От Василий Фофанов
К tsa
Дата 27.12.2000 16:54:51
Рубрики WWII; Современность; Танки;

Насчет буржуев

на самом деле топливный бок, расположенный в передней части корпуса "Абрамса", это не просто топливный бак. У него ячеистая структура, которая предотвращает большую течь при пробитии и ограничивает количество топлива, взаимодействующего с кумулятивной струей или пробойником. Так что бак этот - дополнительная защита, причем осознанная. Между прочим топливо довольно изрядно повышает защиту, даже без особых ухищрений. В Иджимпенге были испытания, где в топливный бак стреляли "гвоздями" на 1,5 км/с и кумой. Там был результат типа 0.2 по ОБПС и 0.7 по КС по габариту по сравнению со сталью. Очень неплохо, тем более что нахаляву.

С уважением, Василий Фофанов,
http://members.dencity.com/fofanov/Tanks

От tsa
К Василий Фофанов (27.12.2000 16:54:51)
Дата 27.12.2000 17:13:41

Re: Насчет буржуев

Здравствуйте !
>на самом деле топливный бок, расположенный в передней части корпуса "Абрамса", это не просто топливный бак. У него ячеистая структура, которая предотвращает большую течь при пробитии и ограничивает количество топлива, взаимодействующего с кумулятивной струей или пробойником. Так что бак этот - дополнительная защита, причем осознанная. Между прочим топливо довольно изрядно повышает защиту, даже без особых ухищрений. В Иджимпенге были испытания, где в топливный бак стреляли "гвоздями" на 1,5 км/с и кумой. Там был результат типа 0.2 по ОБПС и 0.7 по КС по габариту по сравнению со сталью. Очень неплохо, тем более что нахаляву.

Если бак такой крутой, то нафига он в броневыгородке ? Это ведь лишняя трата массы.




С уважением tsa.

От Валерий Мухин
К tsa (27.12.2000 17:13:41)
Дата 27.12.2000 17:23:05

Правило №1. Любой наполнитель нуждается в тыльной подложке. (-)