От Кирасир
К АКМС
Дата 19.05.2003 19:40:07
Рубрики Современность; Армия;

Именно что нужно! (+)

Приветствую всех!
>Что, спекся? :-)))
>Сам же ратовал за класс Хамера. А я таки считаю, что нам НЕ нужно авто в классе между "Козликом" и "Шишигой"! :-)

Во-первых, как шасси для санитарных машин, ремлетучек и пр.,пр., а также для логистики. Здесь УАЗовского шасси не хватает, и нужна машина типа нашего не пошедшего в серию ГАЗ-62 ну или Dodge 3/4 военных времен. Вадим, тратить на каждые сто километров пробега 20 или 35 л горючего - это большая разница в масштабах армии.

>С уважением.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Cat
К Кирасир (19.05.2003 19:40:07)
Дата 20.05.2003 11:32:40

Re: Именно что...

>
>Во-первых, как шасси для санитарных машин, ремлетучек и пр.,пр., а также для логистики. Здесь УАЗовского шасси не хватает, и нужна машина типа нашего не пошедшего в серию ГАЗ-62 ну или Dodge 3/4 военных времен.

===Один пустой кунг весит тонну. Поэтому г/п шасси должна быть как минимум полторы, а лучше две (если мы в ремлетучке хотим что-нибудь кроме пары ремонтников с набором рожковых ключей иметь:)). Так что Хаммер тоже не тянет, шишига самое то

.Вадим, тратить на каждые сто километров пробега 20 или 35 л горючего - это большая разница в масштабах армии.

===Да небольшая, все вышеперечисленное (кроме логистики) хрет топливо только на маршах и в боевых условиях, да и по кол-ву вся эта спецтехника теряется на фоне обычных грузовиков для пехоты/снабжения. А по расходу
теряется на фоне БТРов и танков.
А для логистики еще неизвестно что выгоднее- грузы они разные бывают, да и между буханкой и шишигой разница не слишком большая. В конце концов, сейчас шасси шишиги экономичнее- там дизель стоит.