>ИМХО для "деревянных" технологий требуется более квалифицированная рабочая сила, а приклепать дюралевый лист и ремесленник сможет, плюс необходимые для дерева качественные клеи, красители итд.Так, что наладить призводство дюралевых машин намного проще, даже на тех заводах которые лелали деревянные, что и произошло в конце концов.
Вы уверены, что конструкция состоит только из дюралевого листа? А как менее квалифицированный рабочий будет выделывать профили для лонжеронов? Да еще на заводе с преобладанием деревообработки?
Доброго времени суток!
>Вы уверены, что конструкция состоит только из дюралевого листа? А как менее квалифицированный рабочий будет выделывать профили для лонжеронов? Да еще на заводе с преобладанием деревообработки?
Я к тому, что трудозатраты в обеих случаях сравнимы, а профили они уже готовые приходят на авиазаводы и технологии их прокатки/экструзии уже имелись на соответствующих заводах. И "слесарям-сборщикам ЛА" их выделывать совсем не надо. Когда обсуждали эту тему на АИФ кто-то привел в пример себя: Вот он не слесарь, не столяр разметить и склепать дюралевую конструкцию худо-бедно сможет, а выклеить скажем хвостовую часть Ила ни за что:-)))
С уважением! Павел.
>Я к тому, что трудозатраты в обеих случаях сравнимы, а профили они уже готовые приходят на авиазаводы и технологии их прокатки/экструзии уже имелись на соответствующих заводах. И "слесарям-сборщикам ЛА" их выделывать совсем не надо. Когда обсуждали эту тему на АИФ кто-то привел в пример себя: Вот он не слесарь, не столяр разметить и склепать дюралевую конструкцию худо-бедно сможет, а выклеить скажем хвостовую часть Ила ни за что:-)))
Щас люди другие пошли :)
Мне лично сварить, допустим, шкафчик для работы проще, чем сколотить. И с деревом сложнее работать.