От Сергей Зыков
К Кирасир
Дата 18.05.2003 05:56:06
Рубрики Современность; Армия;

Как говорят мексиканцы: "По-мачо-и-сомбрэро..."

Что в переводе на русский звучит приблизительно как "каков поп таков и приход"
>Ну, у нас концепция джипа-носителя оружия никогда популярной не была,
а ГАЗ-69 "ПТУРоносец"? и сейчас на УАЗах и ПТУР и установки ПКМ и АГС имеются по фото в горячих точках. ЛуАЗ который "транспортер" с АГС-17? В конце концов ЗУшки на бортах ГАЗ-66... И ирбитские мотоциклы - с ПТУР/АГС/ПКМ/может даже с "иглой"? в колясочке. Другое дело - наличие этих самых носителей.


От Кирасир
К Сергей Зыков (18.05.2003 05:56:06)
Дата 18.05.2003 13:37:32

Я только слышал "По-Санчо-и-сомбрэро..." :о)))

Приветствую всех!
>Что в переводе на русский звучит приблизительно как "каков поп таков и приход"
>а ГАЗ-69 "ПТУРоносец"?

А кто их в частях видел в массовых количествах? Все же основные самоходные установки ПТУР у нас делались на базе БРДМ 1 и 2, а затем и МТЛБ.
>и сейчас на УАЗах и ПТУР и установки ПКМ и АГС имеются по фото в горячих точках. ЛуАЗ который "транспортер" с АГС-17? В конце концов ЗУшки на бортах ГАЗ-66...
Правильно. Но это самодеятельность, отвечающая потребностям "конфликтов малой интенсивности".

> И ирбитские мотоциклы - с ПТУР/АГС/ПКМ/может даже с "иглой"? в колясочке. Другое дело - наличие этих самых носителей.

Опять же - это веяния самого последнего времени.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Сергей Зыков
К Кирасир (18.05.2003 13:37:32)
Дата 18.05.2003 16:22:52

Re: Я только слышал...

>А кто их в частях видел в массовых количествах? Все же основные самоходные установки ПТУР у нас делались на базе БРДМ 1 и 2, а затем и МТЛБ.

так если в СССР все так жили - на широкую ногу - 1,5-тонных авто (аналога "газели" и полуторки) для народного хозяйства в 60-70-80 не производили совсем, вертолетов 4 местных после Ми-1 тоже, и так во многом. Чего армии быть исключением. Можно позволить БРДМ. Хотя наверное носитель-транспортер различного вооружения типа "краки" был бы в любом случае получше ирбитского мотоцикла, чье время давно ушло. В конце 60-х были робкие поползновения заменить иж авто подогнанным по показателям массы+проходимости под тяжелый мотоцикл, да не судьба. Был бы и унас свой "механический мул"



От Кирасир
К Сергей Зыков (18.05.2003 16:22:52)
Дата 18.05.2003 16:48:58

Полнейший консенсус! (+)

Приветствую всех!

>так если в СССР все так жили - на широкую ногу - 1,5-тонных авто (аналога "газели" и полуторки) для народного хозяйства в 60-70-80 не производили совсем, вертолетов 4 местных после Ми-1 тоже, и так во многом. Чего армии быть исключением. Можно позволить БРДМ. Хотя наверное носитель-транспортер различного вооружения типа "краки" был бы в любом случае получше ирбитского мотоцикла, чье время давно ушло. В конце 60-х были робкие поползновения заменить иж авто подогнанным по показателям массы+проходимости под тяжелый мотоцикл, да не судьба. Был бы и унас свой "механический мул"

Мне, например, очень жаль, что заброшен проект "Атаман" - именно в таких машинах, прежде всего, нуждается армия, которой приходится считать деньги.
>
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От FVL1~01
К Кирасир (18.05.2003 16:48:58)
Дата 20.05.2003 19:41:48

ага, а в 50е в пользу "буханки" забросили проект "Киев"

И снова здравствуйте
Это не про грузовики высокой проходимости а про гражданскую 1т-1,5т автомашинку.

Да и Ми-1М (второй этап модернизации, планируемое название Ми-3) отдали полякам, на изуродование.

Просто СССР брал на себя крупнотоннаж, а "мелочь" планировалось делать в соцстранах. Вот такой был расклад. Но он нарушился ивсе поползло нафиг.


С уважением ФВЛ