От АКМС
К АКМС
Дата 18.05.2003 23:52:13
Рубрики Современность; Армия;

Тут ответ:

>Сами, правда, этому не очень уже рады, и на роль носителей амбулансов, ремлетучек и легких грузовиков берут коммерческий полноразмерный пикап по программе COMBATT.

Что, спекся? :-)))
Сам же ратовал за класс Хамера. А я таки считаю, что нам НЕ нужно авто в классе между "Козликом" и "Шишигой"! :-)

С уважением.

От Кирасир
К АКМС (18.05.2003 23:52:13)
Дата 19.05.2003 19:40:07

Именно что нужно! (+)

Приветствую всех!
>Что, спекся? :-)))
>Сам же ратовал за класс Хамера. А я таки считаю, что нам НЕ нужно авто в классе между "Козликом" и "Шишигой"! :-)

Во-первых, как шасси для санитарных машин, ремлетучек и пр.,пр., а также для логистики. Здесь УАЗовского шасси не хватает, и нужна машина типа нашего не пошедшего в серию ГАЗ-62 ну или Dodge 3/4 военных времен. Вадим, тратить на каждые сто километров пробега 20 или 35 л горючего - это большая разница в масштабах армии.

>С уважением.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Cat
К Кирасир (19.05.2003 19:40:07)
Дата 20.05.2003 11:32:40

Re: Именно что...

>
>Во-первых, как шасси для санитарных машин, ремлетучек и пр.,пр., а также для логистики. Здесь УАЗовского шасси не хватает, и нужна машина типа нашего не пошедшего в серию ГАЗ-62 ну или Dodge 3/4 военных времен.

===Один пустой кунг весит тонну. Поэтому г/п шасси должна быть как минимум полторы, а лучше две (если мы в ремлетучке хотим что-нибудь кроме пары ремонтников с набором рожковых ключей иметь:)). Так что Хаммер тоже не тянет, шишига самое то

.Вадим, тратить на каждые сто километров пробега 20 или 35 л горючего - это большая разница в масштабах армии.

===Да небольшая, все вышеперечисленное (кроме логистики) хрет топливо только на маршах и в боевых условиях, да и по кол-ву вся эта спецтехника теряется на фоне обычных грузовиков для пехоты/снабжения. А по расходу
теряется на фоне БТРов и танков.
А для логистики еще неизвестно что выгоднее- грузы они разные бывают, да и между буханкой и шишигой разница не слишком большая. В конце концов, сейчас шасси шишиги экономичнее- там дизель стоит.


От Андрей Сергеев
К АКМС (18.05.2003 23:52:13)
Дата 19.05.2003 11:58:21

Так "Хаммер" по-русски и есть развитие "Шишиги"!:)

Приветствую, уважаемый АКМС!

Тут про него уже писали и фото были.

С уважением, А.Сергеев

От Андрейка
К Андрей Сергеев (19.05.2003 11:58:21)
Дата 19.05.2003 12:12:53

"Бархан" не есть развитие "Шыше",

Здраствуйте!

>Тут про него уже писали и фото были.
а просто переделка оставшихся в наличии шасси...

http://www.detroit.ru/tuning/info/barhan.php3
тут его фотки на стапеле..

С Уважением

От АКМС
К Андрейка (19.05.2003 12:12:53)
Дата 19.05.2003 16:34:37

Согласен.

>Здраствуйте!

>>Тут про него уже писали и фото были.
>а просто переделка оставшихся в наличии шасси...

"Бархан" отличается от "Шишиги", как "Батон" от "Козлика". Т.е. в принципе одно и тоже, если амбиции авторов вывести за скобки :-)

С уважением.

От Андрей Сергеев
К АКМС (19.05.2003 16:34:37)
Дата 19.05.2003 16:39:31

Из чего следует вывод...

Приветствую, уважаемый АКМС!

...что аналог "Хаммера" у нас имелся, и уже давно.:) Правда, в слегка другой конфигурации:)

С уважением, А.Сергеев

От АКМС
К Андрей Сергеев (19.05.2003 16:39:31)
Дата 19.05.2003 17:02:09

Re: Из чего

>...что аналог "Хаммера" у нас имелся, и уже давно.:) Правда, в слегка другой конфигурации:)

Меня Хаммер вообще не интересует, для этих целей у нас есть Шишига. Ну а всякие Тигры и Барханы - это, имхо, вариации на свободную тему :-). Если даже и начнут выпускать Тигра, то только для генеральской охоты и рыбной ловли. Даже и тут в них смысла нет, Шишига лучше :-).

С уважением.

От Кирасир
К АКМС (19.05.2003 17:02:09)
Дата 19.05.2003 19:57:22

Ну как можно сравнивать (+)

Приветствую всех!

легковой (ну или полугрузовой, вариант М-1097) автомобиль с полезной нагрузкой 1 тонна с двухтоным грузовиком? ГАЗ-66 ни разу не был и не будет аналогом Хамви ни по решаемым задачам. ни по техническим данным.
>>...что аналог "Хаммера" у нас имелся, и уже давно.:) Правда, в слегка другой конфигурации:)
>
>Меня Хаммер вообще не интересует, для этих целей у нас есть Шишига. Ну а всякие Тигры и Барханы - это, имхо, вариации на свободную тему :-). Если даже и начнут выпускать Тигра, то только для генеральской охоты и рыбной ловли. Даже и тут в них смысла нет, Шишига лучше :-).

Чем лучше-то? Чем "Бархан"? :о)))) Другой вопрос, что тот же "Бархан" - это действительно "упражнение на тему", но сама идея тактического автомобиля на шасси среднетоннажного грузовика - вполне реальна и плодотворна, и Bucher-MOWAG тому прямое доказательство. А енасчет "Тигра"... Поживем - увидим.

>С уважением.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От СОР
К Андрейка (19.05.2003 12:12:53)
Дата 19.05.2003 13:04:16

Там развитие не смотреть, смотреть тут)))

>Здраствуйте!

>>Тут про него уже писали и фото были.
>а просто переделка оставшихся в наличии шасси...

>
http://www.detroit.ru/tuning/info/barhan.php3
>тут его фотки на стапеле..

Так сказать, первоисточник

http://www.retro-style.ru/html/prj_barhan-final.htm