От Pavel
К DM
Дата 23.05.2003 22:27:37
Рубрики WWII; Танки;

Re: Не знаю,

Доброго времени суток!
>Я не знаю убедит ли вас такой пример.
Да меня-то убеждать не надо сам хочу разобраться.
> Занимаясь в молодости в авиамодельном кружке, мы запросто отливали картеры и рубашки цилиндров самодкльных двигателей. А вот попробуйте получить сами дюралевый прокат или профиль. Сама технология (особенно в части профилей) подразумевает очень сложное и дорогостоящее оборудование (пофиль получаеться ВЫДАВЛИВАНИЕМ дюраля).
Вообще-то это называется экструзией, в модельном кружке это может быть и сложно, а на мало мальски нормальном заводике проблемм не представляет.
> С другой стороны, замена алюминия на чугун в В-2 - это фактически создание нового двигателя. У чугуна абсолютно другие характеристики и по теплоемкости и по прочности и по ресурсу. И опять же - чугунное конструкционное литье несколько сложнее алюминиевого.
С этим согласен, в войну замена алюминия чугуном была практически невозможна, но опять же непонятно, почему алюминий заложили для танкового движка изначально.

С уважением! Павел.

От FVL1~01
К Pavel (23.05.2003 22:27:37)
Дата 27.05.2003 18:16:22

да потому что для танка МОТОРЕСУРС и ОБЪЕМзначат БОЛЬШЕ чем даже для самолета

И снова здравствуйте

вы еще поборитесь с производством аллюминиевой посуды.

С уважением ФВЛ