Смотрите годы применения ганшипов (фактически только 69-72-й активно и массово) и оценку достоверности:
"Сухой сезон 1970-1971 гг. принес наибольший успех экипажам АС-130. Закамуфлированные сверху, с покрашенным в черный цвет брюхом, ночные пираты записали на свой боевой счет 12741 уничтоженных и поврежденных автомобилей. Правда, эта цифра весьма и весьма условна, еще более 5000 грузовиков записали на свой счет экипажи других самолетов, летавших над тропой, а всего по данным американской разведки осенью 1970 г. (перед началом перевозок) весь автопарк Вьет Конга насчитывал около 18 000 машин. То есть все грузовики за зиму были уничтожены, а иные - по несколько раз, и непонятно, каким же образом доставлялись грузы в зону боевых действий. Явно, выражаясь терминами развитого социализма, имели место приписки. "
>Смотрите годы применения ганшипов (фактически только 69-72-й активно и массово)
Сами утверждали, что грузовики и танки как-раз в это время массово попёрли:))
> Явно, выражаясь терминами развитого социализма, имели место приписки. "
Ну это как всегда:)) Правда 18 тысяч - это американские ОЦЕНКИ, а сколько реально было грузовиков - надо у Вьетнама поинтересоваться.
все логично, грузовик не самолет, сбитый не падает
И снова здравствуйте
а эффективность 20мм снарядика по Зил-157 проверенная амеркианцами оказалась НИЗКОЙ. А 40мм пушка попадает плохо. Такие дела.
А уж от пулеметиков бронко - грузовикам редко АУТ наступал. Поэтому даже подтвержденное аэрофотосьемкой УНИЧТОЖЕНИЕ скажем группы грузовиков на следущий день могло приести к тому что эти грузовки уже бегали. Если бомбы прямого попадания или детонации груза не было...
Это еще что, вьетнамци и моторные сампаны поднимали раз по пять...