От Мелхиседек
К Denis23
Дата 30.05.2003 12:55:50
Рубрики Артиллерия;

Ре: А можно...


>Ну ето совсем не так. То что порезали, было готово на 15, 25, 40%, причем в неготовности оставалис таки по хайтеку тогдашнего времени. Ничего особо путного из крейсера артиллерийского не получаетса, то что можно - переделывали, продавали(передавали) что то осталвяли в строю "ас ис" но в целом в металлолом - не Хрусч виноват, а те кто в начале 50-х годов закладывал артиллерийские крейсера, с ГК 152мм, причем даже неуниверсалным...

И эти крейсера дозарезу оказались нужны в годы карибского кризиса. А чо касается крейсеорв с универсальными 6", то получился бы ещё один "Вустер", ну очень большой легкий крейсер, и столь же бесполезный.



>Рыбу всю тоже Хрусчев сйел...Годы с 1968 по 1980-й пожалуй в плане рыбного изобилия самые богатые. Именно таки океаническое рыболовство в СССР таки началос где то с года 59-го. Кстати, болшинство советских судов строилос именно таки на военных мосчностях. Взят хотя бы завод Меридиан в Николаеве. Строил дизелюхи "на конвейере" по 24 штуки в год, стал строит БМРТ по 24 штуки в год...

большинство закупалось за границей, посмотрите Морской регистр СССР за те годы

От Denis23
К Мелхиседек (30.05.2003 12:55:50)
Дата 30.05.2003 13:02:43

Ре: А можно...

Здравствуйте!

>
>большинство закупалось за границей, посмотрите Морской регистр СССР за те годы

Смотрел каталог морских судов 1968 g. Да болшинство закупалос за границей (навскидку 70% торговых и 40-50% промысловых)но фишка в том что до года едак 60 вообсче ничего не закупалос (окромя репараций) и воосбче ничего не строилос. Я и говорю в справочнике 1968 года, там ТАКИЕ раритеты были, вплот до 70-х гг. 19 века. Не говоря уже о репарационных немецких, 20-30-х гг, плюс Лендлиз, в обсчем тема изучена.
С уважением, Денис.