От NV
К AMX
Дата 27.05.2003 22:49:08
Рубрики WWII; Танки;

Про теплопроводность :)



Как человек немного разбирающийся в теплозащите и процессах в теплонапряженных конструкциях имею заявить немножко

>Честное слово вы чепуху несете. Гильзы на всех моторах так или иначе чугунные. О какой теплопроводности речь?!

Они не просто чугунные - они еще и тонкостенные. Причем настолько тонкостенные, насколько позволяют соображения прочности. Чем тоньше - тем лучше теплоотвод. Вот об какой теплопроводности речь.

>Гильзы отдают тепло охлаждающей жидкости, что на алюминевом блоке, что на чугунном одинаково. Чего там отдают в атмосферу внешние стенки рубашки блока на моторах с жидкостным охлаждением никого не интересует.

Еще как интересует. Есть такое слово - температурные напряжения. И циклическая тепловая нагрузка, приводящая например к трещинам.

Виталий

От AMX
К NV (27.05.2003 22:49:08)
Дата 27.05.2003 22:59:00

Re: Про теплопроводность...

>>Честное слово вы чепуху несете. Гильзы на всех моторах так или иначе чугунные. О какой теплопроводности речь?!
>
>Они не просто чугунные - они еще и тонкостенные. Причем настолько тонкостенные, насколько позволяют соображения прочности. Чем тоньше - тем лучше теплоотвод. Вот об какой теплопроводности речь.

Тонкостенность гильз тут играет роль, а не толщина внешней оболочки блока. Обьясните как наши могли изготавливать чугунные гильзы для алюминевого блока, но не могли делать такие же чугунные гильзы для чугунного блока?

>>Гильзы отдают тепло охлаждающей жидкости, что на алюминевом блоке, что на чугунном одинаково. Чего там отдают в атмосферу внешние стенки рубашки блока на моторах с жидкостным охлаждением никого не интересует.
>
>Еще как интересует. Есть такое слово - температурные напряжения. И циклическая тепловая нагрузка, приводящая например к трещинам.

Перестаньте, полости для охлаждающей жидкости в гильзующемся блоке открыты и можно отлить какую угодно силовую конструкцию.


От NV
К AMX (27.05.2003 22:59:00)
Дата 27.05.2003 23:11:47

Конечно можно


>>Еще как интересует. Есть такое слово - температурные напряжения. И циклическая тепловая нагрузка, приводящая например к трещинам.
>
>Перестаньте, полости для охлаждающей жидкости в гильзующемся блоке открыты и можно отлить какую угодно силовую конструкцию.

Не перестану, это мой вопрос :) Сделать - да, можно. Но надо обеспечить больше охлаждающих каналов да и конструкцию сделать помассивнее из соображений прочности. Короче сделать другую конструкцию - побольше, помассивнее. Ну типа той что у моего автомобиля под капотом :) В нем даже клапанные крышки охлаждаются. Типичный американский моторчик короче.

Виталий