От М.Свирин
К Виктор Крестинин
Дата 02.06.2003 12:13:50
Рубрики Армия;

Re: В машинах...

Приветствие

Зачем в ОЗК? В противогазе. Он ведь и так в кабине. А кабина частично герметична. Писали "частично изолирована". Во всяком случае пыль в кабину при нормальной эксплуатации не попадает. Капельно-жидкие ОВ, могущие выпасть на кожу водилы, тоже.

Подпись

От bencun
К М.Свирин (02.06.2003 12:13:50)
Дата 02.06.2003 13:01:45

Re: В машинах...

>Приветствие

>Зачем в ОЗК? В противогазе. Он ведь и так в кабине. А кабина частично герметична. Писали "частично изолирована". Во всяком случае пыль в кабину при нормальной эксплуатации не попадает. Капельно-жидкие ОВ, могущие выпасть на кожу водилы, тоже.

Кунг кстати тоже частично герметичен...

С уважением.

От tevolga
К bencun (02.06.2003 13:01:45)
Дата 02.06.2003 13:25:11

Re: В машинах...


>Кунг кстати тоже частично герметичен...

В нем наддув.

С уважением к сообществу.

От Esq
К tevolga (02.06.2003 13:25:11)
Дата 02.06.2003 13:28:09

Rе: В машинах...


>>Кунг кстати тоже частично герметичен...
>
>В нем наддув.

Выхлопными газами?

От Виктор Крестинин
К Esq (02.06.2003 13:28:09)
Дата 02.06.2003 13:28:49

Re: Rе: В

Здрасьте!

>>>Кунг кстати тоже частично герметичен...
>>
>>В нем наддув.
>
>Выхлопными газами?
Типа шютка? Там ФВУ.
Виктор

От М.Свирин
К bencun (02.06.2003 13:01:45)
Дата 02.06.2003 13:06:09

Re: В машинах...

Приветствие

>Кунг кстати тоже частично герметичен...

А в нем герметизация достигается созданием избыточного давления через ФВУ.

Подпись