От А.Никольский
К VM
Дата 26.05.2003 14:09:04
Рубрики Современность; ВВС; Локальные конфликты;

чтож испанцы не могли нормальный ероплан арендовать?

а своих С-130 у них получается нет?
С уважением, А.Никольский

От Андрей Платонов
К А.Никольский (26.05.2003 14:09:04)
Дата 26.05.2003 14:35:44

А чем тебе Як-42 не нормальный ероплан? (-)


От А.Никольский
К Андрей Платонов (26.05.2003 14:35:44)
Дата 26.05.2003 15:08:53

но он не для военных перевозок в Афганистан (-)


От Андрей Платонов
К А.Никольский (26.05.2003 15:08:53)
Дата 26.05.2003 15:14:36

Re: но он...

Самолет вес пассажиров, а не бронетехнику или боеприпасы. Поэтому использование для подобных перевозок пассажирских самолетов - нормальное дело. И широко распространенное в мире.

От Виктор Крестинин
К Андрей Платонов (26.05.2003 14:35:44)
Дата 26.05.2003 14:40:39

Ща я скажу(+)

Здрасьте!
Наличие идиотического трапа, влепленного в самолет через задницу не дает возможности присобачить в центр нормальный современный движок.
Виктор

От Михаил Денисов
К Виктор Крестинин (26.05.2003 14:40:39)
Дата 26.05.2003 16:13:07

Да нормальные там движки

День добрый
>Здрасьте!
>Наличие идиотического трапа, влепленного в самолет через задницу не дает возможности присобачить в центр нормальный современный движок.
-----------
И вообще Яки вполне приличные джеты, да же с избытком мощи для таких габаритов, неэкономинчные - это есть, но когда их делали экономику не так считали :))
Так что тут скорее всего руки.сис..либо у рилотов, либо у наземников.

Денисов

От DM
К Михаил Денисов (26.05.2003 16:13:07)
Дата 26.05.2003 16:38:57

Re: Да нормальные...

>Так что тут скорее всего руки.сис..либо у рилотов, либо у наземников.
Судя по информации упал он в условиях сильного тумана после нескольких неудачных заходов на полосу. Наверное - тут трудно кого-то всерьез винить.
>Денисов

От Михаил Денисов
К DM (26.05.2003 16:38:57)
Дата 26.05.2003 16:42:08

ну вообще-то в такх случаях положено

День добрый
>>Так что тут скорее всего руки.сис..либо у рилотов, либо у наземников.
>Судя по информации упал он в условиях сильного тумана после нескольких неудачных заходов на полосу. Наверное - тут трудно кого-то всерьез винить.
-------------
идти на запасной..или там было критично с АНЗ?

Денисов

От DM
К Михаил Денисов (26.05.2003 16:42:08)
Дата 26.05.2003 17:06:04

Знать бы... (-)


От Андрей Платонов
К Виктор Крестинин (26.05.2003 14:40:39)
Дата 26.05.2003 15:13:18

Re: Ща я...

>Наличие идиотического трапа, влепленного в самолет через задницу не дает возможности присобачить в центр нормальный современный движок.

Во-первых, если озаботиться сменой типа двигателя, то этот отсек с трапом можно демонтировать - помнится, у самолета есть полноценная дверь в передней части фюзеляжа.

Во-вторых, чем плох Д-36?

От И. Кошкин
К Виктор Крестинин (26.05.2003 14:40:39)
Дата 26.05.2003 14:46:42

Трап сзади у Як-40. НО Як-42 та еще машина (-)


От Виктор Крестинин
К И. Кошкин (26.05.2003 14:46:42)
Дата 26.05.2003 14:50:16

И у Як-42 тоже. (-)


От Кирасир
К Виктор Крестинин (26.05.2003 14:50:16)
Дата 26.05.2003 16:19:19

И это серьезный плюс (+)

Приветствую всех!
В плохо оборудованных портах.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir