От Андрей Сергеев
К свят
Дата 23.05.2003 17:51:57
Рубрики WWII; Танки;

Уточняем:)

Приветствую, уважаемый свят!

>А на какую машину его планировали поставить?

На перспективные дальние бомбардировщики, вестимо:) Начиная с АНТ-36 (военного варианта РД) и кончая вполне себе воевавшим ТБ-7 (Пе-8).

С уважением, А.Сергеев

От Святный Денис
К Андрей Сергеев (23.05.2003 17:51:57)
Дата 23.05.2003 18:25:36

Re: Уточняем:)

>Приветствую, уважаемый свят!

>>А на какую машину его планировали поставить?
>
>На перспективные дальние бомбардировщики, вестимо:) Начиная с АНТ-36 (военного варианта РД) и кончая вполне себе воевавшим ТБ-7 (Пе-8).

Но в указанной Вами статье прямо говорится, что задание было выдано на проектирование _танкового_ двигателя, в то время как авиационными дизелями занималась группа Чаромского.

С уважением, Святный Денис.

От Иван Уфимцев
К Святный Денис (23.05.2003 18:25:36)
Дата 25.05.2003 04:06:13

Re: Уточняем:)

Hello, Святный!
You wrote on Fri, 23 May 2003 18:25:36 +0400:

>>На перспективные дальние бомбардировщики, вестимо:) Начиная с АНТ-36
>>(военного варианта РД) и кончая вполне себе воевавшим ТБ-7 (Пе-8).
СД> Но в указанной Вами статье прямо говорится, что задание было выдано на
СД> проектирование _танкового_ двигателя, в то время как авиационными
СД> дизелями занималась группа Чаромского.

Правильно. Именно оттуда и растут ноги танковых дизелей. Приспособили один
из авиационных и оптимизировали для танка. В частности, деыорсировали,
усилили с целью повысить ресурс.

СД> С уважением, Святный Денис.
With best regards, Ivan. E-mail: ufimtsev_i@mail.ru


От Андрей Сергеев
К Святный Денис (23.05.2003 18:25:36)
Дата 23.05.2003 18:47:52

Между ними был весьма плотный контакт

Приветствую, уважаемый Святный Денис!

И кроме того:

"Следует отметить, что несколько ведущих сотрудников ОНД (в том числе Т.П. Чупахин и М.П. Поддубный) в период после пика репрессий, обрушившихся на создателей танкового дизеля В-2, были откомандированы в Харьков и впоследствии возглавили отдел 400 завода № 183. Именно поэтому в конструкции В-2 и АН-1 впоследствии оказалось так много общих черт."

С уважением, А.Сергеев