От Исаев Алексей
К istopnik
Дата 28.12.2000 09:51:33
Рубрики Танки;

Re: глупый вопрос

Доброе время суток,
>А если командир танка помрет - наводчику кирдык ? он не сможет покинуть танк?

Вполне возможно что кирдык. Люк на каждого члена экипажа был на T-III, T-IV(точнее двери в стенках башни для наводчика и заряжающего) и на советских танках начиная с Т-64, в связи с введением автомата заряжания.

С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

От Boris
К Исаев Алексей (28.12.2000 09:51:33)
Дата 29.12.2000 00:59:29

Re: глупый вопрос

Доброе время суток,
как сказано в Строевом уставе, когда экипаж танка занимает места, командир пропускает заряжающего вперед.Назад, по идее, наоборот.
Про кирдык - жить захочешь, вылезешь. Раз пришлось покидать лежащую на крыше в кювете ВАЗ-2108 ( экипаж был в составе пяти человек) через слегка помятый проем для лобового стекла. Ничего, быстро справились, правда травмированных не было - скорость погасла, когда машину крутило по дороге. А про автобус понравилось.
С уважением, Boris.

От Pavel
К Boris (29.12.2000 00:59:29)
Дата 29.12.2000 10:41:39

Re: глупый вопрос

Доброго времени суток!

>как сказано в Строевом уставе, когда экипаж танка занимает места, командир пропускает заряжающего вперед.Назад, по идее, наоборот.
================================
Это на чем? На Т-54/62 вперед лезет наводчик, а у заряжающего свой люк есть.
===============================
>Про кирдык - жить захочешь, вылезешь. Раз пришлось покидать лежащую на крыше в кювете ВАЗ-2108 ( экипаж был в составе пяти человек) через слегка помятый проем для лобового стекла. Ничего, быстро справились, правда травмированных не было - скорость погасла, когда машину крутило по дороге. А про автобус понравилось.
=============
Это мы тоже проходили, друг мой запутался в ремнях и очень матерился, а если бы машина загорелась?(о пользе ремней)


С уважением! Павел.