>Гм... Вы в кинотеатре с хорошим звуком были? Трясёт так, что не только кости - душу вытряхнет. Впрочем, согласе, в те времена такой аппаратуры не было, наверное, ни у кого. Тем не менее, есле пуля попадает в землю (после этого оттуда густо валит сизый дым. Не потому, что "пули такие бывают", а просто пиропатрон фиговый. Дымный больно), так вот, ежели она в землю попадает, то это не должно сопровождаться СОВЕРШЕННО ОДНООБРАЗНЫМ, ИЗ ФИЛьМА В ФИЛьМ звуком, похожим, извините, на высокочастотный пук.
Ну где же мне сирому. Ну долби по стандарту ДИН, ну Долби-лаб-2. Синерам в москве нету, их и в США можно пересчитать по пальцам ОДНОЙ пока руки :-)
Просто НЕЛЬЗЯ воспроизвести извиняюсь 183 дб в Кинотеатре. А у Д-30 именно столько на растоянии 10метров от гаубицы например в плоскости дульного среза :-))))
Чисто техническая проблема. А пульки пишуться в валу на стрельбише обычно. А вал среда однородная и звук одинаковый. Потом записанный звук и кочует из фильма в фильм.
>>С уважением ФВЛ
>С уважением. Святослав
С уважением ФВЛ
>Просто НЕЛЬЗЯ воспроизвести извиняюсь 183 дб в Кинотеатре. А у Д-30 именно столько на растоянии 10метров от гаубицы например в плоскости дульного среза :-))))
И слава богу. Всякую благодетель не следует довосить до крайности. (с) :))
>Чисто техническая проблема. А пульки пишуться в валу на стрельбише обычно. А вал среда однородная и звук одинаковый. Потом записанный звук и кочует из фильма в фильм.
Плохо пишутся, значит. Или воспроизводятся плохо. И то, что ОДИН И ТОТ ЖЕ ЗВУК КОЧУЕТ ИЗ ФИЛьМА В ФИЛьМ - тоже плохо. Не смертельно, правда.
>И слава богу. Всякую благодетель не следует довосить до крайности. (с) :))
Знаете забавный момент, раньше (1930е годы) когда в кино был оптический монозвук по системе Шорина писавший в диапазоне 150 герц-3,5килогерц Звуки артсрельбы ЛУЧШЕ воспроизводились . Что говорит о том что дело не в технике а ОТНОШЕНИИ к технике звукооператора. А сейчас ему проще взять ГОТОВЫЙ звук из библиотеки "сэмплов" (например Мосфильм еще в совесткое время гордился превосходной коллекцией записанных звуков СКРИПЯЩИХ дверей :-) Но так как всерьез подходить к делу лень. Всесь бюджет тратиттся на звездулек и рекламные завывания, то чем КРУЧЕ фильм по бюджету тем ХУЖЕ в нем творческая компонента работы звукорежиссера. Спецэффекты съедают эффекты обычные. Вот и все. И Спасти рядового райана тут самый лучший пример. Мне еще обиднее что сценарий так перетряхнули (в жизни это было на Тихом океане а не в Нормандии, фамилия Райана - Салливан).