Ага. А еще можно спать на деревянной скамейке Хамви при поездке на высокой скорости по танковой тропе в тайге. И в М113 быстро едущем по пустыне (которая покрыта вади.) Правда на особенно крутых виражах я просыпался от ужаса, так как водитель в первый раз сел за руль БТРа за день до начала учений, был, как и все, жертвой недосыпа, и дело было в три часа безлунной ночи.
>Ага. А еще можно спать на деревянной скамейке Хамви при поездке на высокой скорости по танковой тропе в тайге. И в М113 быстро едущем по пустыне (которая покрыта вади.) Правда на особенно крутых виражах я просыпался от ужаса, так как водитель в первый раз сел за руль БТРа за день до начала учений, был, как и все, жертвой недосыпа, и дело было в три часа безлунной ночи.
на нем я не ездил, а в Хамере я ездил, даже если поставить деревянные лавки, то это будут далеко не те ощущения которые я испытал в первое знакомство в спецтранспорте))) Танковая тропа это фигня, нет ничего хуже дороги где асфальт с его отсутвием 50 на 50)))
>на нем я не ездил, а в Хамере я ездил, даже если поставить деревянные лавки, то это будут далеко не те ощущения которые я испытал в первое знакомство в спецтранспорте))) Танковая тропа это фигня, нет ничего хуже дороги где асфальт с его отсутвием 50 на 50)))
А по какой дороге вы ездили? Кстати, АФАИК на Хамере сделан тюнинг подвески под гражданское использование.