>Вы в Африке бывали? Я лично насчитал 19 работяг в кузове ниссана-пикапа Фронтир (стояли на боковых сиденьях). Так что вполне могли набится под завязку.
В Африке не бывал. Не довелось. Только СНГ и сейчас США... :o))
Но вот что настораживает:
По сообщениям печати в самолете находилось около 350 человек (говорили о 200 погибших и 100 выживших).
А согласно данным сайта "Виртуальный авиационный справочник" полезная нагрузка Ил-76 - 140 солдат или 128 парашютистов.
Т.е., "сверх нормы" было помещено около 200 человек с соответствующим весом и объемом!!!
Не знаю, как Вы, а я не могу себе представить подобное, несмотря на 1.5 года службы в военно-транспортной авиации (полгода учебки можно не считать - там были вертолеты) и 8 лет работы на авиаремонтном заводе.
Мой комментарий касался только возможности африканцев набится в транспортное средство. Про вес ничего не могу сказать, но 350x100 ~ 35 тонн вполне подходит. Хотя я слышал цифры ~200 человек...
Некоторым (не Вам) трудно представить, но на Земле очень много мест где бардак намного больше чем в СНГ...
>Мой комментарий касался только возможности африканцев набится в транспортное средство. Про вес ничего не могу сказать, но 350x100 ~ 35 тонн вполне подходит.
Без грузовиков и прочих грузов :o))
>Хотя я слышал цифры ~200 человек...
Цифры называют разные - и это тоже интересный вопрос.
Мои основывались на сообщениях о 250 погибших и 100 выживших.
>Некоторым (не Вам) трудно представить, но на Земле очень много мест где бардак намного больше чем в СНГ...
Понимаете, есть мера и бардаку...
Если не делать как в том анекдоте, где двое "новых русских" уговаривают вертолетчиков лететь с перегрузом, ссылаясь на прошлогодний опыт, а затем обсуждают - сколько они не "дотянули" до места, где упали в прошлом году :o))