От Роман (rvb)
К Sergey Ilyin
Дата 24.05.2003 19:50:34
Рубрики WWII; ВВС;

Re: По аэродинамике...

>>У нас именно в машинах, разработка которых начата в 1940-41 годах, в очень многих проектах была выбрана двухбалочная схема.
>
>Закупленной "Рамой" навеяло?

Скорее, попытками впихнуть как можно большую мощность без значительного роста миделя - двухбалочные проектировались под новые Х-образные движки (которые из-за большой массы особо далеко от центра масс относить не стоило) и под спарки М-107 (развитие той конструкции, что на Болховитиновском "С" стояла).

А были и такие экзотические схемы, как двухфюзеляжный истребитель с установкой двигателей по типу "Аэрокобры", эдакая "Твин Кобра" на наш манер.

S.Y. Roman


От Андрей Сергеев
К Роман (rvb) (24.05.2003 19:50:34)
Дата 26.05.2003 12:36:06

Ты еще не упомянул про перспективные ламинарные профили...

Приветствую, уважаемый Роман (rvb)!

...и рекомендованную под них как раз двухбалочную схему.

С уважением, А.Сергеев

От Роман (rvb)
К Андрей Сергеев (26.05.2003 12:36:06)
Дата 26.05.2003 12:37:31

Так у толкающего винта весь смысл - крыло в невозмущенном потоке (-)