От АКМС
К All
Дата 30.05.2003 20:37:11
Рубрики WWII; Современность; Память;

Приколы нешего городка (с). Моим недругам читать обязательно.

Приключения холмовской бригады на разведке нового захоронения. Даже и не знаю топик это на форуме или тупик :-)))

http://vif2ne.ru/holmovo/forum/2/co/1165.htm

Дед - учитель истории в Поречье. Гонков. Кстати, он нас возил на могилу своего брата и говорил, что тот был в 70-х (?) заместителем командующего ТОФ. Мореведы, что скажете по этому вопросу?
Игорь - Игорь Митин
Мелкий - Ватсон младший, т.е. Серега.
Вадим - АКМС.

ЗЫ: Это выложино Ватсоном на холмовском форуме, любезно предоставленом нам Новиком. Прошу не офф-топить там.

С уважением.

От Vatson
К АКМС (30.05.2003 20:37:11)
Дата 02.06.2003 10:49:24

Брат Гонкова - зам. командующего АВИАЦИЕЙ ТОФ (-)


От Siberiаn
К АКМС (30.05.2003 20:37:11)
Дата 31.05.2003 00:04:10

Клёво... Но необходимо заметить что(+)

НЕ такой уж мерседес МЛ асфальтовый джип. Все ж таки не рав4 или там ЦРВ.
Рамная телега с неплохим ходом. Не с сильно крутой - но и не самой плохой проходимостью. Я то знаю как паркетники отличаются от джипов. Поверь

Siberian

От Митин Игорь
К Siberiаn (31.05.2003 00:04:10)
Дата 31.05.2003 02:27:51

Я бы оспорил:)

>НЕ такой уж мерседес МЛ асфальтовый джип. Все ж таки не рав4 или там ЦРВ.
>Рамная телега с неплохим ходом. Не с сильно крутой - но и не самой плохой проходимостью. Я то знаю как паркетники отличаются от джипов. Поверь

Вааа первых:) Люди, покупающие и ездящие на MLе - в 99% случаев с дороги не съезжают. А отсюда и соответствующий выбор резины - ни чистый слик:) Ииииии?:) куда поедем, в какую грязь?:) Хотя, оно конечно, лысая резина не закапывается, да....:)
Дыва:) У него, что то я не припомню, что бы была хотя бы одна механическая блокировка в трансмиссии. Все вроде как на электронике построенно. Что тоже не есть хорошо.
Три - требует уточнения - а пониженная то у него точно есть?
Четыре - подвеска вся независимая поди? И что там тогда с ходами оной обстоит? По моему - сильно не очень...
Так что, ML я бы в одной линейке с Х5 поставил бы...
Тяжелый паркетник.

Хотя, он конечно в подготовленном виде неплохо в Ралли-Рейдах прыгает, но там уже Большой спорт, соответственно от MLа стандартного не шибко много остается.

>Siberian
С уважением, Митин Игорь.

От АКМС
К Митин Игорь (31.05.2003 02:27:51)
Дата 31.05.2003 02:44:54

Re: Я бы...

>Хотя, он конечно в подготовленном виде неплохо в Ралли-Рейдах прыгает,

ML прыгает??? Покаж!

С уважением.

От Администрация (Андю)
К АКМС (31.05.2003 02:44:54)
Дата 31.05.2003 02:52:17

Вы эта... того... Короче, ты меня понимаешь. :-)) (+)

Приветствую !

1. Форум -- это не чат ;
2. Ближе к топику, пож-та -- Холмово/"утонувшая" в.-и. "Нива" или же боевые машины на базе "Мерина", мне безразлично, но таки ближе. Большая просьба. Не брутальная.

Всего хорошего, Андрей.

От АКМС
К Администрация (Андю) (31.05.2003 02:52:17)
Дата 31.05.2003 03:07:37

Ок. (-)


От АКМС
К Siberiаn (31.05.2003 00:04:10)
Дата 31.05.2003 00:22:04

Новик, надеюсь мой вопрос не офф-топичный!? :-)))

>Я то знаю как паркетники отличаются от джипов. Поверь

Как?

С уважением.

От Siberiаn
К АКМС (31.05.2003 00:22:04)
Дата 31.05.2003 09:09:31

Топик!!

>>Я то знаю как паркетники отличаются от джипов. Поверь
>

Возьмем РАВ4 тойотовский который выпускался до недавнего времени. У него подвеска - КОРОЛЛОВСКАЯ - и тяги и рычаги и подшипники - всё подходит. И ты можешь соответственно понять КАК эта лабуда отражается на её - подвески - поведении. Любой пенёк может оторвать тягу, висящую преступно низко и тд...
А теперь (ВНИМАНИЕ ТОПИК)возьмем машину сделанную чисто для армии - это геленд. Брюхо гоооораздо более гладкое.

(далее скипнуто остальные восемь абзацев крика души)

Насчет зависимой подвески - так ходят упорные слухи что новый геленд будет с независимой подвеской. Будет ли он закупаться для армии как и старый - вот что меня интересует в этой связи

>Как?

>С уважением.
Siberian

От Кирасир
К Siberiаn (31.05.2003 09:09:31)
Дата 02.06.2003 12:36:18

Про новый G-classe (+)

Приветствую всех!

Если те слухи, что курсируют в журналистской среде, верны, то новый геленд не будет военной машиной. Это будет эксплуатацией имиджа военной машины, примерно как Hummer H2 эксплуатирует тему HMMWV. А для армии будет по прежнему выпускаться старый добрый "Волк".

>А теперь (ВНИМАНИЕ ТОПИК)возьмем машину сделанную чисто для армии - это геленд. Брюхо гоооораздо более гладкое.

Так дело не только в брюхе, давай брать все в комплексе. Тут и могучие балки мостов, и поворотные кулаки в металле (никаких резинок!), и механические блокировки, и простой кузов, который можно отрихтовать кувалдой, и двери, которые снимаются за две минуты путем откручивания шести болтов. Но в принципе независимая подвеска для армейской машины вовсе не противопоказана, и есть соответствующие примеры - тот же HMMWV или Pinzgauer (пример, ИМХО, еще удачней). Вот только сделано там все совсем не так, как на гражданских машинах, и уж тем более не так, как на паркетниках.

>(далее скипнуто остальные восемь абзацев крика души)

>Насчет зависимой подвески - так ходят упорные слухи что новый геленд будет с независимой подвеской. Будет ли он закупаться для армии как и старый - вот что меня интересует в этой связи

>>Как?
>
>>С уважением.
>Siberian
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Serguei
К Siberiаn (31.05.2003 09:09:31)
Дата 31.05.2003 17:25:48

А насколько военные машины лучше гражданских?

Как думаете, вот именно в этом самом месте, где Нива застряла - УАЗ прошел бы? А Хамви?

И вообще, если грязь по пояс и имеет консистенцию густой сметаны - что в таком случае вообще теоретически можно сделать? На чем проехать? Если нет нет твердой опоры - мне кажется никакой движетель не справится.

От Кирасир
К Serguei (31.05.2003 17:25:48)
Дата 02.06.2003 12:26:55

Если именно "сметана", и именно "по пояс" (+)

Приветствую всех!

то колесная техника будет двигаться. если колеса у нее в еловеческий рост. Более того, и гусеничная техника будет перемещаться только с помощью пресловутого бревна-самовытаскивателя. Как то в Западной Сибири мы на ГАЗ-71 25 км так сутки перли через болото...

Ну а чтоб засадить хамви, говнилин "по пояс" вовсе не обязателен, достаточно много меньше.



>И вообще, если грязь по пояс и имеет консистенцию густой сметаны - что в таком случае вообще теоретически можно сделать? На чем проехать? Если нет нет твердой опоры - мне кажется никакой движетель не справится.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От АКМС
К Serguei (31.05.2003 17:25:48)
Дата 31.05.2003 23:29:35

Re: А насколько...

>Как думаете, вот именно в этом самом месте, где Нива застряла - УАЗ прошел бы? А Хамви?

Не подготовленый специально сел бы точно. А подготовленый - чем круче подготовлен, тем шансов пройти больше. Хаммер прошел бы. Шишига эту ямку даже не заметила бы. ИМХО.

С уважением.

От Siberiаn
К Serguei (31.05.2003 17:25:48)
Дата 31.05.2003 17:53:26

Они приспособлены для активного эдакого бесшабашного поведения на бездорожье

В смысле застряла первая машина в колонне - её бампером следующей машины (настоящим, стальным швеллером, а не пластиковым профилем) шарахнешь в зад и глядишь вытолкнул - поехала, родная , дальше. Оцарапал кустиком дверцу - не беда, главное дальше едешь. А когда сильно бережешь тачку - а с гражданскими так и получается - то лучше в говны не соваться. И ещё - военные машины как правило прочнее гражданских, но гражданские зато менее ломкие. Вот это понять трудно, но это факт

Siberian

От VAF
К Serguei (31.05.2003 17:25:48)
Дата 31.05.2003 17:53:17

Есть образцы машин на шнеках.

Взбесившиеся мясорубки, но для случаев когда нельзя ни ехать ни плыть подходят.

От Siberiаn
К Siberiаn (31.05.2003 09:09:31)
Дата 31.05.2003 09:42:44

И ещё

Проходимость паркетников не имеет ничего общего с понятием проходимость вобще и тем более армейская. По мне так для армии хороши машины вобще без межосевого диффа. Но если он и есть - как и МЛки - тогда уж пусть будет хоть какая то блокировка. Обязательно. Иначе проходимости нет вобще в принципе. Без разницы чем она достигается - хоть электроникой в МЛ, хоть мех блокировкой как в армейском геленде.
У меня просто есть возможность вравнивать это одновременно: практически ежедневно я сравниваю

старый Ниссан Сафари(Патруль то бишь - для вас москвичей) - там чистый парттайм, мосты, дизелюга мощная атмосферная четырехлитровая,
и две свежих наворочанных телеги - МЛ и Тойота Харриер (то бишь для вас москвичей опять же Лексус RX300 или RS300 я забыл)
У обоих новых машин независимая подвеска, фуллтайм, но у Харриера нету блокировки. Вообще.
И ВСЁ...
Амба. Он садится ВЕЗДЕ. Просто садится на ровном месте и привет. По снегу особенно. А МЛ пролезает в большинстве мест, с натугой конечно. То бишь главное БЛОКИРОВКА. Разница просто поражает мозги

Siberian

От Кирасир
К Siberiаn (31.05.2003 09:42:44)
Дата 02.06.2003 12:44:48

О блокировках (+)

Приветствую всех!
>Проходимость паркетников не имеет ничего общего с понятием проходимость вобще и тем более армейская. По мне так для армии хороши машины вобще без межосевого диффа. Но если он и есть - как и МЛки - тогда уж пусть будет хоть какая то блокировка. Обязательно. Иначе проходимости нет вобще в принципе. Без разницы чем она достигается - хоть электроникой в МЛ, хоть мех блокировкой как в армейском геленде.

Валер, разница принципиальная. Дело в том, что действительно революционная схема использования механизма АБС для переброски момента с буксующего колеса на нагруженное абсолютно не годится для серьезного бездорожья. Дело в том, что хоть верть круть, хоть круть верть, но она срабатывает после того, как буксующее колесо провернулось. А этого хватает для начала закапывания... Такой механизм может дополнять механические блокировки, но не заменять их. Что же касается парт-тайма и фулл-тайма, то в условиях оффроуда с точки зрения кинематики УАЗ с подключенным передним мостом не отличается от LR Defender с заблокированным межосевым дифференциалом, а межколесных блокировок нет ни у того, ни у другого.

WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Виктор Крестинин
К Siberiаn (31.05.2003 09:42:44)
Дата 31.05.2003 10:44:36

А почему для "москвичей" другие названия? (-)


От Daniel
К Виктор Крестинин (31.05.2003 10:44:36)
Дата 31.05.2003 12:21:46

ИМХО, речь идет о машинах для Японии (-)


От Siberiаn
К Daniel (31.05.2003 12:21:46)
Дата 31.05.2003 20:13:38

Точно

Только у праворуких японцев сборка получше и фарша намного больше. А ряд аналогов
Лексус GS300 - Тойота Аристо
Лексус RX300 - Тойота Харриер
Ниссан Патруль- Ниссан Сафари

Siberian

От Виктор Крестинин
К Siberiаn (31.05.2003 20:13:38)
Дата 31.05.2003 22:58:17

"Фарш" это лепездричество? А то как-то загадочно))) (-)


От Siberiаn
К Виктор Крестинин (31.05.2003 22:58:17)
Дата 01.06.2003 08:20:32

Щас

К тому что сказал Андю могу дополнить: конкретный фарш джапов (его конкретнейшее отличие от скупердяев из европы)
- это климатконтроль причем с кондиционером ессесно(я не шучу - у меня на 124 мерсе он был БЕЗ кондиционера).
Он есть у машин почти у ВСЕХ практически начиная с времен ДО перестройки.
Далее - автомат. Как неприменный атрибут у всех машин опять же начиная с 80 года.
Далее электростекла
Впрыск, начиная с 85 года - везде.
Подогрев заднего стекла
Всё это везде и у всех
ЭТО для городского водителя - самое основное.
А уже потом идут мелкие брызги типа электроприводов кресел, дворники ометающие боковые стекла дверей для расчистки обзора зеркал заднего вида (сам видел такое!!!), звуковой сигнал(знаменитые колокольчики) при достижении 60 миль в час, отличная и продуманная светотехника, и многое другое - и главное всё это вечное. То бишь не ломкое. А в случае чего - ремонтопригодное.
У военных водителей (внимание пошёл топик!) если этого нету всего - то будут траблы с уставанием водилы и повышением числа ДТП изза этого.
У нас ничего этого и не было)))
Вывод - у нас была не страна, а военный лагерь))))

Siberian

От Serguei
К Siberiаn (01.06.2003 08:20:32)
Дата 02.06.2003 07:47:23

В Америке та же фигня...

>К тому что сказал Андю могу дополнить: конкретный фарш джапов (его конкретнейшее отличие от скупердяев из европы)
>- это климатконтроль причем с кондиционером ессесно(я не шучу - у меня на 124 мерсе он был БЕЗ кондиционера).

Климат контроль есть у всех машин начиная с тех, которые претендуют на звание "почти люксовские". По ценам - это начиная с тысяч 27.
Лексусы наверняка все его имеют, потому что они люксовские машины по определению.

>Далее - автомат. Как неприменный атрибут у всех машин опять же начиная с 80 года.
Ну да. Куда же без него? А как кофе на ходу пить? Или по телефону разговаривать, если у вас ручная коробка :) (Это я не про себя) А вообще они, конечно, с ручными коробками не заморачиваются и считаю, что правильно делают

>Далее электростекла
Это в машинах начиная с тысяч 15-ти

>Подогрев заднего стекла
>Всё это везде и у всех
Вполне может быть, что и тут так же. Не проверял всех, но вроде действително он есть везде.

>А уже потом идут мелкие брызги типа электроприводов кресел, дворники ометающие боковые стекла дверей для расчистки обзора зеркал заднего вида (сам видел такое!!!),
Никогда не видел.

>У военных водителей (внимание пошёл топик!) если этого нету всего - то будут траблы с уставанием водилы и повышением числа ДТП изза этого.
Так это все баловство. Без этого всего можно запросто прожить. Кроме, может быть, автоматической коробки.

>У нас ничего этого и не было)))
Не было, потому что никто не был лично заинтересован это делать. Социализм и отсутствие конкуренции.

От Siberiаn
К Serguei (02.06.2003 07:47:23)
Дата 02.06.2003 10:02:15

В америке фигня другая

>>К тому что сказал Андю могу дополнить: конкретный фарш джапов (его конкретнейшее отличие от скупердяев из европы)
>>- это климатконтроль причем с кондиционером ессесно(я не шучу - у меня на 124 мерсе он был БЕЗ кондиционера).
>
>Климат контроль есть у всех машин начиная с тех, которые претендуют на звание "почти люксовские". По ценам - это начиная с тысяч 27.
>Лексусы наверняка все его имеют, потому что они люксовские машины по определению.



>>Далее - автомат. Как неприменный атрибут у всех машин опять же начиная с 80 года.
>Ну да. Куда же без него? А как кофе на ходу пить? Или по телефону разговаривать, если у вас ручная коробка :) (Это я не про себя) А вообще они, конечно, с ручными коробками не заморачиваются и считаю, что правильно делают

>>Далее электростекла
>Это в машинах начиная с тысяч 15-ти

>>Подогрев заднего стекла
>>Всё это везде и у всех
>Вполне может быть, что и тут так же. Не проверял всех, но вроде действително он есть везде.

Вы не поняли главных моих доводов
- в Японии это всё стоит как базовые опции начиная с начала 80х годов
- у джапов это всё долговечное, надежное и ремонтопригодное. В отличие от американских машин, где

- механическая часть - ещё куда ни шло(подвеска прочная, двигатели низкофорсированные и из за этого более менее надежные)
- электрика - полный отстой, так как крайне ломкая. ИМХО дефекты холявной сборки и непродуманного проектирования.

А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ ТОПИК!

Не сказывается ли эти "особенности национальной охоты" на качестве военной техники? Ведь в каждой армии - есть родимые пятна национальной индустрии

>>А уже потом идут мелкие брызги типа электроприводов кресел, дворники ометающие боковые стекла дверей для расчистки обзора зеркал заднего вида (сам видел такое!!!),
>Никогда не видел.

Гыгы.. Тойота МаркII Royal Saloon (кузов GX81) архаичный 89 год

>>У военных водителей (внимание пошёл топик!) если этого нету всего - то будут траблы с уставанием водилы и повышением числа ДТП изза этого.
>Так это все баловство. Без этого всего можно запросто прожить. Кроме, может быть, автоматической коробки.

Зря вы так. Водителя надо беречь)))

>>У нас ничего этого и не было)))
>Не было, потому что никто не был лично заинтересован это делать. Социализм и отсутствие конкуренции.

Ага.. Вы забыли про злых коммунистов ещё сказать.
Siberian

От Rwester
К Siberiаn (02.06.2003 10:02:15)
Дата 02.06.2003 11:49:23

даже больше можно сказать

>Вы не поняли главных моих доводов
> - в Японии это всё стоит как базовые опции начиная с начала 80х годов
> - у джапов это всё долговечное, надежное и ремонтопригодное. В отличие от американских машин, где
>- механическая часть - ещё куда ни шло(подвеска прочная, двигатели низкофорсированные и из за этого более менее надежные)
>- электрика - полный отстой, так как крайне ломкая. ИМХО дефекты холявной сборки и непродуманного проектирования.

Если сравнивать аналогичные машины (тоёты) сборки для Европы и для Японии налицо видна явная халтура для европейцев (и рискну предположить что и амер-тоёты тоже хуже японских).
Например, "корона"-93 (моя) и "авенсис"-98 (у коллеги). Понятно, что десять лет отразились на обивке не лучшим образом, но в мелочах налицо преимущество моей: двери не хлопают как холодильник "волга", внутренние фиговинки качественней, подогнано всё как надо, ничего не скрипит.

вывод самый простой: культура промпроизводства у япов выше на уровень любой европейской и американской тоже.

Rwester

п.с. кстати, тряхнули ходовку на станционной, на удивление мелкий ремонтик вышел, ходя езжу уже полтора года и ни разу ходовку не чинил.

От Администрация (Novik)
К Rwester (02.06.2003 11:49:23)
Дата 02.06.2003 12:06:28

Re: Это оффтопик.

Приветствую.
Переходите в приват.

От Андю
К Виктор Крестинин (31.05.2003 22:58:17)
Дата 01.06.2003 01:47:55

"Фарш" -- это начинка. Кондиционер, эрбэги, противотуманки и пр. (-)