От tarasv
К All
Дата 30.05.2003 11:53:32
Рубрики Артиллерия;

Советская ГА это именно Хрущев

>>А мне как раз подсказывает что как руководителя страны - максималная.
>я не об этом. Авиаспецы проконсультируют лучше, но АФАИК многие разработки в этой области начали ДО хруща.

Практически и конь не валялся до Хрущева. Дальше инициативных проектов ничего не дошло.

>Я чего-то не понял 68-й - 80-й это хорошо (хотя насчет рыбного изобилия - явный перегиб) но Хрущ то тут причем? Он с 65-го на пенсии сидел.

Это на счет того когда строились заводы ЖБК - при Сталине, Хрущев тут не при чем, а вот рыболовная промышленность создавалась при Хрущеве а те кто его на пенсию ушли тут тоже не при чем. Видимо так:)

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От В. Кашин
К tarasv (30.05.2003 11:53:32)
Дата 30.05.2003 12:49:36

Просто раньше не было смысла развивать ГА до такой степени

Добрый день!

Развитие ГА предполагает рост доходов и благосостояния населения до такого уровня, что люди могут позволить себе путешествовать по воздуху. До конца 50-х годов благосостояние населения СССР было таково, что об этом не могло быть и речи. Имевшийся хилый пассажиропоток вполне обеспечивали самолеты типа Ли-2. Проекты крупных пассажирских лайнеров (первый Ил-18, гражданские версии Ту-4, проекты Бартини) появились в конце 40-х и не были запущены в производство именно ввиду экономической нецелесообразности.
Таким образом, быстрое развитие гражданской авиации при Хрущеве - не следствие его гениального прозрения, а неизбежный итог экономического развития страны.

С уважением, Василий Кашин

От tarasv
К В. Кашин (30.05.2003 12:49:36)
Дата 30.05.2003 13:30:16

Re:Угу и Ан-2 чуть не загубленный при ИВС тоже был излишен?

> Таким образом, быстрое развитие гражданской авиации при Хрущеве - не следствие его гениального прозрения, а неизбежный итог экономического развития страны.

Да при чем здесь гениальный не гениальный? Ту-104 и Ту-114 это очень хороший показатель того как смотрели на ГА _ДО_ Хрущева.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Pavel
К В. Кашин (30.05.2003 12:49:36)
Дата 30.05.2003 13:08:29

Re: Просто раньше...

Доброго времени суток!
> Таким образом, быстрое развитие гражданской авиации при Хрущеве - не следствие его гениального прозрения, а неизбежный итог экономического развития страны.
Так это самое благосостояние, обеспечившее возможность развития ГА, при ком появилось-то?


С уважением! Павел.

От В. Кашин
К Pavel (30.05.2003 13:08:29)
Дата 30.05.2003 13:28:28

Благосостояние не "появляется". Оно создается десятилетиями

Добрый день!

Просто к приходу Хрущева к власти экономика СССР достигла определенного уровня развития, как и благосостояние населения. Это было итогом длительного периода роста советской экономики, который как раз имел место при Сталине. Ускорения темпов роста при Хрущеве не произошло, скорее наооборот.
Сталин принял под свое руководство африканскую, по существу страну, с поголовно безграмотным населением, без промышленности, без инфраструктуры, неспособную массово производить даже элементарные вещи типа карандашей или спичек. Хрущев пришел к власти, когда СССР уже был существенной силой в мировой экономике.
С уважением, Василий Кашин

От VAF
К В. Кашин (30.05.2003 13:28:28)
Дата 30.05.2003 13:32:49

Re: Благосостояние не...

Нет, не "без промышленности, без инфраструктуры, неспособную массово производить даже элементарные вещи типа карандашей или спичек. "
А с разрушенной, и за время НЭПа так до конца и не восстановленной. Это очень большая разница. И инженерные кадры не были целиком выбиты за две войны.

От Denis23
К В. Кашин (30.05.2003 12:49:36)
Дата 30.05.2003 12:55:38

Типа, а к етому развитию НШ никакого отношения не имел? (-)

Здравствуйте!

С уважением, Денис.

От В. Кашин
К Denis23 (30.05.2003 12:55:38)
Дата 30.05.2003 13:32:35

Имел. Но это не было какое-то "гениальное прозрение"

Добрый день!
Нельзя рассуждать согласно известной поговорке
"А недавно на заборе галки вы*?:ли грача,
В этом личная заслуга Леонида Ильича"
ИМХО не стоит объявлять вполне естественные, сами собой разумеющиеся вещи, которые происходили в стране, личной заслугой лидера.
СССР стал развивать ГА, когда это стало экономически целесообразно и притом полностью следовал в русле мирового опыта. Никаких принципиально новых идей тут не было (я не говорю о технической стороне вопроса).


С уважением, Василий Кашин