От Bigfoot
К М.Свирин
Дата 02.06.2003 12:23:03
Рубрики Стрелковое оружие;

Ребристый - это понятно. (+)

>Есть интересная штуковина. При создании ППД Дегтярев пробовал ребристый ствол для улучшения охлаждения. Отказались по причине удорожения конструкции.
Здесь, как раз, площадь можно существенно увеличить. Только ить малоподвижный (конвекция затруднена) слой воздуха между стволом и кожухом - харрроший теплоизолятор по-любому...

Всего наилучшего,
Йети

От Milchev
К Bigfoot (02.06.2003 12:23:03)
Дата 02.06.2003 12:37:43

Как показывает практический опыт эксплуатации двух пулемётов...

...один - времён Первой Мировой, второй - времён Чеченской, кожух МОЖЕТ способствовать охлаждению ствола. Но ППШ к этому не имеет отношения.

WBR,
Милчев.

От FVL1~01
К Milchev (02.06.2003 12:37:43)
Дата 03.06.2003 19:01:46

про Печсенег ДА, а вот с Люськой не все однозначно :-)

И снова здравствуйте
англичане в Пустыне СНИМАЛИ нафиг кожухи с Льюисов. И ничего, не жужжали... Ненужная вещь оказалась. Такой же ненужной вещью оказались и кожухи по типу Льюиса на развитии пулемета Федорова-Дегтярева и конкурсном РУССКОМ Дрейзе, который так полюбил тов Тухачевский.
С уважением ФВЛ

От Milchev
К FVL1~01 (03.06.2003 19:01:46)
Дата 04.06.2003 12:03:34

Re: про Печсенег...

>И снова здравствуйте
>англичане в Пустыне СНИМАЛИ нафиг кожухи с Льюисов. И ничего, не жужжали... Ненужная вещь оказалась. Такой же ненужной вещью оказались и кожухи по типу Льюиса на развитии пулемета Федорова-Дегтярева и конкурсном РУССКОМ Дрейзе, который так полюбил тов Тухачевский.
>С уважением ФВЛ

Насколько я помню, кожухи стали снимать ещё в Первую Мировую - на турельных пулемётах, потому как там обдув и так достаточным оказался. Потом все эти машинки по наследству достались LDRG, SAS и прочим полубандитам типа PPP.

Кстати, судя по разработкам ковровцев, они собираются кожух Печенега таки-элиминировать.

WBR,
Милчев.

От FVL1~01
К Milchev (04.06.2003 12:03:34)
Дата 04.06.2003 14:17:02

так но не свосем так

И снова здравствуйте

>Насколько я помню, кожухи стали снимать ещё в Первую Мировую - на турельных пулемётах, потому как там обдув и так достаточным оказался. Потом все эти машинки по наследству достались LDRG, SAS и прочим полубандитам типа PPP.

Не только путем передачи Авиационных люисов, снимали кожухи и с чисто ПЕХОТНЫХ образцов, более того такие даже в музеи попадали. Что в авиации так тогдашним самолетам лишние 4 кило то же было не подарок возить, а на каком нибудь BE.2E могло быть до 5 люсек на одном ероплане. ЧТо на кожухах дажет ажно 20 кило, при нормальной БОМБОВОЙ в 30 кг :=) Эээх младенческие годы авиации...


>Кстати, судя по разработкам ковровцев, они собираются кожух Печенега таки-элиминировать.

Есть такие мысли, некоторые вообще требуют назад быстросменный ствол

С уважением ФВЛ

От Milchev
К FVL1~01 (04.06.2003 14:17:02)
Дата 04.06.2003 14:49:01

нууу...

>И снова здравствуйте

>>Насколько я помню, кожухи стали снимать ещё в Первую Мировую - на турельных пулемётах, потому как там обдув и так достаточным оказался. Потом все эти машинки по наследству достались LDRG, SAS и прочим полубандитам типа PPP.
>
>Не только путем передачи Авиационных люисов, снимали кожухи и с чисто ПЕХОТНЫХ образцов, более того такие даже в музеи попадали. Что в авиации так тогдашним самолетам лишние 4 кило то же было не подарок возить, а на каком нибудь BE.2E могло быть до 5 люсек на одном ероплане. ЧТо на кожухах дажет ажно 20 кило, при нормальной БОМБОВОЙ в 30 кг :=) Эээх младенческие годы авиации...

Странно. Зачем тогда они тяжеленные Виккерсы на скаутах оставляли?
В большинстве источников ссылаются именно на достаточность охлаждения от набегающего потока воздуха.

>>Кстати, судя по разработкам ковровцев, они собираются кожух Печенега таки-элиминировать.
>
>Есть такие мысли, некоторые вообще требуют назад быстросменный ствол

Хе-хе...Кокалис в своей статейке про FN MAG вообще ратовал за возвращение М1917 с водяным охлаждением...

>С уважением ФВЛ

WBR,
Милчев.

От FVL1~01
К Milchev (04.06.2003 14:49:01)
Дата 04.06.2003 20:48:28

Ну дык...

И снова здравствуйте
>Странно. Зачем тогда они тяжеленные Виккерсы на скаутах оставляли?

Тык почему на скаутах то понятно. Люська очень неудобна в ПЕРЕЗАРЯДКЕ. Да и на надежность оной были у авиаторов нарекания. На Руси вот вообще Кольтовы картофелекопалки ставили, хотя от них перкаль обшивки самолетов иногда прогорала. Вообще очень много боев первой мировй в воздухе с применением пулеметов Люис закончились так (по отчетам пилотов)- выпустил диск, пока перезаряжал, потерял немца из виду. Или ваыпустил из Льюиса 21 пулю, пулемет заел. Когда Манфреда фон Рихтгофена подбивали в первый раз, экипаж "Фуки-буки" (Виккрес FB самолет такой, двухметный истребитель) сменил ТРИ пулемета.

>В большинстве источников ссылаются именно на достаточность охлаждения от набегающего потока воздуха.

Дык я про ПЕХОТНЫе пулеметы. с НИХ то же снимали. Или англичане так быстро бегали по пустыне :-)

>Хе-хе...Кокалис в своей статейке про FN MAG вообще ратовал за возвращение М1917 с водяным охлаждением...
В чем то он прав. В Нигерии до сих пор пруться от Максимов - безотказен и ВНУШАИТЬ :-)

С уважением ФВЛ

От Milchev
К FVL1~01 (04.06.2003 20:48:28)
Дата 04.06.2003 23:03:31

Ужассс...

>И снова здравствуйте
>>Странно. Зачем тогда они тяжеленные Виккерсы на скаутах оставляли?
>
>Тык почему на скаутах то понятно. Люська очень неудобна в ПЕРЕЗАРЯДКЕ. Да и на надежность оной были у авиаторов нарекания. На Руси вот вообще Кольтовы картофелекопалки ставили, хотя от них перкаль обшивки самолетов иногда прогорала.

А ещё "ружьё-пулемёт Мадсена". Тоже для сильных духом людей агрегат.

Вообще очень много боев первой мировй в воздухе с применением пулеметов Люис закончились так (по отчетам пилотов)- выпустил диск, пока перезаряжал, потерял немца из виду. Или ваыпустил из Льюиса 21 пулю, пулемет заел. Когда Манфреда фон Рихтгофена подбивали в первый раз, экипаж "Фуки-буки" (Виккрес FB самолет такой, двухметный истребитель) сменил ТРИ пулемета.

У Хогга есть замечательный эпизод, когда британский товарищ, меняя диск, отпустил штурвал. А в это время аэроплан самостоятельно решил сделать бочку - и таки-сделал. Товарищ всё это время висел на диске, вцепившись в него мёртвой хваткой.

>>В большинстве источников ссылаются именно на достаточность охлаждения от набегающего потока воздуха.
>
>Дык я про ПЕХОТНЫе пулеметы. с НИХ то же снимали. Или англичане так быстро бегали по пустыне :-)

Это я к тому, что снимали, надеясь на достаточность охлаждения ещё во время ПМВ. А потом выяснилось, что кожух этот вообще нафик не нужен.

>>Хе-хе...Кокалис в своей статейке про FN MAG вообще ратовал за возвращение М1917 с водяным охлаждением...
>В чем то он прав. В Нигерии до сих пор пруться от Максимов - безотказен и ВНУШАИТЬ :-)

Ужас какой. Там воды и попить-то может не хватать, куда уж там пулемёту.

WBR,
Милчев.

>С уважением ФВЛ

От Bigfoot
К Milchev (02.06.2003 12:37:43)
Дата 02.06.2003 13:02:33

Если к нему сделан хороший теплоотвод...(+)

... со ствола или он спроектирован так, чтобы использовать газодинамические эффекты для доп.обдува охлаждаемых поверхностей. С этим никто не спорит. В общем же случае - именно, теплоизолятор.

Всего наилучшего,
Йети

От Milchev
К Bigfoot (02.06.2003 13:02:33)
Дата 02.06.2003 13:24:05

Об том и речь...

...Льюис и Печенег - "насос" у дульного среза за счёт разрежения и протяжка воздуха под кожухом. Но есть и минус, причём серьёзный.

>... со ствола или он спроектирован так, чтобы использовать газодинамические эффекты для доп.обдува охлаждаемых поверхностей. С этим никто не спорит. В общем же случае - именно, теплоизолятор.

Вот именно. Причём в случае с ППШ - именно теплоизолятор.

>Всего наилучшего,
>Йети

WBR,
Милчев.

От Серега
К Milchev (02.06.2003 13:24:05)
Дата 02.06.2003 15:31:29

Какой минус? (-)


От Milchev
К Серега (02.06.2003 15:31:29)
Дата 02.06.2003 16:11:59

Дульное пламя более заметным становится. (-)


От NV
К Milchev (02.06.2003 12:37:43)
Дата 02.06.2003 12:51:06

Если правильно сделать - может способствовать

>...один - времён Первой Мировой, второй - времён Чеченской, кожух МОЖЕТ способствовать охлаждению ствола. Но ППШ к этому не имеет отношения.

охлаждению. Если сделать нормальный газовый эжектор - который за счет пороховых газов создаст поток воздуха в кожухе. В принципе вещь очень простая.

Виталий

От Денис Лобко
К NV (02.06.2003 12:51:06)
Дата 02.06.2003 13:00:35

На "Печенеге" такое охлаждение сообразили. Или не такое? (-)


От Мелхиседек
К Денис Лобко (02.06.2003 13:00:35)
Дата 02.06.2003 13:21:56

такое (-)


От Siberiаn
К Мелхиседек (02.06.2003 13:21:56)
Дата 02.06.2003 14:05:30

Кожух ППШ к такому принципу не имеет отношения

Кожух ППШ - это лишь теплоизоляция. Руки сберечь у стрелка. Он только мешает теплоотводу


Siberian

От Мелхиседек
К Siberiаn (02.06.2003 14:05:30)
Дата 02.06.2003 14:16:37

Re: Кожух ППШ...

>Кожух ППШ - это лишь теплоизоляция. Руки сберечь у стрелка. Он только мешает теплоотводу

а технические подробности можно?
насколько снижается теплоотвод из-за наличия кожуха?

От tsa
К Мелхиседек (02.06.2003 14:16:37)
Дата 02.06.2003 18:25:30

Врядли заметно. Кожух щелястый очень. (-)