. Сын его, оказывается, в подарок мне выпилил этот багор. Из бронзы.
Хорошая работа. Все никак не найду ему место, куда бы его пристроить на
столе. Может быть, лет десять назад в кабине бы подвесил - вместо, так
сказать, амулета, что ли. Да не в моде теперь они... ребята засмеют... Иван
Прокофич, имеешь связь с Мурманском?

- Имею.

- Хорошо. Как там у них погодка?

- Нормально. Штиль.

- Понял... Вон, видите, полоска над горизонтом начинается... чуть-чуть. Это
уже рассвет к нам навстречу бежит...

1965





От Milchev
К Тезка (05.06.2003 15:42:01)
Дата 05.06.2003 15:44:29

?????????!!!!!!!!! (-)


От Роман Алымов
К Тезка (05.06.2003 15:42:01)
Дата 05.06.2003 15:44:08

Откуда на Пешке багор???? (-)


От Сергей Зыков
К Роман Алымов (05.06.2003 15:44:08)
Дата 05.06.2003 17:42:33

как откуда, стандартная комплектация! :)

как и на ленд-лизовских спитфайрах лом для открывания фонаря :)

Он же сам говорит - украден с пожарного щита. Наверное красный был

Как у нас говорили: "два мотора, два киля, а дефектов много". Или "на "бостоне" летать - что тигра целовать:

По описанию (2-хмоторный 2-хкилевой) и с кормовой стрелковой установкой - Б-25 "Митчел" подходит. Но там экипаж - 5 человек. Сомнительно чтоб кормовой стрелок в "митчеле" был еще и радистом

Еще называют "бостон" (двухмоторный однокилевой) и по экипажу подходит - штурман, стрелок-радист, пилот. Но стрелок-радист сидит почти в центре самолета, за крылом и багор у него должен быть охренительной длины чтоб он мог "отпихивать" мессер от оперения.

В оригинале вероятно могло было так - стрелок-радист напугал немца багром как "стволом" суперпулемета тот и отвалил



От Роман (rvb)
К Сергей Зыков (05.06.2003 17:42:33)
Дата 05.06.2003 17:46:35

Re: как откуда,...

>В оригинале вероятно могло было так - стрелок-радист напугал немца багром как "стволом" суперпулемета тот и отвалил

Если немец был с французским опытом, то понятно, за что он мог принять багор (поручики, молчать!).

S.Y. Roman




От FVL1~01
К Роман (rvb) (05.06.2003 17:46:35)
Дата 05.06.2003 17:52:11

да HS-404 на турели этттта ВЕСЧЬ !!!! (-)


От Unicorn
К FVL1~01 (05.06.2003 17:52:11)
Дата 05.06.2003 17:59:42

Re: да HS-404...

Особенно когда надо магазин сменить...

Unicorn

От FVL1~01
К Unicorn (05.06.2003 17:59:42)
Дата 05.06.2003 18:13:37

Магазин там не меняли, 60 снарядов откуковал, а потом менять ТОЛЬКО

И снова здравствуйте
в спокойной обстановке при горизонтальном полете своего самолета на не слишком большой скорости, что бы тебя из кабыны не сдуло.

С уважением ФВЛ

От Banzay
К Unicorn (05.06.2003 17:59:42)
Дата 05.06.2003 18:05:59

Ну японцы то меняли.....

Приветсвую!

На "Бетти" стояло аж 2 MGFF и у каждого по 4 магазина по 45 патронов... и никто не жжжжужжжал....

От FVL1~01
К Banzay (05.06.2003 18:05:59)
Дата 05.06.2003 18:14:24

и FF и патроны то легше, сильно, процентов на 30% и 45 а не 60!!! (-)


От Banzay
К FVL1~01 (05.06.2003 18:14:24)
Дата 05.06.2003 18:37:45

Так и японцы комплекцией пожиже....

Приветствую!

Так и с японскими стрелками тоже проблема там (в Бетти) не назгуляешься особо хотя конечно "аппарат" большой но найти стрелка в 175см и весом в 70-75 кг в японии тяжело я так понимаю.
Опять же это все-таки башня в одном случае и хвостовая турель а не дырка в фюзеляже. Да и малая механизация предусмотрена кака-никака...

От FVL1~01
К Banzay (05.06.2003 18:37:45)
Дата 05.06.2003 18:47:32

у Французов тоже механизация

И снова здравствуйте
турель Испано Сюиза только выглядит как ДЫРКА, а на деле это очень хайтечная конструкция вся утопленная в фюзеляж, с электроприводом, а второй магазин подается ЛИФТОМ, точнее устрйсвом на который садится стрелок, и тяжестью стрелка магазин поднимается до уровня казенника пушки


А своего опупея она достигла на модификации "тер" получив наконец полностью закрытый экран, и ДВа пулемета ДАРН, с магадинами дисковыми на 300 патронов кажды по сторонам от пушки, и новый прицел


Правда надежность всего этого безобразия была низкой.

С уважением ФВЛ

От Alias
К Роман Алымов (05.06.2003 15:44:08)
Дата 05.06.2003 15:48:35

не на пешке по легенде бомболюк заедавший открывать (-)


От Роман Алымов
К Alias (05.06.2003 15:48:35)
Дата 05.06.2003 15:52:24

Не, гон это (-)


От Роман (rvb)
К Alias (05.06.2003 15:48:35)
Дата 05.06.2003 15:49:39

там не лендлизовский ли бомбер поминался? (-)


От Unicorn
К Роман (rvb) (05.06.2003 15:49:39)
Дата 05.06.2003 17:51:26

Re: там не...

Ленд-лиз... Хоть и легенда, но... Бомбер с кабиной стрелка ЗА КИЛЕМ ("Киля не видно"). Трехместный ("экипаж Героев").

Что же это за машина? В-25 так вспоминается?

Unicorn

От FVL1~01
К Unicorn (05.06.2003 17:51:26)
Дата 05.06.2003 17:52:48

и только он в своестких ВВС, и то не все Б-25 имели такую кабину (-)


От Unicorn
К FVL1~01 (05.06.2003 17:52:48)
Дата 05.06.2003 17:58:19

Re: и только...

Кто из Ленд-Лиза (кстати, есть прямое указание на тип машины - "на "Бостоне" летать - что тигра целовать, страшно и никакого удовольствия") мог иметь кабину стрелка за хвостом?


Unicorn

От Роман (rvb)
К Unicorn (05.06.2003 17:58:19)
Дата 05.06.2003 18:00:14

Из ленд-лиза - поздние Б-25 (-)


От Роман (rvb)
К FVL1~01 (05.06.2003 17:52:48)
Дата 05.06.2003 17:54:18

Ну почему, еще ТБ-3 и ТБ-7 :)

но они не двухмоторные.

От FVL1~01
К Роман (rvb) (05.06.2003 17:54:18)
Дата 05.06.2003 18:15:55

Тогда и ДБ-2А, на Дальнем Востоке, аж 12 машин

И снова здравствуйте
хотя то же не двухмоторный, но там багром только в самурая тыкать

С уважением ФВЛ

От Роман (rvb)
К Milchev (05.06.2003 15:31:18)
Дата 05.06.2003 15:34:17

Где-то видел даже картинку (+)

на тему этого воздушного боя, естественно, рисованую, фотокорреспондента на третьем самолете рядом в нужный момент не оказалось :).

S.Y. Roman

P.S. А в _реальном_ П.-Х. и из кольтов .45 стреляли, и гайками кидались...

От Milchev
К Роман (rvb) (05.06.2003 15:34:17)
Дата 05.06.2003 15:41:20

Кто о чём, а вшивый о бане...

>P.S. А в _реальном_ П.-Х. и из кольтов .45 стреляли, и гайками кидались...

...это я к тому, что вроде бы удалось пару японцев из моего любимого BARа завалить.

WBR,
Милчев.

От FVL1~01
К Milchev (05.06.2003 15:41:20)
Дата 05.06.2003 17:07:41

из BARa был случай, но вроде все же одного

И снова здравствуйте
Группа морпехов вела огонь с водокачки, именно из ручных пулеметов обр 18 года.


С уважением ФВЛ

От Milchev
К FVL1~01 (05.06.2003 17:07:41)
Дата 05.06.2003 17:32:55

Морпехам сам бог велел...

...у них их, насколько помню, в три раза больше, чем у пехоты было.

WBR,
Милчев.

От FVL1~01
К Milchev (05.06.2003 17:32:55)
Дата 05.06.2003 17:50:57

Опыт Мексики, 1935 год

И снова здравствуйте


Когда решили что ОТДЕЛЕНИЕ слишком громоздко, и его надо заменить на СЕКЦИИ, из трех бойцов, два с винторезами, один с Баром (и плюс командир и гранатометатели). Вот вам и три БАР на отделение
С уважением ФВЛ