От Иван Уфимцев
К Андрей
Дата 25.05.2003 18:23:16
Рубрики WWII; Танки; Загадки;

Загадка #2

Hello, Андрей!
You wrote on Sun, 25 May 2003 14:41:52 +0400:

А> Уж что-то анкер слишком большой. По размеру едва ли не больше самой
БРЭМ.

Похозрительно похоже на уничтожитель путей: эдакой сохой "вспахивали"
шпалы. А потом просто раздвигали рельсы и сбрасывали их с насыпи.

With best regards, Ivan. E-mail: ufimtsev_i@mail.ru


От VM
К Иван Уфимцев (25.05.2003 18:23:16)
Дата 25.05.2003 19:50:10

Re: Загадка #2

Привет всем!

> Похозрительно похоже на уничтожитель путей: эдакой сохой "вспахивали"
>шпалы. А потом просто раздвигали рельсы и сбрасывали их с насыпи.

Поддерживаю данную версию. Когда-то видел нечто подобное на фото причем в действии, т.е. стоит этот "девайс" на рельсах, а за ним перерезанные пополам и развороченные шпалы.

Виктор -
http://members.fortunecity.com/marlib/

От DM
К VM (25.05.2003 19:50:10)
Дата 25.05.2003 23:29:42

Re: Загадка #2

>Привет всем!

>> Похозрительно похоже на уничтожитель путей: эдакой сохой "вспахивали"
>>шпалы. А потом просто раздвигали рельсы и сбрасывали их с насыпи.
>
>Поддерживаю данную версию. Когда-то видел нечто подобное на фото причем в действии, т.е. стоит этот "девайс" на рельсах, а за ним перерезанные пополам и развороченные шпалы.
Если память не изменяет, то на "шпалоломе" крюк был рассекающего типа- похоже на плуг. Что касаеться этой машины, то упомянцтый уже Чеемберлен приводит у себя вот такую схемку:

И, кстати, указывает, что переоборудовано их аж 150 машин с марта по декабрь 1944 - думаю в это время немцам уже не надо было ламать шпалы в таких колличествах.
Лично у меня, правда, возникает другой вопрос - как они потом этот анкер назад вытаскивали? Если он заглубиться так, как показано на схеме - задачка будет еще та.

>Виктор -
http://members.fortunecity.com/marlib/

От Иван Уфимцев
К DM (25.05.2003 23:29:42)
Дата 26.05.2003 02:38:01

Re: Загадка #2

Hello, DM!
You wrote on Sun, 25 May 2003 23:29:42 +0400:
>>> Похозрительно похоже на уничтожитель путей: эдакой сохой "вспахивали"
>>>шпалы. А потом просто раздвигали рельсы и сбрасывали их с насыпи.
>>Поддерживаю данную версию. Когда-то видел нечто подобное на фото причем в
>>действии, т.е. стоит этот "девайс" на рельсах, а за ним перерезанные
>>пополам и развороченные шпалы.
D> Если память не изменяет, то на "шпалоломе" крюк был рассекающего типа-
D> похоже на плуг.

Именно так.

D> Что касаеться этой машины, то упомянцтый уже Чеемберлен приводит у себя
D> вот такую схемку:
D>


Странная картинка.
Упираться в зкмлю куда удобнее чем-то вроде бульдозерного ножа, например,
как это в Пионе сделано
http://armoured.vif2.ru/2s7.htm



With best regards, Ivan. E-mail: ufimtsev_i@mail.ru


От tevolga
К DM (25.05.2003 23:29:42)
Дата 25.05.2003 23:58:42

Re: Загадка #2

>Если память не изменяет, то на "шпалоломе" крюк был рассекающего типа- похоже на плуг.

Шпалолом вешают на вагон(т.е. то что на рельсах), а не на танк:-))

>Лично у меня, правда, возникает другой вопрос - как они потом этот анкер назад вытаскивали? Если он заглубиться так, как показано на схеме - задачка будет еще та.

Клинят заднее колесо и подают назад.

С уважением к сообществу.

От DM
К tevolga (25.05.2003 23:58:42)
Дата 26.05.2003 00:11:36

Что имелось в виду

>>Если память не изменяет, то на "шпалоломе" крюк был рассекающего типа- похоже на плуг.
>
>Шпалолом вешают на вагон(т.е. то что на рельсах), а не на танк:-))

>>Лично у меня, правда, возникает другой вопрос - как они потом этот анкер назад вытаскивали? Если он заглубиться так, как показано на схеме - задачка будет еще та.
>
>Клинят заднее колесо и подают назад.

Так как нарисовано на схеме - он врят ли выйдет. Слишком глубоко углублен. В смысле, на уровне поверхности почвы стенка анкера практически перпендикулярна движению. Усилие надо очень большое...


>С уважением к сообществу.

От М.Свирин
К DM (26.05.2003 00:11:36)
Дата 26.05.2003 02:26:07

Ребят! Не стоит ломать голову. Ее и так сломают!

Приветствие
>>>Если память не изменяет, то на "шпалоломе" крюк был рассекающего типа- похоже на плуг.
>>
>>Шпалолом вешают на вагон(т.е. то что на рельсах), а не на танк:-))
>
>>>Лично у меня, правда, возникает другой вопрос - как они потом этот анкер назад вытаскивали? Если он заглубиться так, как показано на схеме - задачка будет еще та.
>>
>>Клинят заднее колесо и подают назад.
>
>Так как нарисовано на схеме - он врят ли выйдет. Слишком глубоко углублен. В смысле, на уровне поверхности почвы стенка анкера практически перпендикулярна движению. Усилие надо очень большое...

Выходит без проблем. Именно как написал уважаемый Женя Теволга - потягушечкой в обратную сторону. Наши в 1946-47 такую хрень испытывали в Кубинке. При помощи БРЭМ на Т-44 тягали и кувыркали без проблем ИС-3. Потом цепляли с обратной стороны и выходил якорек аки миленький. Кстати, где-то у буржуинов были фотки именно этих действ и не такого поганого качества, аки у Чемберлена.

Подпись

От badger
К DM (26.05.2003 00:11:36)
Дата 26.05.2003 01:18:33

А не вынесенное колесо тянут лебедкой на себя, у него хода как раз хватит? (-)