От dr.Budah
К Denis23
Дата 16.05.2003 15:05:02
Рубрики WWII; Армия;

Re: Нет, меня...

История например с лендлизовским вкладом в моторостроение (ну там дизели Джи-Ем-Си)
====================
Означенные дизели оказали влияние ( можно сказать непосредственное)
На продукцию ярославского завода. Насколько помню большие трудности возникли при производстве гильз.
Тем не менее конструкция продержалась на производстве достаточно долго. Аналогов более не было.

Кроме того из ленд лизовских моторов влияние на дальнейшее развитие отечественного моторостроения оказала конструкция американских тепловозных дизелей .
Точно могу только дома посмотреть.

От NV
К dr.Budah (16.05.2003 15:05:02)
Дата 16.05.2003 16:06:42

А ленд-лизовские ли это дизели

>История например с лендлизовским вкладом в моторостроение (ну там дизели Джи-Ем-Си)
>====================
>Означенные дизели оказали влияние ( можно сказать непосредственное)
>На продукцию ярославского завода. Насколько помню большие трудности возникли при производстве гильз.
>Тем не менее конструкция продержалась на производстве достаточно долго. Аналогов более не было.

вроде они такие же ленд-лизовские как Ли-2 - то есть переговоры об покупке производства были еще довоенные, производство (а не готовые двигатели) было куплено за живые деньги. Ну а насчет аналогов - все же двухтактная схема с продувкой довольно неэкономична - оттого и не развивалась. А так интересно выглядело - 1 клапан на цилиндр и гильзы в мелкую дырочку. Разбирал я такой 4-цилиндровый в детстве золотом :)

Виталий

От FVL1~01
К NV (16.05.2003 16:06:42)
Дата 16.05.2003 16:33:29

И Джи-М-Си дизеля и Т-600 тепловозные дизеля (завод Бальдвин)

И снова здравствуйте
НИКАКОГО отношения к ленд-лизу не имают. Бальдвины так вообще калька с Юнкерса. Так что у нас получилась дивергенция - американский опыт ПЛЮС опыт исходных немцев.
"Джимси" вообще шли как альтернатива "Коджу" еще в 1940, судя по всему переговоры по их закупке начали при покупке Доджа Сикс.

С уважением ФВЛ