>А вот немцы когда их припекло вернулись к деревянным винтам, даже на М-109, так что позвольте МНЕ вам не поверить что аллюминевый винт на Ил-2 необходим
А как потом деревянным винтом рубить фашисткую сволочь?!
И вообще - Ил такой самолет, что летает низенько-низенько и иногда за землю задевает. Такому винт люминиевый гораздо полезнее.
>>А вот немцы когда их припекло вернулись к деревянным винтам, даже на М-109, так что позвольте МНЕ вам не поверить что аллюминевый винт на Ил-2 необходим
>
>А как потом деревянным винтом рубить фашисткую сволочь?!
>И вообще - Ил такой самолет, что летает низенько-низенько и иногда за землю задевает. Такому винт люминиевый гораздо полезнее.
Поверте, но при таких оборатах (законцовка движеться на трансзвуковых скоростях) принципиальной разницы между аллюминием и деревом нет. И то и то или выдержит или не выдержит касания земли. Там же не просто дерево применяеться, а деревянный композит.
про распространенную практику ремонта винтов Ил-2, когда у севшего на брюхо самолета винт правили на пеньке кувалдой.
>Поверте, но при таких оборатах (законцовка движеться на трансзвуковых скоростях) принципиальной разницы между аллюминием и деревом нет. И то и то или выдержит или не выдержит касания земли. Там же не просто дерево применяеться, а деревянный композит.