От amyatishkin
К FVL1~01
Дата 28.05.2003 03:37:14
Рубрики WWII; Танки;

Вот тут вы загнули

>А вот немцы когда их припекло вернулись к деревянным винтам, даже на М-109, так что позвольте МНЕ вам не поверить что аллюминевый винт на Ил-2 необходим

А как потом деревянным винтом рубить фашисткую сволочь?!

И вообще - Ил такой самолет, что летает низенько-низенько и иногда за землю задевает. Такому винт люминиевый гораздо полезнее.


«Моделист-Конструктор»
http://mk-magazine.narod.ru/

От DM
К amyatishkin (28.05.2003 03:37:14)
Дата 28.05.2003 03:54:41

Re: Вот тут...

>>А вот немцы когда их припекло вернулись к деревянным винтам, даже на М-109, так что позвольте МНЕ вам не поверить что аллюминевый винт на Ил-2 необходим
>
>А как потом деревянным винтом рубить фашисткую сволочь?!

>И вообще - Ил такой самолет, что летает низенько-низенько и иногда за землю задевает. Такому винт люминиевый гораздо полезнее.

Поверте, но при таких оборатах (законцовка движеться на трансзвуковых скоростях) принципиальной разницы между аллюминием и деревом нет. И то и то или выдержит или не выдержит касания земли. Там же не просто дерево применяеться, а деревянный композит.


>«Моделист-Конструктор»
http://mk-magazine.narod.ru/

От amyatishkin
К DM (28.05.2003 03:54:41)
Дата 28.05.2003 05:57:42

Вы не забывайте

про распространенную практику ремонта винтов Ил-2, когда у севшего на брюхо самолета винт правили на пеньке кувалдой.

>Поверте, но при таких оборатах (законцовка движеться на трансзвуковых скоростях) принципиальной разницы между аллюминием и деревом нет. И то и то или выдержит или не выдержит касания земли. Там же не просто дерево применяеться, а деревянный композит.



«Моделист-Конструктор»
http://mk-magazine.narod.ru/