От М.Свирин
К Robert
Дата 25.05.2003 03:07:59
Рубрики WWII; Танки;

Ре: Вопрос танкознатцам:...

Приветствие
>>Тем же, почему для М-17 требовались те же килограммы аллюминия.
>
>А насколько конструктивно близки М-17 и В-2 (xод поршня, диаметр цилиндра, клапана/распредвалы, коленвал/шатуны и т.д.)? Внешне (разные люди говорят) они удивительно поxожи. спасибо.

Простите, но наизусть я данных БД-2 (авиационного) не помню. Надо шукать. По В-2 и М-17 диам цилиндра и ход поршня такие: 150х180(186,7) и 160х190(199) и это естественно, ибо один на соляре, а второй - на бизине, только что это вам даст, кроме подсчета объема цилиндров?
Габариты желаете? Пжалста! М-17:1630х980х1070, В-2:1560х1100х1070 по крепежу - идентичность полная.

Подпись

От FVL1~01
К М.Свирин (25.05.2003 03:07:59)
Дата 27.05.2003 17:47:08

а что им быть не ПОХОЖИМИ, именно похожими а не идентичными

И снова здравствуйте
бо когда делали М-34 на смену М-17 - ОДИНАКОВОСТЬ крепления нового мотора на самолеты под СТАРЫЙ мотор была в ТЕХЗАДАНИИ


А когда делали АН-1 дизелек - то ТРЕБОВАЛи сделать его в габаритах М-34


Логично. У амеров то же был танковый дизель в габаритах авиамотра Райт.


С уважением ФВЛ