От Андрей Сергеев
К АКМС
Дата 22.05.2003 15:56:48
Рубрики Современность; Танки;

Погоди, не помирай - жизнь прекрасна и удивительна!:)

Приветствую, уважаемый АКМС!

Чтобы в этом убедиться, взгляни на другие предлагаемые варианты - там явно поболее будет.

С уважением, А.Сергеев

От Иван Уфимцев
К Андрей Сергеев (22.05.2003 15:56:48)
Дата 25.05.2003 00:48:14

Re: Погоди, не...

Hello, Андрей!
You wrote on Thu, 22 May 2003 15:56:48 +0400:

АС> Чтобы в этом убедиться, взгляни на другие предлагаемые варианты - там
АС> явно поболее будет.

Ненамного. Поскольку 900кг у пятикатковой модификации.


АС> С уважением, А.Сергеев

With best regards, Ivan. E-mail: ufimtsev_i@mail.ru


От АКМС
К Андрей Сергеев (22.05.2003 15:56:48)
Дата 22.05.2003 16:01:21

Не щяс точно помру.

>Чтобы в этом убедиться, взгляни на другие предлагаемые варианты - там явно поболее будет.

Да Ты на остальные параметры посмотри. Снаряженка там, размеры. Это ж корыто с болтами :-)))

С уважением.

От Андрей Сергеев
К АКМС (22.05.2003 16:01:21)
Дата 22.05.2003 16:04:20

Нормальный "джип". Только на гусеницах. (-)


От Иван Уфимцев
К Андрей Сергеев (22.05.2003 16:04:20)
Дата 25.05.2003 00:48:15


Hello, Андрей!
You wrote on Thu, 22 May 2003 16:04:20 +0400:

>Нормальный "джип". Только на гусеницах. (-)

Ненормальный, собственная масса слишком большая. Нежффективно используется
место.

Ещё в 30-е годы ясно было, что МТО должно быть компактным, а не размазано по
всей машине

Поэтому для гусеничной техники оптимальна переднемоторная или среднемоторная
компоновка (в базе, естественно). Кроме случаев, когда приходится применять
среднемоторную по причине развесовки.

With best regards, Ivan. E-mail: ufimtsev_i@mail.ru


От АКМС
К Андрей Сергеев (22.05.2003 16:04:20)
Дата 22.05.2003 16:10:26

Ну ну, канешна, канешна.

Снаряженная масса - 2800 кг.
Полезная нагрузка - 900 кг.

"Ищите дурака за четыре сольда!" (с)

:-)))

С уважением.