Доброе время суток,
>А если командир танка помрет - наводчику кирдык ? он не сможет покинуть танк?
Вполне возможно что кирдык. Люк на каждого члена экипажа был на T-III, T-IV(точнее двери в стенках башни для наводчика и заряжающего) и на советских танках начиная с Т-64, в связи с введением автомата заряжания.
Доброе время суток,
как сказано в Строевом уставе, когда экипаж танка занимает места, командир пропускает заряжающего вперед.Назад, по идее, наоборот.
Про кирдык - жить захочешь, вылезешь. Раз пришлось покидать лежащую на крыше в кювете ВАЗ-2108 ( экипаж был в составе пяти человек) через слегка помятый проем для лобового стекла. Ничего, быстро справились, правда травмированных не было - скорость погасла, когда машину крутило по дороге. А про автобус понравилось.
С уважением, Boris.
>как сказано в Строевом уставе, когда экипаж танка занимает места, командир пропускает заряжающего вперед.Назад, по идее, наоборот.
================================
Это на чем? На Т-54/62 вперед лезет наводчик, а у заряжающего свой люк есть.
===============================
>Про кирдык - жить захочешь, вылезешь. Раз пришлось покидать лежащую на крыше в кювете ВАЗ-2108 ( экипаж был в составе пяти человек) через слегка помятый проем для лобового стекла. Ничего, быстро справились, правда травмированных не было - скорость погасла, когда машину крутило по дороге. А про автобус понравилось.
=============
Это мы тоже проходили, друг мой запутался в ремнях и очень матерился, а если бы машина загорелась?(о пользе ремней)