От Серега
К Рыжий Лис.
Дата 20.05.2003 11:33:31
Рубрики Армия;

Пехота как всегда рулит!!! Нафиг коней, каждому бойцу - по шерпу-носильщику! (-)


От VLADIMIR
К Серега (20.05.2003 11:33:31)
Дата 20.05.2003 12:30:42

А вот интересно, по скольку таковых на рыло было на Новой Гвинее и Гуадалканале? (-)


От FVL1~01
К VLADIMIR (20.05.2003 12:30:42)
Дата 20.05.2003 17:30:03

На новой Гвинее 4 человека носильщиков на 1 бойца

И снова здравствуйте

Но там была эстафета - вьюки несли от "станции" к "станции"

На Гвадалканале , на Кровавом кряже был момент когда 10 носильщиков облуживали пулемет, а снаряды для 105мм гаубиц (основное оружие противодействия на суше) передавали по "цепочке". Но там старались все механизировать, тракторочки маленькие Аллис-Чаммерс перекидывали...
С уважением ФВЛ

От VLADIMIR
К FVL1~01 (20.05.2003 17:30:03)
Дата 20.05.2003 19:19:49

Спасибо,Федор(-)


От Kazak
К Серега (20.05.2003 11:33:31)
Дата 20.05.2003 11:35:24

Это для пехоты асфальт в джунглях ложили?:))))

Тропой Хошимина (или Тропой Труонг Сонг) называли сложную систему горных и лесных троп, связывавших Северный Вьетнам, Южный Вьетнам, Камбоджу и Лаос во время войны во Вьетнаме. Первоначально небольшая тропа превратилась в целую сеть протяженностью более 20 тысяч километров, протянувшуюся вдоль гор Труонг Сонг. По ней перемещались вьетконговские (коммунистического Северного Вьетнама) войска и техника. Тропа Хошимина состояла из двух частей: первая, от реки Ка до перевала Хай Ван около Дананга, называлась Северная Тропа Труонг Сонг, от перевала до района дельты Меконга - Южная Тропа. Основной маршрут уходил после Ханоя в Лаос, там продолжался и на территории Камбоджи, а затем выходил в Южный Вьетнам западнее Далата, прямо к театру военных действий. Около 300 тысяч рабочих и большое количество крестьян постоянно поддерживали Тропу в отличном состоянии и, таким образом, внесли ощутимый вклад в поражение американцев во Вьетнаме. Тропа начала действовать как военная артерия с 1959 года, когда революционный режим Северного Вьетнама решил начать борьбу за воссоединение Юга с Севером. Более месяца было необходимо, чтобы добраться по Тропе из Ханоя на Юг. К 1974 году она уже представляла собой усовершенствованную инфраструктуру с подземными госпиталями, заправочными цистернами, складами вооружения и обмундирования, многие участки были заасфальтированы или замощены. В 1976 году постоянно пополнявшиеся по Тропе вьетконговские силы захватили Сайгон и поставили точку во многолетней вьетнамской войне.

http://www.google.com/search?q=%f2%f0%ee%ef%e0+%f5%ee%f8%e8%ec%e8%ed%e0&hl=ru

От Рыжий Лис.
К Kazak (20.05.2003 11:35:24)
Дата 20.05.2003 11:40:46

Это уже сильно к концу войны дороги КОЕ-ГДЕ заасфальтировали ;-)) (-)


От Kadet
К Рыжий Лис. (20.05.2003 11:40:46)
Дата 20.05.2003 20:09:06

Мне надо опять посмотреть истоию СОГ Пластера, но...

...АФАИК уже к 1967 там была серьезная дорожная инфраструктура, с грузовиками и всем таким, а к 1968 уже нефтепровод на Юг шел. После 1972-73 они вообще на камуфляж крупно наложили.

От Kazak
К Рыжий Лис. (20.05.2003 11:40:46)
Дата 20.05.2003 11:48:06

Б-52 и Ганшипы лупили по носильщикам? Ну-ну:)) (-)


От FVL1~01
К Kazak (20.05.2003 11:48:06)
Дата 20.05.2003 17:37:15

Будете смеяться но это так :-)

И снова здравствуйте

В 1960-е ИМЕННО Б-52 и именно по носильщикам. Сосбвтенно говоря это одна из основных целей, в районы стационарного ПВО "большие птички" старались не залетать.

Кажеться в 1969 был вылет Б-52 с Гуама когда произошли 4 крупные аварии, при построении машин в формацию. Вылет как раз был на "кули"
С уважением ФВЛ

От Рыжий Лис.
К Kazak (20.05.2003 11:48:06)
Дата 20.05.2003 11:50:11

В том числе (-)


От Kazak
К Рыжий Лис. (20.05.2003 11:50:11)
Дата 20.05.2003 11:55:45

На лопатки положили:))

> В том числе
Невозможно такой тезис оспорить:)))

От Рыжий Лис.
К Kazak (20.05.2003 11:55:45)
Дата 20.05.2003 12:00:30

Каков вопрос, таков и ответ

Б-52, как и Ганшипы вовсе не были основой ВВС США и Южного Вьетнама.

От Kazak
К Рыжий Лис. (20.05.2003 12:00:30)
Дата 20.05.2003 12:20:42

Не спорю. Но основная цель ганшипов - автотранспорт,

>Б-52, как и Ганшипы вовсе не были основой ВВС США и Южного Вьетнама.
... а Б-52 - сама дорога. Ну не тропы-же для кули они бомберами утюжили. Для этого и штурмовички сгодяться.
Впрочем, я могу и ошибаться.

От Рыжий Лис.
К Kazak (20.05.2003 12:20:42)
Дата 20.05.2003 12:28:42

да не ганшипы там главную работу делали

>... а Б-52 - сама дорога. Ну не тропы-же для кули они бомберами утюжили. Для этого и штурмовички сгодяться.
>Впрочем, я могу и ошибаться.

Б-52 утюжили крупные базовые районы (командные пункты, склады, мастерские, госпиталя) с сильной ПВО. А всякие Фантомы валили фугаски и баки с напалмом на тропы, мосты, колонны (войск в том числе), поддерживали тактические десанты и спецназ. Грузовики, ясное дело, были и в больших количествах, танки опять же. Но это уже по большей части начало 70-х, почти конец войны.

От Kazak
К Рыжий Лис. (20.05.2003 12:28:42)
Дата 20.05.2003 12:46:42

Это я такой косоязычный просто.

>Б-52 утюжили крупные базовые районы (командные пункты, склады, мастерские, госпиталя) с сильной ПВО.
Ну не саму дорогу, а объекты ОБЕСПЕЧЕНИЯ её жизнедеятельности. Так лучше звучит?
>А всякие Фантомы валили фугаски и баки с напалмом на тропы, мосты, колонны (войск в том числе), поддерживали тактические десанты и спецназ. Грузовики, ясное дело, были и в больших количествах, танки опять же. Но это уже по большей части начало 70-х, почти конец войны.
Ну дык я и не спорю. Пока американцы не вмешались в кофликт, возможно в основном всё и таскали на своих плечах. Но с вмешательством американцев потребовалось увеличить личный состав VC и соответственно резко возрасли транспортные перевозки. И тут уж кули да лошадками было не отделаться. Тропу вроде и артиллерией обстреливали, где могли.

От tarasv
К Рыжий Лис. (20.05.2003 12:28:42)
Дата 20.05.2003 12:45:20

Re: Все зависит от времени в 71-72 ганшипы делали большую часть работы ночью

>А всякие Фантомы валили фугаски и баки с напалмом на тропы, мосты, колонны (войск в том числе), поддерживали тактические десанты и спецназ.

Днем. Ночью он только по площадям может или обнаружившее себя ПВО давить.

>Грузовики, ясное дело, были и в больших количествах, танки опять же. Но это уже по большей части начало 70-х, почти конец войны.

В контексте спора про кули vs грузовики разницы конец или середина или начало войны нет, важно количество перебрасываемых по тропе грузов. Вы вот сказали что большую часть перенесли люди, не уточняя периода т.е. за всю войну, а цифорками не поделитесь?

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От VLADIMIR
К Kazak (20.05.2003 12:20:42)
Дата 20.05.2003 12:27:42

Они и просто по квадратам хреначили (-)


От Никита
К Kazak (20.05.2003 12:20:42)
Дата 20.05.2003 12:25:27

Может я и ошибаюсь, но

мне припоминается, что Б-52 по скадам и подземным сооружениям бомбили, а не собственно по тропе.

От FVL1~01
К Никита (20.05.2003 12:25:27)
Дата 20.05.2003 17:45:20

и по тропе то же

И снова здравствуйте
особенно по местам ПЕРЕВАЛКИ грузов.

С уважением ФВЛ