От Андю
К АКМС
Дата 21.05.2003 13:35:33
Рубрики Армия; Загадки;

Около десятка КВатт, я предположу. Вряд ли сильно больше, ИМХО. (-)


От FVL1~01
К Андю (21.05.2003 13:35:33)
Дата 21.05.2003 18:41:33

Ровно 1000 киловатт :-)))) (-)


От Роман (rvb)
К Андю (21.05.2003 13:35:33)
Дата 21.05.2003 13:49:45

Больше и сильно

По ссылке на форуме Авиабазы найдено:

>------------------------------------------------------

Шасси было сконструировано в ОКБ Кировского завода. "Объект 27" был сделан на базе узлов тяжелого танка Т-10, имел по сравнению с ним удлинное шасси с 10 опорными катками на борт и уширенную гусеницу. Полная масса каждой машины составляла около 90 тонн.

Сама электростанция состояла из 4 модулей:


Реакторного модуля

Модуля теплообменников

Турбинного модуля

Модуля управления и трансформаторов

Реактор урановый, на тепловых нейтронах. Электрическая мощность 1500 кВт. Создавалась станция по поставновлению СМ СССР 1957 года, предназначлась для работы в условиях крайнего Севера, а так же для военных. С 1961 года была в опытной эксплуатации. Дальше дело не двинулось, предположительно из-за низкого ресурса.

>------------------------------------------------------

S.Y. Roman

От Андю
К Роман (rvb) (21.05.2003 13:49:45)
Дата 21.05.2003 21:32:08

1,5 Мватта электрических ???! Блин, так он жил поди неделю, другую и сдыхал. (-)


От FVL1~01
К Андю (21.05.2003 21:32:08)
Дата 21.05.2003 21:59:08

1,5 тепловых, 1 электрический. и это на ПИКОВОЙ мощности

И снова здравствуйте

А жить ему надо было от навигации до навигации
С уважением ФВЛ

От АКМС
К Андю (21.05.2003 21:32:08)
Дата 21.05.2003 21:55:06

Никто пока ресурс не назвал :-))) (-)


От FVL1~01
К АКМС (21.05.2003 21:55:06)
Дата 21.05.2003 21:59:38

одна ночь, полярная. 4-6 месяцев :-) (-)


От Андю
К FVL1~01 (21.05.2003 21:59:38)
Дата 21.05.2003 22:39:56

Ох, что-то сомнительно... :-))) Где-нибудь про физику этого чуда есть почитать ? (-)


От АКМС
К Андю (21.05.2003 22:39:56)
Дата 21.05.2003 22:54:51

:-)

Убейте, но 1,5 мегавата на выходе у этой
http://airbase.ru/forums/index.php?act=ST&f=3&t=5938
дуры я представить не могу.

С уважением.

От Роман (rvb)
К АКМС (21.05.2003 22:54:51)
Дата 21.05.2003 22:56:44

Ты учти - дур четыре штуки, почти на 400 тонн массы в сумме

Лодочный реактор заметно помощнее будет.

S.Y. Roman

От FVL1~01
К Роман (rvb) (21.05.2003 22:56:44)
Дата 22.05.2003 17:54:54

самый маленький лодочный реактор был весьма меньше, тонн на 90 со всеми системам

И снова здравствуйте
америкосы, на NR экспериментальной 945 тонной

С уважением ФВЛ

От Андю
К Роман (rvb) (21.05.2003 22:56:44)
Дата 21.05.2003 23:26:18

Дык, то лодочный, а здесь палатка на гусеничном шасси. Как управлять, (+)

Приветствую !

надёжно и безопасно, при такой то высокой мощности, -- ума не приложу !

Там, ИМХО, одни конпенсационные стержни в АЗ должны пачками сидеть, бо зонка маленькая, выгорать будет будь здоров, утечка нейтронов офигенная...

Вобщем, "пир_духа" эпохи расцвета "мирного атома" ! :-)) Нет бы батареечку еле тлеющую придумали, ан нет -- "на рекорд пошли". 8-))

Всего хорошего, Андрей.

От FVL1~01
К Андю (21.05.2003 23:26:18)
Дата 22.05.2003 17:53:27

Тлеющие батарейки киловат на 15-25 то же были (-)


От NN
К Андю (21.05.2003 23:26:18)
Дата 22.05.2003 16:17:28

Re: Дык, то...

Установка использовала органический теплоноситель, который был недолговечен. Ежели не путаю, давно про неё читал ;-)

От FVL1~01
К Роман (rvb) (21.05.2003 13:49:45)
Дата 21.05.2003 18:43:10

Ксати сыграла важную роль в геологоразведке на таймыре.

И снова здравствуйте

А вот ресурс изкий. Пожтому практичнее оказалась электростанция "Север", то же атомная, на барже.

Она почти 14 лет отработала
С уважением ФВЛ