От FVL1~01
К Milchev
Дата 03.06.2003 19:01:46
Рубрики Стрелковое оружие;

про Печсенег ДА, а вот с Люськой не все однозначно :-)

И снова здравствуйте
англичане в Пустыне СНИМАЛИ нафиг кожухи с Льюисов. И ничего, не жужжали... Ненужная вещь оказалась. Такой же ненужной вещью оказались и кожухи по типу Льюиса на развитии пулемета Федорова-Дегтярева и конкурсном РУССКОМ Дрейзе, который так полюбил тов Тухачевский.
С уважением ФВЛ

От Milchev
К FVL1~01 (03.06.2003 19:01:46)
Дата 04.06.2003 12:03:34

Re: про Печсенег...

>И снова здравствуйте
>англичане в Пустыне СНИМАЛИ нафиг кожухи с Льюисов. И ничего, не жужжали... Ненужная вещь оказалась. Такой же ненужной вещью оказались и кожухи по типу Льюиса на развитии пулемета Федорова-Дегтярева и конкурсном РУССКОМ Дрейзе, который так полюбил тов Тухачевский.
>С уважением ФВЛ

Насколько я помню, кожухи стали снимать ещё в Первую Мировую - на турельных пулемётах, потому как там обдув и так достаточным оказался. Потом все эти машинки по наследству достались LDRG, SAS и прочим полубандитам типа PPP.

Кстати, судя по разработкам ковровцев, они собираются кожух Печенега таки-элиминировать.

WBR,
Милчев.

От FVL1~01
К Milchev (04.06.2003 12:03:34)
Дата 04.06.2003 14:17:02

так но не свосем так

И снова здравствуйте

>Насколько я помню, кожухи стали снимать ещё в Первую Мировую - на турельных пулемётах, потому как там обдув и так достаточным оказался. Потом все эти машинки по наследству достались LDRG, SAS и прочим полубандитам типа PPP.

Не только путем передачи Авиационных люисов, снимали кожухи и с чисто ПЕХОТНЫХ образцов, более того такие даже в музеи попадали. Что в авиации так тогдашним самолетам лишние 4 кило то же было не подарок возить, а на каком нибудь BE.2E могло быть до 5 люсек на одном ероплане. ЧТо на кожухах дажет ажно 20 кило, при нормальной БОМБОВОЙ в 30 кг :=) Эээх младенческие годы авиации...


>Кстати, судя по разработкам ковровцев, они собираются кожух Печенега таки-элиминировать.

Есть такие мысли, некоторые вообще требуют назад быстросменный ствол

С уважением ФВЛ

От Milchev
К FVL1~01 (04.06.2003 14:17:02)
Дата 04.06.2003 14:49:01

нууу...

>И снова здравствуйте

>>Насколько я помню, кожухи стали снимать ещё в Первую Мировую - на турельных пулемётах, потому как там обдув и так достаточным оказался. Потом все эти машинки по наследству достались LDRG, SAS и прочим полубандитам типа PPP.
>
>Не только путем передачи Авиационных люисов, снимали кожухи и с чисто ПЕХОТНЫХ образцов, более того такие даже в музеи попадали. Что в авиации так тогдашним самолетам лишние 4 кило то же было не подарок возить, а на каком нибудь BE.2E могло быть до 5 люсек на одном ероплане. ЧТо на кожухах дажет ажно 20 кило, при нормальной БОМБОВОЙ в 30 кг :=) Эээх младенческие годы авиации...

Странно. Зачем тогда они тяжеленные Виккерсы на скаутах оставляли?
В большинстве источников ссылаются именно на достаточность охлаждения от набегающего потока воздуха.

>>Кстати, судя по разработкам ковровцев, они собираются кожух Печенега таки-элиминировать.
>
>Есть такие мысли, некоторые вообще требуют назад быстросменный ствол

Хе-хе...Кокалис в своей статейке про FN MAG вообще ратовал за возвращение М1917 с водяным охлаждением...

>С уважением ФВЛ

WBR,
Милчев.

От FVL1~01
К Milchev (04.06.2003 14:49:01)
Дата 04.06.2003 20:48:28

Ну дык...

И снова здравствуйте
>Странно. Зачем тогда они тяжеленные Виккерсы на скаутах оставляли?

Тык почему на скаутах то понятно. Люська очень неудобна в ПЕРЕЗАРЯДКЕ. Да и на надежность оной были у авиаторов нарекания. На Руси вот вообще Кольтовы картофелекопалки ставили, хотя от них перкаль обшивки самолетов иногда прогорала. Вообще очень много боев первой мировй в воздухе с применением пулеметов Люис закончились так (по отчетам пилотов)- выпустил диск, пока перезаряжал, потерял немца из виду. Или ваыпустил из Льюиса 21 пулю, пулемет заел. Когда Манфреда фон Рихтгофена подбивали в первый раз, экипаж "Фуки-буки" (Виккрес FB самолет такой, двухметный истребитель) сменил ТРИ пулемета.

>В большинстве источников ссылаются именно на достаточность охлаждения от набегающего потока воздуха.

Дык я про ПЕХОТНЫе пулеметы. с НИХ то же снимали. Или англичане так быстро бегали по пустыне :-)

>Хе-хе...Кокалис в своей статейке про FN MAG вообще ратовал за возвращение М1917 с водяным охлаждением...
В чем то он прав. В Нигерии до сих пор пруться от Максимов - безотказен и ВНУШАИТЬ :-)

С уважением ФВЛ

От Milchev
К FVL1~01 (04.06.2003 20:48:28)
Дата 04.06.2003 23:03:31

Ужассс...

>И снова здравствуйте
>>Странно. Зачем тогда они тяжеленные Виккерсы на скаутах оставляли?
>
>Тык почему на скаутах то понятно. Люська очень неудобна в ПЕРЕЗАРЯДКЕ. Да и на надежность оной были у авиаторов нарекания. На Руси вот вообще Кольтовы картофелекопалки ставили, хотя от них перкаль обшивки самолетов иногда прогорала.

А ещё "ружьё-пулемёт Мадсена". Тоже для сильных духом людей агрегат.

Вообще очень много боев первой мировй в воздухе с применением пулеметов Люис закончились так (по отчетам пилотов)- выпустил диск, пока перезаряжал, потерял немца из виду. Или ваыпустил из Льюиса 21 пулю, пулемет заел. Когда Манфреда фон Рихтгофена подбивали в первый раз, экипаж "Фуки-буки" (Виккрес FB самолет такой, двухметный истребитель) сменил ТРИ пулемета.

У Хогга есть замечательный эпизод, когда британский товарищ, меняя диск, отпустил штурвал. А в это время аэроплан самостоятельно решил сделать бочку - и таки-сделал. Товарищ всё это время висел на диске, вцепившись в него мёртвой хваткой.

>>В большинстве источников ссылаются именно на достаточность охлаждения от набегающего потока воздуха.
>
>Дык я про ПЕХОТНЫе пулеметы. с НИХ то же снимали. Или англичане так быстро бегали по пустыне :-)

Это я к тому, что снимали, надеясь на достаточность охлаждения ещё во время ПМВ. А потом выяснилось, что кожух этот вообще нафик не нужен.

>>Хе-хе...Кокалис в своей статейке про FN MAG вообще ратовал за возвращение М1917 с водяным охлаждением...
>В чем то он прав. В Нигерии до сих пор пруться от Максимов - безотказен и ВНУШАИТЬ :-)

Ужас какой. Там воды и попить-то может не хватать, куда уж там пулемёту.

WBR,
Милчев.

>С уважением ФВЛ