>А кто их в частях видел в массовых количествах? Все же основные самоходные установки ПТУР у нас делались на базе БРДМ 1 и 2, а затем и МТЛБ.
так если в СССР все так жили - на широкую ногу - 1,5-тонных авто (аналога "газели" и полуторки) для народного хозяйства в 60-70-80 не производили совсем, вертолетов 4 местных после Ми-1 тоже, и так во многом. Чего армии быть исключением. Можно позволить БРДМ. Хотя наверное носитель-транспортер различного вооружения типа "краки" был бы в любом случае получше ирбитского мотоцикла, чье время давно ушло. В конце 60-х были робкие поползновения заменить иж авто подогнанным по показателям массы+проходимости под тяжелый мотоцикл, да не судьба. Был бы и унас свой "механический мул"
>так если в СССР все так жили - на широкую ногу - 1,5-тонных авто (аналога "газели" и полуторки) для народного хозяйства в 60-70-80 не производили совсем, вертолетов 4 местных после Ми-1 тоже, и так во многом. Чего армии быть исключением. Можно позволить БРДМ. Хотя наверное носитель-транспортер различного вооружения типа "краки" был бы в любом случае получше ирбитского мотоцикла, чье время давно ушло. В конце 60-х были робкие поползновения заменить иж авто подогнанным по показателям массы+проходимости под тяжелый мотоцикл, да не судьба. Был бы и унас свой "механический мул"
Мне, например, очень жаль, что заброшен проект "Атаман" - именно в таких машинах, прежде всего, нуждается армия, которой приходится считать деньги.
>
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir