Нет там ни чрезмерной сентиментальности, ни натурализма
На натурализм тянет разве что оторванная нога у раненого в результате артналета в начале
А вообще, интересно было бы узнать ваше видение идеального фильма. Если все снимать максимально приближенно к реальности, то любой киношный натурализм может отдыхать. Это ж чистый ужастик получится.
Начало "Рядового Райана", кстати, в этом плане довольно сильно. У нас бы кто снял форсирование Днепра, например, по второй части "Прокляты и убиты" Астафьева.
А вообще, интересно было бы узнать ваше видение идеального фильма. Если все снимать максимально приближенно к реальности, то любой киношный натурализм может отдыхать. Это ж чистый ужастик получится.
-----------------------------------------
Я вовсе не еxперт, при чем тут мое мнение? Оно, разумеется, субективно. Старые советские фильмы намного суровее, и, сдается мне, реалистичнее. Суровость и натурализм - веши разные. Например, НА ВОЙНЕ КАК НА ВОЙНЕ - суровый и правдивый фильм, который навсегда вошел в историю.
------------------------------
>Начало "Рядового Райана", кстати, в этом плане довольно сильно. У нас бы кто снял форсирование Днепра, например, по второй части "Прокляты и убиты" Астафьева.
--------------------------------------
Я согласен, но ето не просто натурализм. В етой части фильма (в отличие от многого осталного) Спилбергу удалось передать весь ужас етого десанта, саму атмосферу страха, от которого люди постепенно отходят и вступают в бой, делая свое дело.
Я с Вами полностью согласен, что переправа через Днепр - едва ли не самый героический момент в истории ВОВ (за нее мой отец получил орден - он был понтонером) - должна быть отражена в художественном фильме. Я бы не постеснялся сделать даже спвместный проект с зарубежной стороной, пригласить того же Спилберга. Ничего плохого в етом бы не было.
Приветствие
>На натурализм тянет разве что оторванная нога у раненого в результате артналета в начале
>А вообще, интересно было бы узнать ваше видение идеального фильма. Если все снимать максимально приближенно к реальности, то любой киношный натурализм может отдыхать. Это ж чистый ужастик получится.
>Начало "Рядового Райана", кстати, в этом плане довольно сильно. У нас бы кто снял форсирование Днепра, например, по второй части "Прокляты и убиты" Астафьева.
Зачем? Мало что ли крови сегодня во всяких там "дорожных патрулях"? Или будем совать кровь куда не попадя? Мало что ли детей-фобиков?