От СВАН
К All
Дата 12.05.2003 23:30:36
Рубрики WWII; ВВС;

? - Количество произведённых подтипов МиГ

Господа, прошу поделиться конкретной информацией: сколько было произведено машин каждого подтипа МиГ-3???

МиГ-1 было ровно 100 штук, а вот дальше пошли и "классический" МиГ-3, и "удлинённый", и с 2 УБС, и с 2 ШВАК, и ещё пара подтипов... Существуют ли цифры по количеству выпущенных машин для каждого подтипа? Бывали ли случаи переделки из одного подтипа в другой (скажем, из МиГ-3У в 2-ШКАСный МиГ-3), или каждый делался "с нуля" на своём заводе?
Известно ли, когда (год и месяц) был выпущен последний МиГ-3 (любого подтипа)?

Спасибо.
СВАН

От UFO
К СВАН (12.05.2003 23:30:36)
Дата 13.05.2003 15:41:09

Самый крутой тюнинг МиГ-3 сделали как-то на Волховском..

Приветствую Вас!

..Фронте, поставив от него двигло от Ил-2 и РС-ы :-))


С уважением, UFO.

От М.Свирин
К UFO (13.05.2003 15:41:09)
Дата 13.05.2003 15:45:29

Re: Самый крутой...

Приветствие
>Приветствую Вас!

>..Фронте, поставив от него двигло от Ил-2 и РС-ы :-))

И в чем его крутизна-то? Крутой штурмовик что ли?

Подпись

От UFO
К М.Свирин (13.05.2003 15:45:29)
Дата 13.05.2003 15:55:43

Дык, главный баг убрали :-))

Приветствую Вас!
>Приветствие
>>Приветствую Вас!
>
>>..Фронте, поставив от него двигло от Ил-2 и РС-ы :-))
>
>И в чем его крутизна-то? Крутой штурмовик что ли?

Сделали его маловысотным. Движок Ил-2 максимальную мощность развивал на значительно меньшей высоте, чем двигло МиГ-3.
А использовали, естественно, как истребитель, пытались, по крайней, мере.


С уважением, UFO.

От FVL1~01
К UFO (13.05.2003 15:55:43)
Дата 13.05.2003 18:12:07

Никакого тюнинга как такового не было

И снова здравствуйте
Миг-3 с АМ-38 СЕРИЙНАЯ была машина, заводская и проходила испытания именно на Волховском.


Но баг не убрался - все одно самолет на вертикалях был инертен. На небольшой высоте. Тут не только в высотности мотора дело, а и в профиле крыла. Он у Мига - не ламинарный, но ОЧЕНЬ близок к ламинарному, и невыгоден на высоте ниже 3000м. Оттого то и пришлось придумывать всякие "соколиные удары" - слишком велика высотная просадка у этого тонкого профиля. Зато пикирует хорошо...

А разбивка по подтипам где то была, надо искать в АиК за прошлый год.
С уважением ФВЛ

От JGL
К СВАН (12.05.2003 23:30:36)
Дата 12.05.2003 23:38:31

Re: ? -...

Здравствуйте,

Вот здесь немного, в том числе разбивка по вооружению:
http://www.airwar.ru/enc/fww2/mig3.html

>Спасибо.
>СВАН
С уважением, Юрий.

От СВАН
К JGL (12.05.2003 23:38:31)
Дата 13.05.2003 00:22:21

Спасибо большое (+)

Очень хорошо, и как раз в тему вопроса. Хотя мелкие огрехи есть. Скажем, по тексту сказано, что 2-ШВАКовых вариантов было выпущено 22+30+1, и ещё 2 было переделано из других подтипов, а в итоговой таблице стоит цифра 52.

Спасибо!
СВАН

От JGL
К СВАН (13.05.2003 00:22:21)
Дата 13.05.2003 12:32:16

Re: Спасибо большое

Здравствуйте,
>Очень хорошо, и как раз в тему вопроса. Хотя мелкие огрехи есть. Скажем, по тексту сказано, что 2-ШВАКовых вариантов было выпущено 22+30+1, и ещё 2 было переделано из других подтипов, а в итоговой таблице стоит цифра 52.
ИМХО, имелся в виду выпуск только новых машин, а переделанные учтены среди других типов.


>Спасибо!
>СВАН
С уважением, Юрий.