тут важно не только о каких литражах идет речь, важно и какие заводы имеются в виду и самое главное - какие деньги под это подложены.
ЗЫ. Бумаги в России от веку стряпать умели. С дизелями дело чуть хуже.
>Только я не понял какого литража?
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
Заволжский моторный завод будет разрабатывать новое семейство дизельных двигателей – по государственному заказу. Соответствующий контракт с ним подписало на днях Министерство промышленности, науки и технологий.
Завод получил этот заказ, победив в конкурсе проектов министерства. По контракту, он станет поэтапно создавать семейство дизелей, отвечающих требованиям Евро-2, Евро-3 и Евро-4. Рабочий объем будущих двигателей - от 2,2 л до 3,4 л.
Как нам сообщили в холдинге "Северсталь-Авто", в который входит завод, Минпромнауки в течение трех лет выделит для ЗМЗ $15 млн. Эти средства пойдут только на разработку моторов. В подготовку производства каждого дизеля завод должен будет вложиться сам.
Какое будет мнение? Думается пока что сделают и производить может быть будут.
ЗМЗ считает Китай одним из самых перспективных экспортных рынков. По предварительным расчетам, уже к 2005 году в этой стране будет 30% машин с двигателем объемом от 1,8 л до 2,5 л и 40% - с мотором 2,5-3 л. То есть как раз того литража, на который рассчитаны заволжские дизели.
Да, скорее всего, 514 семейство развивать будут. (+)
Приветствую всех!
и возможно, даже рядные пятерку и шестерку на его базе сделают (слабо представляю, как иначе можно из исходного варианта получить 3.5 литра.) Дело, в общем, хорошее и нужное, хотя всех потребностей и не закроет.